241. Ты особенный народ, если в Боге ты живёшь

Блаженны вы, благословенны люди,
Читающие и исполняющие Слова Господа Христа!
Сам Бог во плоти принёс нам Слово Жизни,
На землю Слово Жизни, Библию нам Бог всем дал,
Внимай и исполняй, блажен ты будешь,
Во все дни при входе и при выходе твоём,
Куда ты не пойдёшь, ты будешь, сын Мой,
В Моём Сыне Иисусе Мной Благословен,
Бог твой везде и всюду пойдёт, Мой сын, с тобой,
Бог Своему творению дал Божье повеление,
Но люди отвернулись все от Бога своего,
Встали все они к Нему спиной,
Народ от Бога отвернулся, и не желает знать Его,
Глаза свои закрыл и уши заложил,
Не слышат Божий глас они.
Бог создал человека для Своего общения,
Себе тебя Бог создал, чтоб ты во всём был Ему угоден,
У человека лоб из меди,
Крепкий, как железобетон вместе.
Привык он от рождения делать всё наперекор,
Не хочет исполнять и подчиняться Богу,
Забыв, что жизнь и всё, что у него,
В руках у Бога Которого не хочет слушать,
Живут все люди во грехах и беззакониях своих,
Вкусив грех, за ним вкушает грешник горе,
В слезах, в болезнях умирает грешный человек,
К Отцу Небес он не идёт,
Грехи свои Ему он не несёт,
Надежды в Господе грешник не имеет,
Погибели себе он ищет,
И найдёт ад сатаны себе и смерть на веки.
Творец зовёт его: "Приди,
Я твой Создатель, твой Отец Небесный,
Я твой Спаситель, твой Творец",
Открой уста свои, к Отцу Небесному молись,
Ты говори, Отец Небес я - грешник,
Боже милостив, меня прости,
Ты, Господи, помилуй грешника меня,
Ты, Боже освяти.
Свыше, Авва Отче, Ты меня роди,
В гармонии с Отцом Небесным ты живи,
Из грешника ты станешь сыном в Боге
Ты будешь чистым, послушным Богу,
Конечно же Святым,
И будет Бог твоим Отцом, защитником твоим,
Его защита и ограда льётся на тебя,
Ты будь послушен Богу Иисусу Господу Христу,
Бог человеку говорит: ты не убей!
Табак, спиртное, блуд тебя мой друг убьёт,
И всякий грех в себе ты не неси,
Мой сын, тебя твой грех же разорит.
Грех убивает и в ад тебя сведёт,
Я - Бог, дал вам праведность, мир, радость,
В Сыне Божьем во Христе!
Ты возьми благословение Небесного Отца,
Ты пей из чаши из Моей Господа Христа.
Будь здоров, благословен, куда пойдёшь - не упадёшь.
Я буду рядом, сын, с тобой,
Где ты не сможешь сам пройти  Я на руках буду нести.
Господь - твой Бог - тебя хранит,
Он тебя путеводит,
С тобой Я буду строить домы, делать все дела твои,
Ты заключи Завет со Мной,
В воды крещения с Отцом Небесным ты войди,
Всё делай во Имя Сына Моего Иисуса,
От Меня вы, люди, научитесь все,
Все слушайте Меня, глас Господа Христа,
Я кроток и смирен, Я Свят, вы будьте тоже Святы,
Блаженны слышавшие Слова сии.
И исполняющие все, всё в Господе блаженны.
Делающие все Божии дела,
Они все - наследники в Небесном Царстве!
Кто слушает и исполняет всё то, что Бог им говорит,
Будь благословен, крепок, счастлив и здоров,
Получи всё во Христе Иисусе!
Славьте, Прославляйте Небесного Отца,
Господа Бога Иисуса Христа,
Духа Божьего Святого Животворящего Творца! Аминь!


Рецензии