Прячьтесь!

Не стираюсь я, не старайтесь,
Делать вид, что меня не видно.
Ненавидите?! Улыбаюсь,
Своей фирменной, чуть ехидной!

Не кончаюсь я, не пытайтесь,
Вглубь загнать моего джина,
Не ломаюсь я, не качаюсь,
Я гвоздями к кресту прибита!

Чем сильней у врага ярость -
Тем в душе моей больше
Солнца!
Чем гнуснее его пакость -
Тем прозрачней мое оконце.

Ненавидьте меня чаще!
Сквернословьте в мою сторону!
Я от этого очищаюсь!
Становясь белой вороной!

Я выкаркиваю матом
Вам слова свои, как пощечины.
Я для вас становлюсь адом,
Воплощением
Пророчества.

Начинаю сама жатву,
Коль Христос в пути задержался.
Я уже выхожу искать вас,
Не пеняйте, коль плохо спрятались!


Рецензии
Моя Ласточка!Я в таком марше и в таком ритме полжизни шагала и горела!Я кричала и сражалась, я задыхалась от фальши, от пакости,от НЕЛЮБВИ!От почти- около- и пр.
Мне настолько близко и больно! Обожаю бушующую СТИХИЮ!!!!Она в ВАС!!!Аж дух захватывает!
Очень люблю ВАС.
Подошла бы и добавила,если кому не понятно!
С любовью

Елена Пытьева   19.03.2016 20:51     Заявить о нарушении
И-ЗУ-МИ-ТЕЛЬ-НО!
Точный!Врезающийся и раскраивающий пространство СЛОГ!!
"МИР ОГРОМИВ МОЩЬЮ ГОЛОСА..."_ОБОЖАЮ!!!!!
С любовью

Елена Пытьева   19.03.2016 20:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.