Концерт

 На  занятия по балету  меня  никто  никогда  не  сопровождал: ходила  одна.  Да  и  не  далеко  это  было – всего  два  квартала  до  ДК им.  Ленина,    где  в полуподвальном  помещении  размещались  различные  секции.  Конечно,   идти  одной  не  очень-то  весело,  но   с  нашего  района  на  балет  записалась  только  я,  остальные  мои  подружки  ходили  в  музыкальную  школу,  которая  располагалась  этажом  выше  и  имела  отдельный  вход.
Как  обычно,  я  вышла  в  половине  шестого  вечера:  пока  дойду,   пока  переоденусь,  тут  и   шесть  часов  пропикает.  Занятия  занимали  всего  один   час,  так  что  часов  в  семь - начале  восьмого  я  должна  уже  была  быть  дома.  Но  в  этот  вечер,  не  успела  я  повернуть  на  дорогу,  как  столкнулась  со  своей  старой  подружкой  Галей  Васильевой.  Она  раньше  тоже  проживала  здесь,  у  своей  бабушки,  но  потом  ее  родители  разошлись,  и  к  бабушке  она  уже  приезжала  довольно  редко. А  тут такая удача!
-  Айда со  мной  на  балет? – предложила  ей  я. -  Время  еще  есть – по  парку  погуляем  немного… 
Она  согласно  кивнула.

-  Слушай,  пока  ты  балетничала,  я  пошлялась  по  Дворцу  и  знаешь,  что  узнала?  Здесь,  в  большом  зале,  концерт   идет!  Давай,  посмотрим?
-  А как?  Нас  же  не  пропустят без  билетов…
-  Да  прям!  Там  вход  бесплатный,  я  уже  была.  И  даже  места  свободные  знаю,  где  найти. Пойдем!
-  А  как  же  бабушка? Она  же  дома  ждет…
-  Да  мы  недолго… Посмотрим  немного  и   домой  пойдем.
Сердце  сильно  колотилось,  скорей  всего  оттого,  что   бабулечка  заволнуется  из-за  моего долгого  отсутствия,  но  концерт  посмотреть  очень  уж  хотелось…  Тем  более,  расходов  никаких…
И  правда,  вестибюль   был  совершенно  пуст,  нас  никто  не  остановил.   Мы  тихонько  открыли  створку  массивной  двери  и,  едва  дыша,  на  цыпочках,  ступили  в  темное   помещение  актового  зала,  откуда  раздавалась  манящие  мелодии   песен.  Галка  знала  что  делать  и  уверенно  вела  меня  за  собой.  До  нас  никому  не  было  дела,  все  были  увлечены  концертом  и  вот  мы,  наконец,  добрались  до  второго  ряда,  где  несколько  крайних  мест  были  абсолютно  свободны.  Мы  сели   и  погрузились  в  прекрасную,  волшебную  атмосферу.  Сердечко  еще  немного  поёкало  в  тревоге,  но   потом  успокоилось  и  полностью  расслабилось,  отдаваясь   красоте  и   прелести  момента.  Я  не  сидела,  а  будто  бы  витала  над  залом,  вслушиваясь,  всматриваясь  в  каждого  исполнителя.  Наверное,  это  было счастье,  в  котором  я  растворялась  целиком…
Не  знаю,  сколько  прошло  времени,  но  когда  концерт  закончился  и  мы  вышли  из  Дворца  культуры,  на  улице  было  совсем   темно.
-  Ой,  а  что я  скажу бабушке? – снова  заволновалась я…
-  Да  скажи,  что  были  дополнительные  занятия  по  балету.  И  ничего  тебе  не  будет! – беспечно  посоветовала  Галька.
Но  не  успели  мы  вырулить  на  тополиную  аллею,  как  откуда  ни  возьмись,  нарисовалась  с подружкой  моя  старшая  двоюродная  сестра  Юля.
-  Ты  где  была  столько  времени? – сразу  же  накинулась  она  на  меня.
-  На  балете.  Где  же  еще?  У   нас  дополнительные  занятия  были… -  попыталась  обмануть  я.
-  Не  ври! Я туда  ходила. Балет  закончился  еще  в  семь  часов.  Бабушка  собралась уже  в  милицию  обращаться… Говори  правду:  где  пропадала?
-  Юль,  на   концерте  мы  были.  Там   так  здорово…
-  Ладно,  иди  домой,  всё  это  бабушке  расскажешь! -  сказала  Юлька  и  скрылась  вместе  с  подружкой  в  неизвестно  направлении.
-  Конечно,  ты  большая,  тебе  всё  можно! -  жаловалась   я  Гале  на  свою  сестру. Но  ей  было  непонятно,  за что  тут  можно  было  ругать?  Ведь  ничего  противозаконного  мы  не  совершили…   
-  А  мне  за  это  никогда  ничего  не бывает, -  довольно  произнесла  она.

Грозы,  обещанной  сестрой,  не  случилось,  но бабушка  весь  вечер  со мной  не  разговаривала.  А это  было  трудное  испытание.  И  дала  себе  зарок,  что  без  предупреждения  домашних  больше  никогда  никуда  не  пойду.

Но  ощущение  счастья  еще  долго  пребывало  со  мной.   
   


Рецензии