05 На разных волнах

Я добрый,
Я умный и чувственный,
Я сделал тебя бы счастливой.
Но пахнут цветы искусственные
Совсем не так,
Как дикая слива.

Меня заманили дороги,
Меня опьянил простор.
Я сам себе царь, хоть с виду убогий
Худой оборванец, стиляга и вор.

Отдал я тебе свое сердце,
Отдам за тебя свою жизнь,
Но волны мои на других мегагерцах
Несут меня, рвут меня, только держись.

Ищу
Свою
Из тысяч дорогу,
И сердце местами тревожно бренчит.
Мне нужно! Жадно... Еще! Помногу!
Найдись! Распахнись! Вдохни! Научи!...

А ты – красота
Судьбы моей странной.
Любви такой
Боится сам страх.
Мы в море одном, хоть и в разных странах,
Мы в море одном...
На разных волнах...


Маша Шаммас, 2009


Рецензии
Маша, так волны Литгероя в мегагерцах или в метрах, как морские?

Срочно определитесь!
А то заколебали читателя, понимаешь! /Шутка/

Спасибо: Интересно!

Всего Вам доброго!

Юрий Фукс   06.07.2015 12:25     Заявить о нарушении
Ну вот... А я думала, скорее ВЗВОЛНОВАЛА читателей! /смеюсь/

Волны качают читателей,
Волны поэзии странной...
Я улыбаюсь мечтательно,
Я, поэт самозванный.

Свежесть утра и тверди небесные,
Дождь и моря недовольные...
Вас переносят с места на место
Странной поэзии волны.

А уж в чем их измерять - даже и ума не приложу!

С уважением,

Маша Шаммас   06.07.2015 16:56   Заявить о нарушении
В "машах"! Учредите такую единицу,
опишите и зарегистрируйте в "Палате мер и весов"!

Успехов!

Юрий Фукс   06.07.2015 22:15   Заявить о нарушении
А что! Это мысль!

В "машах" будем волны мерить,
В "машах" же фантазию,
Уж ли верить иль не верить
В енто безобразие!

С большой и доброй улыбкой,

Маша Шаммас   06.07.2015 23:06   Заявить о нарушении
В "машах" - мерить, "машам" - верить, "маши" в школах изучать!
О такой большой карьере можно только лишь мечтать!

Маша! У Вас снова получилась забавная частушка-четверостишие!

Юрий Фукс   07.07.2015 11:31   Заявить о нарушении