Женщина, которой нет

Я - Мари Сенклер. Не ищите женщину с таким именем и фамилией. Данных нет, они давно уничтожены профессионалами. Но я жива, хотя лучше бы я умерла тогда вместо него...
 
 
Я была обыкновенной студенткой-психологом, когда на меня вышла разведка. Профессионалы сразу поняли, что я ходячий рентгеновский аппарат. Меня окрутили романтикой, а когда я, дура, согласилась, мне быстренько оформили отчисление из университета за несуществующую беременность.
 
Они взяли меня в центральный аппарат, как специалиста по внутренним расследованиям. Мне создали новую биографию. Моими основными "пациентами" были сотрудники, которые участвовали в ликвидациях. Но главной моей задачей был поиск предателей.
 
Он был настоящим мужиком и нежным любовником. Но хуже было другое, я влюбилась, как кошка и ничего не могла с этим поделать. Он отвечал мне взаимностью, мы планировали совместную жизнь и все такое. После одной из ликвидаций он, потеряв бдительность, признался мне, что начал собирать документы о тайных операциях и нашел для публикаций надежного журналиста, одного из самых известных в стране журналов.
Я украла у него документы и отнесла их шефу...
 
Сейчас мне больше сорока, но я давно чувствую себя древней старухой. Я в хорошей физической форме и ко мне пристает молодняк, но мне с ними не по пути - мой поезд давно ушел.
 
Никто из мужиков не может меня обмануть и это качество бесценно для разведки. Я была руководителем секретного проекта по негласным проверкам руководства зарубежных резидентур. Моими напарниками были виртуозы-чистильщики.
 
Меня очень ценили и за результативную работу, старое руководство разведки сделало всей моей группе подарок. Наши дела и совершенно секретные файлы были уничтожены, и нигде не осталось никаких следов о нашей настоящей работе.
 
Мы молча разошлись с конспиративной квартиры, чтобы никогда больше не встретиться. Ведь настоящие профессионалы никогда не оставляют после себя следов. Я уничтожила все лишние паспорта и другие документы, включая кредитки, выбросила ненужные ключи от конспиративной квартиры и стерла из памяти ее адрес.
 
Размеренная жизнь мучительно медленно тянется: я автоматически ем, пью, говорю, не употребляю спиртного, наркотиков и занимаюсь фитнесом, плаванием, иногда до пота "молочу" по мешку, по лицу течет соленый пот. Некоторые капли уж очень соленые, со стороны не понять, что это скупые слезы. Перчаток хватает года на полтора, мешок держался года четыре, но тоже сдался. Сейчас колочу по новому мешку, одиночными, сериями, снова одиночными, опять сериями, как будто он может что-то изменить.
 
Никак не могу забыть свою первую любовь и первую жертву. Каждый, кто занимался грязной работой - меня поймет.


Рецензии