Одна

Дождь из осколков солнечной любви
Всё брызгал, искры сыпал в лица…
Разбитым счастьем больше не напиться,
Хоть плачь, молись, в который раз зови…

Я вдруг в одно мгновенье поняла,
Что потускнели солнечные блики
И не звучит мотивом первой скрипки
Та музыка разбитого стекла.

Лишь пустота звенящей тишиной,
Хрустальным звоном в сердце отдается.
И больше ничего не остается,
Как слушать это эхо мне одной.


Рецензии
Надюша, грустные, но очень красивые образные стихи, необычные метафоры - замечательно!
У меня есть одно четверостишие, и там фраза:"Я случайное счастье в ладонях несу/И не вижу, что там только капли остались". Так вот, один читатель написал мне, что он ничего не понял - как счастье может быть в ладонях, да еще и в каплях. И счастье твоей героини тоже не гранитная глыба. :))
С теплом.

Татьяна Хожан   18.06.2015 22:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Танюш, рада, что тебе понравилось это стихотворение, оно написано давно, и ты всё верно воспринимаешь. Мне нравятся такие образные сравнения, хотя, может, быть, тот читатель прав по-своему. У меня тоже такой "опыт" есть:один читатель (Он, кстати, сам и поэт к тому же)постоянно критикует такие моменты, которые у меня в стихах прослеживаются - "нестыковочки", но мне это всё очень понятно и близко.
С солнышком, Танюш, оно у нас наконец-то греет по-летнему,

Надежда Санакова   18.06.2015 23:29   Заявить о нарушении
Зачем-то влепила лишнюю запятую)))

Надежда Санакова   18.06.2015 23:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.