Молитва женщины

Не мог оторвать  своего взгляда
От женщины молящейся рядом.
Забыл, о чём просил Бога,
Моя просьба оказалась убогой.

Её молитва не религиозный экстаз,
Она крестилась много раз.
Сколько эмоций кипело в ней,
Раздирало её море страстей.

Подобно кающейся Магдалине,
Великого Тициана картине
Лицо в слезах, глаза в печали,
Как-будто демоны её грудь раздирали.

Сколько тоски в её позе,
Услышь, наконец, её Боже!
Истово молится не за себя,
Пошли ей, Господи, дитя.

Иначе потеряет супруга,
Её милого, нежного друга.
Распадётся тогда её семья,
Останется на свете она одна.

Слышны мне её истинания,
Не потерять бы ей сознания.
Рукой осторожно коснулся плеча,
Милая успокойся, проси молча.

Господи сейчас пред тобой,
Больше его не беспокой.
Услышал молитву твою, родная,
Всё о тебе теперь он знает.

Руку подал ей, она встала,
В глаза мои посмотрела устало.
Спасибо тебе, мил человек,
Долгих тебе и здоровых лет.

Сняла платок в машине своей,
Лет двадцать оказалось ей.
Еще раз глянула на меня,
И укатила тайну храня.


Рецензии
"Моя просьба оказалась убогой."
Убогая просьба уже У БОГА.

Алексей Николаевич Крылов   23.01.2022 17:57     Заявить о нарушении
Это хорошо
Это хорошо,но речь не о мужчине, а о женщине.

Миша Сапожников   23.01.2022 18:41   Заявить о нарушении
А женщина там вообще непонятно зачем. Разве что для контрастирующего фона.

Алексей Николаевич Крылов   23.01.2022 18:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.