Курьёз

Был прекрасный весенний день Я шёл по парку, наслаждаясь тёплым солнцем и начавшими распускаться цветами в клумбах. Работники парка, видно, готовились к лету, потому что на всех скамейках, на спинках,были приклеены объявления: осторожно.окрашено. Присесть было некуда, но гуляющих это не удручало. Солидно шли супружеские пары, бегали и визжали дети. Наконец, я увидел одну скамейку без объявления, а на сиденье был лист слегка полосатой бумаги. Видимо, кто-то предусмотрительно подстелил, чтобы не испачкаться. Я сел на него и начал перелистывать книгу. Думать ни о чём не хотелось. Я сидел, не облокачиваясь на спинку, и это было неудобно. Когда я встал и пошёл, дети обгоняли меня и хихикали.  Придя домой, я снял брюки, и мне стало всё ясно. К заднице прилепилось объявление:осторожно. окрашено.


Рецензии
Чудо ваша миниатюра!!!!! Обхохоталась!
Успехов вам!!!!!!
с искренним уважением и улыбкой,

Наталия Антонова   15.08.2015 10:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталия.

Рина Полякова   15.08.2015 23:13   Заявить о нарушении