03 Жарение мухоморов

Я ухожу, не надо рыданий,
Нам не уйти от судьбы!
Я ухожу, и пожарь на прощание
Красные с белым узором грибы.

Боль незаметна огромному миру…
Грустные мысли долой!

Я перемазан сверкающим жиром.

Жаль, что я больше не твой…

Выброси старые вещи, мешавшие
Долгие годы нам…

Что же ты будешь делать, оставшись
В доме большом одна?…

Плачет дом, зеркала отразили
Не тебя ли с чужим лицом?
Парадоксально, что мы сочинили
Добрую сказку с плохим концом…

Пар валит от чудного блюда,
В воздухе пахнет бедой.
С тяжким сердцем уйду отсюда;
Я… очарован тобой!


Маша Шаммас, 2005


Рецензии
Маша! Очень необычный у Вас литгерой!

Очень далеко расходится род его примитивной деятельности
с тонким восприятием мира.

Интересно, спасибо!

Всего Вам доброго!

Юрий Фукс   04.07.2015 01:58     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Юрий! О, Вы увидите, он вовсе не плохой малый, этот литгерой! Я Вам больше скажу, это настоящий клубок положительного и отрицательного, и оно все это в нем постоянно борется, и кусает его, и щиплет, и разрывает на части. Он и в странствия-то пускается, чтобы разобраться в своей непростой душе.

Ну, а если отбросить всю мизансцену с грабежами, угонами автомобилей и прочими беззакониями, и принять их не за чистую монету, а за мысленный протест, юношеский максимализм, поиски себя в этом мире через примеривание маски вот эдакого асоциального типа, то получите в чистом виде кризис переходного возраста :)

Душа для копания в ней предоставлена литгерою автором, грабежи и прочие безобразия в качестве декораций с любовью и щедростью предложены им же (автором). Вот!

С уважением,

Маша Шаммас   06.07.2015 01:26   Заявить о нарушении
Маша! Очень интересно написали про Литгероя!

Но кризисов переходного возраста - два: подростковый /14-17/ и "переростковый" в районе 35-40.
Так Вы о каком?

Только что прочёл 04-06.
Такой зрелый тип мышления ЛГ - явно не соответствует первому кризису.
А для возраста второго - поздно уже!
Для меня этот ЛГ - как-то остаётся вне возраста, как увлекательная игра ума.
Но так - у меня. Не обязательно, что и другие то же чувствуют.

Перечитал, а фраза "Я перемазан сверкающим жиром" снова осталась непонятой и показалась лишней.
Опять-таки мне. Разумеется, Вам виднее!

Очень интересный Вы индивид - видно и по творчеству, и по Вашим комментариям!
Успехов!

Всего Вам доброго!

Юрий Фукс   06.07.2015 13:08   Заявить о нарушении