Немые письма

Я письма все пишу тебе немые
Пусть строчки неземные внушают холода
Мне кажется, мы самые родные
Таких как ты, не встречу никогда
Я нежная, забитая до дрожи
Меня тревожит переход твоих идей
Но с каждым днем предельно осторожно
Переплетаю нежность в памяти твоей
Ты молча обнимаешь меня взглядом
При встрече я его лишь и ловлю
Меня не напугаешь даже адом
Я до смерти, до сумасшествия тебя люблю
Вторая ночь, десятая... Не важно
А я пишу... Тебе и лишь тебе
Стихи или признания в бумашки
Я признаюсь в любви (или в беде)
Тяни меня в огонь или под землю
Мы можем улететь на край Земли
Но верь мне, я пойду с тобой
И страшно, но потерять тебя мне будет по-страшней
Ты вырвал у меня кусочек жизни
Ты сердце мое словно отобрал
И в благодарности моей не вижу смысла, я ни за что тебя так просто не отдам
Ты вечный сон мой, сладкий мой обитель
Я не уйду, не отпускай  меня
Я вечный труп и наглый потребитель, и так до ужаса люблю тебя!
Ты мой король и вечная держава
Тебе всегда я буду помогать
И ничего мне от тебя не надо
Я не хочу за счастье что-то получать
Мне важно то, что ты здоров и дышишь
Что счастлив ты и бесконечно жив
Что если ты кого-то ненавидишь, то тот убит или давно погиб
Я уберечь хочу лишь гордость твою, мысли
Твои эмоции хочу лишь получать
Хочу предельно быть с тобою близко-близко
И каждый день родные губы целовать
Ты для меня бесценная опора
И если можно так из вредности назвать
То ты моя надежда и неволя
Мне очень душу тебе хочется отдать
Ты зажигаешь во мне тысячи сомнений и развести способен тот огонь
Что каждый день приносит разрушения
Твои волнения приносят боль
Я нежно таю от твоей ласки и свои  мысли прячу от тебя
Там только ты и нет чуднее сказки
Ты самый нужный, важный, лучший для меня
Есть только ты в моем огромном мире
Есть только свет и море теплоты
Есть только ты.. ты стал моим кумиром
Прости меня на 10.. 40 лет.
Я все пишу тебе немые письма
И строчки нервные мне душу холодят 
Ты будь со мной... Ты будь... Ты будь хотя бы в мыслях.
Ты будь моим... мой самый сладкий яд.
Тебя хочу везде и во всех смыслах:
Желание мое: лишь только ты
А километры дней как будто бы зависли 
Я словно пес - я жду тебя, смелей!
Бокал к губам, я пью без остановки
И кровь моя безжалостно кипит
Пусть тяжело, но я терплю и сдохнуть
Желание отпало в один миг
Ты мой герой и нежный искуситель
Я все, что хочешь за тебя отдам
Любовь моя, ты ласковый спаситель
Я навсегда теперь люблю тебя!

Т. посвящается 
28.11.2014г


Рецензии