Ссора

Не хочешь приходить ко мне?
Не буду я звонить тебе!
Не постучишься в мою дверь,
Мне очень холодно, поверь.

Душа застыла словно лёд
Никто на свете не поймёт,
Как сильно я тебя люблю,
Пусть говорят себя гублю.

И времени потерян счёт,
Но сердце глупое всё ждёт,
Всё слышатся твои шаги...
Скажи - ведь мы же не враги?

Мне не нужна эта война,
Пускай огнём горит она,
Хочу любить тебя до слёз,
Любимый, может ты, придёшь?


Рецензии
Вы, прекрасно передали ощущения человека находящегося в ссоре с любимым человеком.... Больно, горько, одиноко, и трудно сделать первый шаг к примирению.
Успехов в жизни и творчестве. С уважением.

Александр Матвейчук   27.06.2017 20:22     Заявить о нарушении
Тот кто делает первый шаг к примирению и есть истина мудрый человек. Ох! Правда не всегда это получается сделать...

Алескендер Кабидов   27.06.2017 20:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.