Тутовый Шелкопряд. Часть V - Lasciate ogni speranz

Алекс был очень слаб. Его раны воспалились, кровь смешивалась с гноем и ручьем текла на серый бесчувственный камень. Мужчина бредил, реальность перемешивалась в его разуме с галлюцинациями. Он видел отца и мать, Елену, девушку с фиалковыми глазами, имени которой даже не знал, он видел всех тех людей, которые погибли по его вине. Они являлись ему то прекрасными и живыми, то обезображенными изъеденными трупами. Сначала просто расплывчатыми силуэтами, призраками. Но потом очертания стали принимать реальную форму, обретать плоть и голос.
 Первым в таком обличье Алекс увидел отца.
- Папа.... Простите меня... Я не смог вас уберечь, не смог защитить...
- Ничего, сынок, есть вещи похуже. Мы с мамой даже подумать не могли, что воспитали такого монстра. Ты сделал очень много ужасных вещей, ты убийца, сын. Ты отнял много невинных жизней, и в глубине души ты понимаешь, что заслуживаешь смерти. Ты ведь это понимаешь?
- Папа... Я делал это ради нашей семьи, ради Королевства, ради мира...
- Нет, сын. Ты делал это из развлечения, тебе нравится мучить людей, заставлять их страдать, тебе нравится убивать их. Они такие слабые, уязвимые. Ты никогда не знал слабости, каково тебе сейчас лежать тут, всеми покинутым и забытым? Даже добрая душа Елена не пришла попрощаться с тобой. Бедняжка, как ты ее мучил... А она любила тебя, наверное, больно лежать на смертном одре и понимать, что любовь всей твоей жизни никогда не посмотрит на тебя без страха.
- Не правда! Елена любит меня и она простила...
- Нет, она никогда тебя не простит. Возможно, прямо сейчас ее мучают, бьют или насилуют, а может ее вообще уже нет в живых. А все потому, что ты не спас ее, ты не защитил любимую. Она мертва по твоей вине.
- НЕТ! Нет, отец... Не говори так.
- Ты умираешь, Алекс, медленно и мучительно, но ты умираешь. Твои галлюцинации так и будут до последней минуты преследовать тебя, они будут напоминать тебе о каждой отнятой жизни, о каждой твоей жертве, о каждой пытке. Не проще ли закончить все это сразу? Вот, это магический клинок - единственное оружие, способное убить нас. Просто воткни его себе в сердце, и все это закончится. Возьми.
- Что ты такое говоришь, отец? Ты заставляешь меня покончить с собой?
- Ты убийца, Алекс. Ты - позор нашей семьи. Ты не смог даже предотвратить нападение на Замок, что ж ты за Правитель тогда? Ты не смог защитить любимую, и она сейчас доживает последние минуты. Ты виноват в этом. Ты виноват и в нашей с мамой смерти. Ты знал, что мы хотели жить?
- Нет, не может быть, этого не может быть! Уйди, сгинь, испарись!
- Нет, сын, я никуда не уйду. Я останусь с тобой и буду до последней твоей минуты на этой земле напоминать тебе, кем ты стал. Просто возьми кинжал, Алекс. Так будет правильно.
- Я сказал, прочь! Я не хочу с тобой говорить, прочь!
Призрак отца исчез. Алекс откинулся обратно на холодный камень, его била лихорадка, раны горели жарким огнем, будто кто-то щедро посыпал их острым перцем. Это была настоящая агония.
- Тогда может со мной поболтаешь?
Алекс приподнял голову, пытаясь рассмотреть говорившего. Он видел лишь тьму. И не сразу разглядел человека в черном, который стоял в паре шагов от него.
- Кто ты? - в горле першило, было ощущение, что глотка обожжена.
- Я тот, кто пришел воздать тебе за дела твои, Король.
- Встань в очередь.
Искаженное болью и муками лицо исказила саркастическая ухмылка.
- А я смотрю, ты даже в таком состоянии умудряешься шутить. Что ж, посмотрим, как ты будешь веселиться дальше. Галлюцинации не мучают? Папочка или мамочка не приходили с последними напутствиями? Или может быть Елена почтила тебя присутствием? Бедняжка, ей сейчас приходится намного хуже, чем тебе.
- Что ты сделал с ней?! Можешь убить меня, но не трогай ее... Она не причем, она ни в чем не виновата...
 - Да, но она дорога тебе. А значит, мы убьем ее еще раньше, чем ты испустишь последний вздох. Сейчас с ней развлекаются мои парни, а когда им это надоест, они убьют ее.
Злость и нечеловеческий страх придали Ему сил. Превозмогая боль, Он поднялся на ноги и смотрел теперь прямо в глаза своему палачу. В тишине залы его властный холодный голос эхом прокатился по стенам и куполу потолка.
- Я убью тебя.
Эрих рассмеялся низким грудным смехом. Его вид говорил о том, что он уже выиграл эту битву.
- Да ты посмотри на себя, герой! Ты едва держишься на ногах, и последнее твое желание в этой жизни - убить кого-то? Ты мерзкое чудовище, недостойное жить. Убийца. Безумный демон.
Александр только коварно ухмыльнулся, зеленые огни снова заплясали в его глазах. У него был план.   


Рецензии