за вратами

Где-то за вратами Рая,
В день невиданных чудес,
Я алмазы собираю,
Те, что сыплются с небес.
А у Бога под подушкой,
В ежедневнике его,
Про грехи на мою душу,
Не вписалось ничего.
Ни долгов не обязательств,
Так… лишь шалостей чуток,
На чужое посягательств
Не заметил во мне Бог.
Записал меня в святые,
Да ту запись потерял,
Но мне истины простые
Он частенько повторял:
«Ничего не жди, а помни:
Всё, что нужно, уже есть,
Обещания исполни,
Не стремись во власть залезть.
Каждый день, что наступает
Как подарок принимай,
Знай, любовь - всё искупает,
Ну а смерть – совсем не край…
Три желанья, если хочешь
Можешь взять и попросить.
Ну а если их отсрочишь,
Дам я нимб мой поносить!»
Где-то за вратами Рая,
Поживу я. Так и быть!
Что-нибудь пособираю,
Чтоб у Бога не просить...
22 час.45 мин.   17.06.15.


Рецензии