02 Бродяжничество

Я надеваю
Старую куртку
И ухожу. Быть другим.
Возле сарая,
Над кучей окурков
Так размышлял,
Отгоняя дым.

Из папиросы
Сочились вопросы
О том, что станет с тобой.
Я – никто.
Я тебя недостоин.
Все пройдет…
Порастет травой…

Я – бандит,
Я хочу на свободу
Я
Умру
В тюрьме твоих чар.
Впереди
Одни лишь невзгоды
Нашей любви предстоит встречать.

Лучше уж будь
Для меня Мадонной,
Той, о которой
Я вспомню вдали.
В мой кривой путь,
Луной освещенный,
Я беру то,
Что мы не сберегли.


Маша Шаммас, 2005


Рецензии
Хорошее стихотворение.

Успехов в наступившем году!

Виктор Прутский   05.01.2018 13:09     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Виктор!

Всего Вам хорошего!

Маша Шаммас   05.01.2018 13:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.