Тутовый Шелкопряд. Часть V - Lasciate ogni speranz

Глава 9. Лабиринтами памяти.

Этот человек показался Елене очень знакомым. То, как он говорил с ней, его выражение лица, его голос...
- Генри?
- Откуда ты знаешь мое имя?

Елена всматривалась в его лицо, узнавая знакомые черты. Он изменился, стал мужественнее, взрослее, жестче. Но тот пыл в голубых глазах никуда не делся, этот пыл и напомнил Елене о беззаботных временах.

-Генри, это правда ты...
-Откуда ты знаешь мое имя? Сколько еще имен наших ты знаешь? Отвечай!
Злой огонь в его глазах испугал девушку. Она никогда раньше не видела Генри таким.
- Генри, ты что, ты правда не узнаешь меня? Это же я, Елена.
- Мне это ни о чем не говорит! Отвечай, откуда ты знаешь как меня зовут? Что еще ты знаешь?
- Генри, я правда ничего не знаю... Я не знаю, откуда ты здесь, я не знаю ничего о том, что происходит... Генри, прошу, поверь мне.
Последнее, что я помню о тебе - ты лежал в больнице, ты сильно пострадал от чего-то... А потом я уехала из городка и мы больше с тобой не встречались. Генри, я так рада тебя видеть...
- От чего-то?! Я пострадал от рук твоего муженька! Он изрезал все мое тело, поджарил мои мозги так, что я долгое время не мог вспомнить, кто я! Он чудовище, и ты такая же! Вставай, тебя ждут. Поднимайся, я сказал!
- Генри, пожалуйста, отпусти меня. Я ничего не знаю, от меня нет никакого толку...
-Да! От тебя нет никакого толку, ты убийца! Ты такая же как и твой муж, и ты заслуживаешь смерти!
- Генри...
- Не называй меня по имени, тварь! Я обещал не трогать тебя, но клянусь, если ты еще хоть раз произнесешь его, я забуду об обещании. Пошевеливайся, нас уже давно ждут.
Генри грубо толкнул Елену к выходу из галереи. Девушка решительно ничего не понимала: как Генри оказался здесь, почему он не узнает ее, что с ним тогда сделал Алекс, за что ее должны убить...И где же сейчас ее муж?
Генри медленно шел позади девушки. Вспышка его злости прошла, но сейчас молодого мужчину снова стали преследовать картинки, связанные с этой девушкой. Они словно были  из другой жизни, где он и она были просто студентами, веселились на вечеринках, сбегали с уроков и помогали друг другу на контрольных. Она была в них так же красива, как и сейчас - даже порванное платье, синяки и кровоподтеки по всему телу не портили ее первозданной красоты. Головная боль резко усилилась, и Генри упал на колени на залитый водою пол. В голове у него ярко развернулась очередная вспышка ярких картинок.
 
Он и Елена бегут под дождем, весело смеясь. Елена очень боится вымокнуть, и Генри отдает ей свою куртку. Девушка ласково улыбается ему и искренне благодарит. Он понимает, что смотрит на нее коровьими глазами, да и она видит. Она отходит от него, качая головой и парень слышит ее печальный голос "Прости, милый Генри, но я не могу ответить тебе взаимностью". Для него будто падает весь мир. Ощущения такие яркие и живые, будто бы сейчас они стоят не посреди галереи Темного Замка, а там, на полянке возле ее дома. Елена снова приближается к нему и легко целует в щеку, будто бы извиняясь. Она уходит, повесив куртку на его плечо, а он смотрит ей в след...

Девушка обернулась, услышав звук падения. Увидев на полу Генри, корчащегося в муках, она подбежала к нему, помогая ему подняться.
-Ты в порядке? - спросила Елена, боясь назвать его по имени.
Генри открыл глаза и встретил взгляд ее обеспокоенных глаз. Теперь он понял, кто перед ним. Он вспомнил.
-Елена?! Господи, это ты...
- С тобой все в порядке?
- Да, конечно... Как ты тут оказалась? На тебя же идет охота! Тебе нужно быстрее выбираться отсюда.
- Еще несколько минут назад ты запрещал называть тебя по имени, а сейчас ты говоришь о моем спасении...
- Елена, это правда, надо бежать! Я тебе потом все расскажу, обещаю, но сейчас не время. Идем, я выведу тебя из Замка.
- Стой, где-то там Алекс, я должна найти его. Без него я не могу покинуть Замок...
- Так-так, я вижу, наш Генри наконец-то отличился. Хорошая работа, парень, она выглядит так, будто ее пытали несколько часов. Понравится ли такой видок нашему умирающему Королю?
Холодный и бесстрастный голос разрезал неловкую тишину. Из темноты коридора вышел высокий статный мужчина в черном балахоне.
- А это и есть наша драгоценная Королева... Моё почтение, Ваше Высочество! - Эрих в издевательском жесте приложил руку к "шляпе" -
Что ж, полагаю, мы все знаем, зачем тут собрались. Но сначала мы отведем тебя к твоему муженьку, все таки мы не звери, дадим вам увидеться перед смертью.
Громкий издевательский хохот мужчин служил доказательством того, что эти люди не шутили.
- Только перед тем, как обеспечить тебе аудиенцию у Короля, мы позаботимся о том,  чтобы наша пташка не сбежала. Полукс, свяжи ей руки, да посильнее.


Рецензии