Всего лишь сон, а это было счастье наше!

Не страшно отпускать!
Не больно быть одной!
А по щеке слеза,что ты рядом!
И помнят губы вкус!Родное плечо,таким было плечо у папы!Истрепанна душа!
И пусть,что говорят!Но жизнь у нас одна!Все вроди хорошо!Но по щеке слеза!Но сон страшнее муки!
Ведь там ты со мной!И не боли душа!Ведь прошлое ушло!И понимаешь,почему воют волки!
Любовь она светла!И сила от мужчины!Как жаль,что счастья сон!
В реальности года разлуки!
Потерянные счастья годы!Когда беда стучит,мне не хватает рук,чтоб крепче обнимали!Ведь рядом,когда ты!
Я не боюсь разлук!И что не говори!Я понимаю волка!Ведь счастье не вернуть!Потерянные счастья годы!И капает слеза!Ты знаешь,что не прав!Ведь посмотреть в мои глаза!Не даст тебе мужская ревность!Всего лишь сон,а было счастье наше!


Рецензии