Мир боли и страдания

               

Те, кто хоть раз побывал в этом учреждении, надолго, а некоторые до конца жизни остаются его клиентами. Вот и он после активной фазы лечения, каждые пол года должен приходить и проверяться. За долгие месяцы он знал тут каждую лабораторию, каждое отделение. И в этот раз проходя через детское отделение, увидел как маленькая девочка, лет пяти-шести, идёт по коридору, громко стучит ногами и, опять же громко поёт какую то песенку. Я подошёл к ней, присел и говорю; «Солнышко, не шуми, пожалуйста, здесь шуметь нельзя, здесь больные детки, им нужен покой ». Девчушка остановилась, посмотрела на меня внимательно, серьёзными огромными ГЛАЗАМИ , обведёнными синими кругами. Их выражение описать невозможно, и тихо сказала; « Дяденька, а мне всё можно. Я скоро умру…» От неожиданности я просто задохнулся от внезапно нахлынувшего чувства сострадания. Я понимал что здесь вся атмосфера пропитана болью и что самоё страшное это детская боль которую невозможно пережить и эта боль так неожиданно кольнула меня, что я не смог ничего сказать в ответ малышке. Эта боль долго не отпускала меня.   После работы, придя, домой, я долго осмысливал прожитую жизнь! Вышел во двор. Подсел на скамейку у детской площадки, где моя соседка Нина Григорьевна присматривала за своей внучкой, увлечённой строительством песочного замка. Рассказал ей о своей встрече в больнице. Вот и она мне говорит, что мы живём и не ценим то время, которое нам отведено Всевышним! Мы губим своё здоровье. Мы ругаемся по пустякам, мы обманываем близких ради корыстных целей. Мы предаём ради минутного удовольствия, мы ломаем людям жизни ради своей выгоды, Мы просто прожигаем то, чего у многих уже нет… Время…Оно не бесконечно! Надо ценить каждую минуту своей жизни!!! 


Рецензии
Каждый сам выбирает, творить добро себе, другим и получать от этого удовольствие или прожигать,предавать, ломать, губить и т.п., успокаивая
свою совесть тем, что все мы такие...
С симпатией за тему,

Калина Горькая   08.09.2016 14:08     Заявить о нарушении