Пятно

                Перенесено с закрытой поэтической страницы.

– Смогу ли я всегда оставаться таким сияющим и горячим? – Засомневалось солнце, после того как астроном заметил на нем пятно.
– Конечно сможешь, ты же солнце! – Неожиданно отозвался, восторженно смотревший на светило, ребенок.
Солнце лучезарно заулыбалось, а наблюдавший за ним ученый стал в недоумении протирать запотевшие линзы своих очков: пятно, затуманившее светлый лик звезды, исчезло.


Рецензии
Этим ребенком я увидел Вас, Наташа! Вы, как и солнце, то появляетесь, то исчезаете :-)
Вы уже в Питере?

Виктор Кутковой   10.07.2023 19:16     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Виктор!

"Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается".

Сегодня мне приснились мои недописанные прои и намекнули, что они помнят меня)))
Наверное пытались постимулировать своё завершение)))
Всех благ!
С теплом души,
Наталия

Наталия Черкасова   03.01.2024 18:45   Заявить о нарушении
Вам повезло! :-))
Что там недописанные произведения, да еще и во сне! Ко мне наяву приходят герои, причем некоторые даже невоплощенные, и предъявляют свои претензии! :-))) Хоть сбегай из дому!! :-)) См. гл. "Ника" в указ. романе.
Когда свои новые стихи выложите?


Виктор Кутковой   03.01.2024 22:55   Заявить о нарушении
:-)))
Сочувствую, думаю тут нужно от них отключаться)
Работ новых мало, они простые, как моя жизнь, все что новое уже здесь)
Добрых, приятных снов!

Наталия Черкасова   03.01.2024 23:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.