Ты же обещал

 Марина сидела у окна и вертела в руках эту маленькую, аккуратную штучку.
- Ты бредишь, - твердил внутренний голос, - так не может больше продолжаться, ты
больна, это сумасшедствие, это...
- Заткнись, - отвечала ему Марина, - бред это жить дальше без него, бред это жить
без надежды. Пусть это глупо, пусть. Но ведь это единственная ниточка к нему.
И если отобрать то единственное что меня с ним связывает - зачем
тогда жить?

 Марина смотрела в окно. Нет, еще рано, Андрей говорил надо чтобы сумерки, а
еще лучше вообще ночью. Девушка потянулась к маленькому столику и взяла бутылку
водки. - Вот так, - сказала Марина, сделав большой глоток. Она никогда раньше не пила водку, ну в смысле до ЭТОГО, да и вообще избегала спиртного.
- А зачем? - спрашивала она подруг, которые любили отдыхать под звон бокалов, - можно ведь и так посидеть. - Нет,бывало конечно, но очень редко и без фанатизма: ну там стаканчик мартини, или фужер шампанского на праздник. А когда не стало Андрея это вдруг пришло, само как-то. Ей просто очень захотелось выпить.

  А вообще сначала пришла боль. И выпила она совсем чуть-чуть, только чтобы уснуть, чтобы не выть всю ночь от этой боли. Она раньше даже не предпологала что может быть так больно.

  Это была мука. Всеобьемлющая, всепоглащающая. Было ощушение огня внутри, пламя захлестывало мозг, сжигало мысли, испепеляло рассудок. Болело сердце, грудь щемило при каждом вдохе, глаза что-то застилало изнутри и еще слезы. Слезы текли не прекращаясь, они разьедали кожу, засыхали белыми полосами и снова текли.

  Марина уже с трудом различала предметы, уши отказывались слышать, язык путался во
рту и выдавал какие-то нечленораздельные звуки. Жизнь потихоньку покидала ее. Потом кто-то вызывал скорую и Марину увозили. Врач выписывал лекарства, говорил что все пройдет..., а еще какой-то нервный срыв, психическое истощение, наверное он просто не знал что мира больше нет. Мир умер, вместе с Андреем. А эти рецепты, она даже не помнила куда их дела. Выкинула наверное, да и зачем они?

  А вино - оно помогало сперва, потом перестало. Нет, не сразу конечно перестало, просто его нужно было больше и больше, а с деньгами стало совсем плохо. Марина перестала ходить на работу, - а какой смысл? Потом ее уволили, потом еще что-то...
Проблеммы, скандалы с родственниками, а впрочем какая раздница? Все в прошлом. На водку она перешла как-то незаметно, правда сперва раздражало то что ее надо
закусывать, потом привыкла без закуски. Временами у нее очень болел желудок и
тошнило, но если запивать водой - ничего, терпимо.

  Сколько это продолжалось не важно, да и кому это теперь интересно? Марину больше
интересовал другой вопрос, - сколько она еще протянет? Неделю? Две? Она очень надеялась что не долго. Сколько раз напиваясь до беспамятства она надеялась что больше не проснется, но молодой организм не сдавался и каждое утро вталкивал ее обратно в
этот мертвый, отвратительный мир.

  А сначала приходила мать, бывшие коллеги, подруги. Что-то говорили, деньги
давали, жалели наверное а может и нет, ведь ей всегда завидовали, даже мать. А
подруги, да они просто бесились от зависти. Ага, подруги - смех один. А как они на
Андрея смотрели? Да им о таком даже не мечтать. А когда это случилось то все сразу
встало на свои места, все сразу засуетились, с какой-то не прикрытой радостью что-ли,  -- Ну вот, Мариночка, поплачешь теперь, не все ж тебе счастливой ходить...А, плевать.

  Марина перестала открывать двери, отвечать на звонки, а потом и звонки прекратились. Она каждый день вставала рано утром и ждала вечера, коротая долгие часы со стеклянной подругой, иногда даже пыталась готовить еду, что-то жевала у окна, поглядывая через давно не мытое стекло на небо, - ну когда же вечер?
А когда наступали сумерки начиналось таинство. Девушка выходила на балкон и...

- Измученый разум опять кричал, - остановись, ты больна, обратной дороги не будет! Там
тьма, там пропасть, выбирайся пока не поздно!
- А иди ты, - говорила Марина и включала заветную кнопочку, рука сама поднималась к небу, на душе становилось как-то спокойно, правда рука последнее врямя очень сильно
трясется, но это ничего. Андрей поймет, он же не маленький, он же понимает как ей
тяжело без него.

  Первый раз Марина увидела эту штучку в руках Андрея когда возвращалась с подругами с ночной дискотеки, было уже совсем темно. И тут она увидела это. Яркий зеленый лучик светил прямо в небо и подсвечивал облака. Подойдя поближе девушка поняла что этот лучик выходит прямо из руки молодого парня.

- Ой как красиво, а что это? А можно мне также?
- Да, конечно и парень передал ей эту волшебную штучку. А потом оказалось что его
зовут Андрей и что он специально вышел сегодня ночью на улицу и стал светить в
небо, что бы она увидела и нашла его. Посмеялись конечно.

  Потом они долго бродили по ночному городу, по парку. Андрей светил в небо, показывал звезды. - Вот альфа Центавра видишь? а вот эти семь звезд? - это Большая Медведица, а вон - Полярная Звезда. Яркий зеленый луч козалось светил прямо на звезду. Марина еще тогда удивлялась.
- Андрюш, а почему он так далеко светит и совсем не рассеивается?
- Мариш, это же лазер, он такой и есть.
- А если его направить на Луну он долетит до нее?
- Конечно долетит. И до Луны, и до Юпитера, и до самой самой далекой звезды. Правда до звезды он будет лететь миллионы лет. Представляешь, через миллионы лет какие-нибудь
инопланетяне прочитают то, что мы им написали.
- Ой ты наверное шутишь, - смеялась Марина.
- Да вроде нет. Вернее, почему бы нет? Ну давай попробуем!
А потом они писали на небе, на облаках. Всякие глупости писали. Так хорошо было, так
сказачно, волшебно. Вся жизнь с Андреем была волшебством... - БЫЛА!

  Марина сидела у окна и плакала, - эти воспоминания, от них нет покоя, они высасывают
душу, парализуют. - Хрен вам! - Сказала Марина и снова подняла бутылку.

  А Когда Андрей заболел, он же не верил до самого конца,он все шутил, смеялся...даже когда обезболивающие уже не помогали... Я говорит не могу умереть на самом деле, я просто оставлю здесь свое тело, а сам полечу туда, в высь, к звездам. Правда я там не был никогда, могу заблудиться, так что ты мне помогай. Ты выходи вечером на улицу и пиши мне как ты соскучилась, пиши что ждешь меня. И я прилечу на твой лучик. Он шутил до последнего, а когда его не стало - мир умер вместе с ним. Мир перестал сушествововать.

  Уже совсем темно, как тогда в первый раз. Марина вышла на балкон, вытянула руку с
зажатой в ней лазерной указкой и начала писать на небе зеленым ярким лучиком. Она
делала это каждую ночь, а ночи она ждала с самого утра. И все это потому что из-за какой-то непонятной, чудовищной ошибки Марина осталась здесь, в этом мертвом мире. А Андрей не умер, он там среди звезд и он вернется, он заберет ее, она знала это. Она протягивала ниточку туда к звездам, к Андрею, чтобы он не заблудился, чтобы нашел дорогу домой. Она писала.
- Андрей, это я, Марина, я очень жду тебя, я очень скучаю по тебе, возвращайся скорей, ведь ты же обещал... Ведь ты обещал.


Рецензии
Михаил! Вы очень талантливо описали, как человек губит сам себя. Намеренно,целеустремленно. Это ненормально. Человек родился, чтобы жить! И если кто-то ушел раньше, не значит, что надо непременно следовать за ним. А еикак же мать? Что будет с ней? А нерожденных детей не жаль? Ведь мы просто обязаны дать жизнь другому человеку, а так...Спасибо автору! Побольше надо говорить об этом, кричать.

Любовь Ковалева   17.01.2016 10:58     Заявить о нарушении
Полностью с Вами согласен.Именно кричать.Множество людей рядом с нами ежедневно и целенаправленно губят себя,а мы как правило этого не замечаем,не хотим замечать.А ведь иногда бывает достаточно простого,доброго слова и капельки внимания,чтобы умирающая душа вновь повернулась к свету,главное что бы это было искренне.Спасибо за Ваше понимание.

Михаил Жидков   17.01.2016 16:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.