Часть 5. Альбина, или Аля

     Много дней, недель, месяцев, пять лет я искала его. Я искала его  везде. Искала в деревнях, городах, столицах, на горнолыжных базах и в художественных салонах, разослала запросы даже в Интерпол и все подобные организации - все напрасно. Он исчез бесследно. Организовал мне выставку, перегнал через всю страну Андрею его фуру с драгоценными образцами редких минералов. Сделал мне повторное предложение, - я опять отказала, свозил нас в Москву на форум и спас там девочку. Бросил работу и занялся прыжками с трамплина, выиграл чемпионат мира и пошел в синагогу. А за семь лет до этого он ворвался в мою жизнь незванно-негаданно. Теперь я понимаю – он не уходил оттуда ни на минуту, он был там всегда.
Смех и улыбка сопровождали его всегда и о них можно было греть руки.
    Если кому-ни будь нужна была удача, ему нужно было только подружиться с Корнем, и человеку начинало везти.
    Когда я его увидела впервые, он падал от усталости. Они с Андреем взялись доставить необычный, срочный и очень дорогой груз, а по дороге заехали ко мне. Андрей пил кофе, а он посмотрел мои картины, улыбнулся своей поразительной улыбкой и уснул, как сидел. Через час проснулся, встал, сказал, что сделает мне выставку, и пошел к машине. Все так и случилось. После Москвы мы спрашивали его, как у него тогда удалось с девочкой, а он улыбался и отшучивался. Говорил, что троюродный дядя, после очередного еврейского погрома, бежал на Чукотку и стал там шаманом. Но ведь лучшие шаманы только еврейские. Вообще-то, он сам не понимает, как это происходит. Просто знает, что нужно делать, и все.
Разве может человек понять, почему Всевышний любит его? Это можно только принимать и радоваться.


Рецензии