Глава седьмая

 - Я хотела бы иметь сто лет счастья, чтобы оно стало самым чистым и светлым
на свете!
 - Пожалуй, я подарю тебе сто лет счастья, и даже чуть больше, милая моя Люси.
 - Люк, когда же ты меня полюбил?
 - Я всегда тебя любил. Просто молчал. Ты не позволяла относиться к себе иначе.
 - Знаешь, теперь мне кажется, что я тоже любила тебя всю жизнь. Мы не
опоздали, все правильно случилось с нами. Мой дорогой Люк!
Две недели лета. Люси казалось, все нереально просто, легко течет на этой
благодатной земле Гринвилла, как и река, на которой они бывали часто. В выходные
сидели на берегу с удочками. Больше целовались, чем ловили рыбу. Потом Люк
скидывал шорты и футболку, шел купаться. Люси сбегала по берегу, поднимая
брызги, смеялась. И он ловил свою девочку в воде, кружил на руках.
Она любовалась его твердыми жилистыми руками, часто проводила по ним пальцами.
На смуглой коже оставались капли воды после купания.Не хотелось отпускать из
объятий, дотрагиваться постоянно до его плеч; они казались такими широкими, что
за ними можно спрятаться от целого мира. И она пряталась, касаясь губами
теплой кожи, нагретой полуденным солнцем.
Бросали машину в гараже, старые велосипеды ехали быстрее по раскаленному
асфальту, а потом путь пролегал по дорожкам между деревьями, через корни
и траву, на берег или на хлопковые поля, где стояла такая тишина в звенящем
воздухе, что казалось можно услышать каждого жучка в траве или пчелу,
пролетевшую мимо. А еще дыхание рядом, ветер, качающий на своих руках
белые коробочки хлопка. Люк клал травинку в угол рта, ложась на траву. В
распахнутом небе перед глазами проплывали облака, ватные гиганты на параде.
Люси лежала рядом, щекоча его веточкой. Или тоже молча смотрела в небо.
Странно-прекрасная жизнь двух обитателей маленького городка Гринвилл.
Люк и Люси перестали называть друг друга брат и сестра. Да и раньше-то
не замечали подобного родства за собой.
 А в дни, когда Люк работал, по вечерам Люси была рядом с отцом, гуляла по
парку с бабулей, катила коляску по дорожкам.
 - Люси, ты обещала помочь мне разобрать старые вещи на чердаке.- Отец
открыл дверцу чердака, включил свет. Запахло пылью и нагретой солнцем крышей.
Они доставали коробки, открывали их. Люси нашла свою детскую одежду,
игрушки, бабулины пластинки, еще много забытых вещей, ставших памятью.
А в одной из коробок обнаружила  тетрадь с детскими рисунками. Вот куда она
подевалась! Люси думала, что давно нет той тетради, где ее не твердой рукой
были нарисованы картинки из прошлой жизни. Она стала листать, отец подсел рядом.
 - Смотри, это наша собака, и дом. Миссисипи течет рядом. Забавных людей я
рисовала. А это Люк. Вечно я изображала его черным уродцем с копытами и
рогами.- Люси засмеялась, как же странно выглядели теперь эти рисунки.
 - Люси,- отец взял ее за руку, крепко сжал пальцы,-я хотел поговорить с тобой,
пока нет Люка. Я знаю, что происходит между вами, и мне стыдно. За вас с
Люком стыдно. Вы  родственники, двоюрдные брат и сестра. Ты ничего не говори,
я не глупец! Как же так, Люси!?- Он с досады отвернулся, стал укладывать
в коробку вещи. На его щеках выступил нервный румянец.
Люси молчала, глядя на рисунки. Почему ему стыдно за них? Не отец ли желал,
чтобы дети жили мирно. Они выросли не заметно, повзрослели и их чувства.
Люси созрела для любви, старший Люк дал ей то, что она не могла получить
от других. Так почему она должна стыдиться своей первой любви, хоть и к брату?
 - Папа, я не понимаю... Мы любим друг друга, чувства пришли внезапно. Я
будто спала, а теперь проснулась, увидела Люка. Он мой, родной, единственный!
За что мне стыдиться?
 - Люк тебе брат! Люди шепчутся за спиной. Господи, я не помню, как это
называется, когда такое случается с родственниками...-Отец вдруг заплакал,
протер глаза от выступивших слез, его губы плотно сжались.
 - Да какая разница, что говорят люди! Они видят только грязь, чужое
белье, в котором  копаются. Я люблю Люка, и с этим ничего нельзя
поделать, папа! Нет больше брата и сестры, покончено с родственниками.
 - Я позвонил твоей маме и все рассказал. Она обещала приехать на выходные.
Люси встала и молча ушла в свою комнату. Отец выключил свет на чердаке,
закрыл дверь. Они так и не разобрали старые вещи.
Она ничего не сказала Люку о разговоре с отцом. Он вернулся с работы
рано утром, Люси ждала его, приготовила завтрак.
 - Завтракать будешь?
 - Я голоден, как волк!- Он поцеловал ее лоб, взъерошил волосы. Потом
внимательно посмотрел в глаза.
 - Что-то не так, Люси?
 - Нет, я тут на чердаке нашла тетрадь, в которой рисовала в детстве.
Забавные рисунки, хочешь покажу? Там наш дом, и ты есть на них.
 - Давай. Представляю, каким ты меня изображала!
Они уселись за стол, стали листать странички. Люк улыбался снисходительно,
он знал об этих оскаленных кроваво-красных пастях и рогах, но всегда молчал,
прощал что ли.
 - А это что такое?
 - Мне всегда представлялось, что есть некая голубая комната, из которой
двери ведут в прекрасные миры. Человек стремится туда всю жизнь-любовь,
счастье, покой, мечты. Их множество, и они такие недостижимые порой.
Глупые детские выдумки!
 - Вдруг такая комната существует?
 - Фантазер, нет ее в природе. Обязательно какие-нибудь двери будут закрыты.
Люк промолчал, пусть так думает пока. Ему все казалось, что он слишком мало
может сделать для Люси. Так почему бы не подарить детскую мечту- ее
голубую комнату с множеством дверей в прекрасные миры.
Отец зашел в кухню, бросил взгляд на обоих, тихо проговорил, кутаясь в халат:
 - Люк, после завтрака я хочу видеть тебя у себя в кабинете. Есть разговор.-
И ушел, шаркая ногами в тапочках.
Люк ничего не ответил, лишь криво ухмыльнулся.
 - Это то, о чем я думаю, Люси?
 - Да, Люк. Отец все знает о нас. Тебе стоит поговорить с ним.
Она не хотела слушать, да и дверь плотно прикрыли. Люси вышла на террасу.
Там бабуля сидела в своем кресле, нацепила черные очки на лицо. В подрагивающих
руках держала чашку с чаем. Ложечка то и дело побрякивала внутри.
 - Милая, что это ты так разволновалась? Твой отец отходчивый, я знаю.
Ты любишь Люка?
 - Очень, бабуля, люблю его.
 - Тогда ты самая счастливая в мире.
 - Может я выпила чудесное лекарство и стала смотреть на мир глазами Люка?
 - Так и есть, куколка моя!- Бабуля поманила ее скрюченным пальцем ближе к
себе. От нее пахло розовой водой.- Мой совет, бегите с Люком подальше из
этого болота!- Бабуля засмеялась тоненьким голосом, покачала головой. Очки
были ей к лицу, старая модница. Откуда она все знала и помнила?
Люси услышала, как хлопнула дверь кабинета отца. Люк быстро вышел из
дома, направился к машине на подъездной дорожке. Люси окликнула его, но он
даже не обернулся. Машина резко выкатилась на дорогу и исчезла через
секунду за деревьями.
 - Отвези меня в дом, Люси.-Попросила бабуля.- Расскажу тебе одну историю.
Я когда - то тоже любила парня, давно было. Уж и не припомню в каком году...
В этот день Люк не вернулся домой.
 


Рецензии
Эмбер, лирично и светло! И безмерно грустно...
Не всё так беспечно в таких случаях. Это понимает отец. Но у любви свои законы...

Реальный случай: у двоюродных брата и сестры родилась слепая дочь.

Лина Орлова   27.11.2015 00:44     Заявить о нарушении
Да, браки с родственниками генетически не приемлемы, поэтому тоже я развела героев в сторону в конце. Пусть лучше светло, грустно, пусть воспоминания, чем вечная казнь себя и разочарование в жизни и любви. С огромной признательностью к Вам, Линочка, Эмбер. Жду Ваших новых произведений. Не прощаюсь, с благодарностью.

Эмбер Митчелл   27.11.2015 01:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.