О женском...

Как то я была свидетелем  разговора двух женщин в тренажерном зале, с одной из них я дружу уже пару лет. Говорили они о стоимости операции по перетягиванию маточных труб. Потом я поинтересовалась у своей подруги об этом. Я сама прошла через эту операцию в молодости , но я не шла на это добровольно, так получилось и было необходимо одну трубу не перетянуть , а вообще удалить к чертовой матери. А тут оказывается продвинутые индианки идут на эту процедуру добровольно и платят приличную сумму врачам.

 Врачи тоже не идиоты, распознали прибыльное дельце и теперь заряжают "парашютные суммы" за перетягивание труб. Оказывается уже лет двадцать, как женщины стали на это идти, а последнии 10 лет это своего рода "бум" в Индии. Есть еще процесс стерилизации, не буду врать так как не знаю, как это делается, но стерилизация считается опасной, а вот перетягивание труб нет.

 В семье после рождения одного или двух детей супруги решают , что более детей им не надобно и женщина договарившись  со своим гинекологом идет на операцию. Все! Больше детей у них не будет, значит не надо подстраховываться, пить противозачаточные пилюли от которых в основном женщины набирают вес и страдают головной болью, да и мужчинам не надо переживать про "резиновую одежку". Все проходит естественно без страха "залететь".

 И это еще не все. Я пару лет назад после операции по удалению женских органов получила совет от своего гинеколога Миссис Жозеф:
- У тебя очень тонкие стенки матки и очень скоро наступит климакс, если хочешь обойти весь этот ужасный процесс старения, то удали яичники совсем.
- Как это? Как же я буду жить? - наивно поинтересовалась тогда, я, - это же существенно важные органы у женщины!
- Да, ладно тебе , - махнула рукой Жозеф, - вон, Анжелина Жоли удалила, ты думаешь, что она боялась рака ? Ха-ха-ха, вовсе нет! Просто климакс обойдет ее стороной, ни каких тебе приливов и отливов, ни каких депрессий и меланхолии, ни каких тебе кровотечений и тем самым она замедлила процесс старения! Ну так, что будем удалять пока еще не поздно ?
- Я подумаю...- ответила , я и ушла.

Конечно же я посоветовалась с мужем на что он ответил категорично - нет, затем обратилась к другому гинекологу узнать другое мнение, она тоже посоветовала мне удалить и дело с концом! И зря, надо было...А вот многие женщины моего возраста прибегают к этому и живут себе радуясь жизни.

 Незнаю, как в России или других странах на это смотрят женщины, но вот в Индии ( не все конечно , но многие ) эти операции окупают врачам виллы и роскошную жизнь.


Рецензии
Анджелина похожа на бабку, если честно. Видела ее недавние фото, так сказать, не для пиара. Не впечатляет.
Климакс проходит у всех по-разному. У моей бабушки (мама рассказывала) вообще прошел так, что она и сама не заметила. Поняла только просто потому, что прекратились "женские дела".
А вот на счет стерилизации. Расскажу забавный случай. Была у меня знакомая американка, которая решила усыновить девочку с Украины. Попросила меня перевести кое-что. Пришла я к ней, а у нее самой-пятеро детей. Двое пацанов-близняшек. Разговорились об этих мальчиках, она и говорит:"Они ж у меня от стерилизации!" Как так? "А вот так,-говорит,-сделали мне стерилизацию, а через год я родила, да не одного, а двух." Вот тебе и стерилизация! Говорят, что один или два процента возможности "залететь" существует. 😊😊😊
Спасибо за очерк, Луизочка. 😊

Елена Изварина   29.07.2016 07:42     Заявить о нарушении
Надо же после стерилизации ??? Просто Бог послал - иначе не скажешь! ;-)

Луиза Такур   29.07.2016 08:51   Заявить о нарушении
Да мы сами с мужем не могли поверить. При чем не одного, а двойню!

Елена Изварина   30.07.2016 20:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.