Поковник моложе

А теперь буду рассказывать про Полковника.
Когда мы познакомились, я думала ему года 23. А оказалось 42. И я долго, долго не могла в это поверить. Я подписалась на него совсем случайно, и сейчас уже ни за что не вспомню почему. Вот - интересный парень, много путешествует - подумала я.
На тот момент, когда он стал принимать участие в моей жизни, я уже знала что он взрослый. Поэтому всегда переживала, что пишу всякую психо-хрень, хотя это была и ерунда, но мне казалось что важно. Может я и тогда уже знала, что мы подружимся.

Первый раз когда я попросила его поговорить со мной лично, я была совсем плоха. А Полковник был веселый и непринужденный. Знаете, в чем его особенность? Я вам сейчас расскажу. Когда мало его знаешь - он создает абсолютное ощущение странника. Философа, путешественника, альтруиста и странника. Кажется, что он всегда мимомходом замечает как у вас дела, походя интересуется, может где-то подбодрит и бежит дальше. И в то утро я писала ему какую-то жесть, а он присылал мне видео как шагает по какой-то воде. Я конкретно сейчас не вспомню, что это была за вода, но помню, что он отдыхал и ему было хорошо. Именно этим он со мной делился.

Когда узнаешь Полковника ближе то уже знаешь, что он может быть и циником (и как оказывается и не редко) и иногда и пошлит. Но, если помнить о нем так, как он казался в самом начале знакомства то да, это был чудо странник. Что для меня горазо более сложный вопрос - все это он вмещает в себе. И странника, и циника, и задумчивого мужчину и ласкового, который иногда мне звонит, иногда даже злющего и молчаливого. Разный, разный Полковник. Если говорить честно - никогда более двух дней он не бывает одинаковый. Загадочный, загадочный Полковник. Но есть и другой факт, про который я конечно говорила - я люблю любого Полковника. И странного, и альтруиста, и циника. Мне просто нравится Полковник.


Рецензии