Тимохинский Увал

Тимохинский Увал - загадочное место,
Трамплином  мне  казалась высокая  гора…
Про случай рассказал живущий по соседству,
  Ломовцев Николай, сын дедушки Петра.

Из табуна ушли куда - то ночью кони,
Две пары жеребцов, два лучших скакуна...
И на рассвете он отправился в погоню,
Их поступь на траве след в след была видна.

Тимохинский Увал  - туманное  пространство,
В  нем головы коней как шахматных фигур…
Волна была по грудь, он стал к ним приближаться,
Кровавая заря  вселяла  в сердце жуть.

- Мне кажется, что был я в параллельном мире,
Вокруг меня мерцал  какой - то синий свет.
-Такую вот давно историю в Сибири,
Однажды  мне поведал  приветливый сосед.

Подобный случай был и с Мишей Журавлевым,
Об этом дочь его поведала в письме…
Тамара повторила  , что слышал, слово в слово,
Как Николай Ломовцев  давно рассказывал  мне.

Выходит по всему, мы жили рядом с чудом?
Тимохинский Увал - таинственный рубеж:
- А вдруг на самом деле там новые Бермуды?
А может быть еще скрывается Стоунхендж?

Фото Бориса Усольцева


Рецензии