Новороссия часть 28

22.02.2015

Спокойной ночи, мой хороший. Обнимаю, целую, скучаю, с наступающим праздником, хорошего настроения, сладких снов! Очень за тобой скучаю. Пойду Ленку обниму)))

23.02.2015

Димунь, доброе утречко! С праздником Защитника Отечества!
Желаю тебе, чтоб у тебя всегда был надежный тыл, который не предаст и не кинет в трудную минуту!

24.02.2015

Дим, я приехала рано, только Костя был на работе.
Я ж тебе забыла показать фото Царицыно летом..
Удачной тебе недели и легкого вторника!!

Люба, фотки надо посмотреть, да.
Какая прекрасная погодка, какое яркое ослепительное солнце!
И тебе удачной недели и хорошего вторника.
Буду сейчас кофе пить с оч вкусным муравейником, спасибо тебе огромное!
Обнимаю и целую. 

Да, погодка так и шепчет: «Пошли гулять»…Я тоже кофе пью с конфетами) приятного.
У меня ладошка пахнет твоей ТВ Хоггар. Сижу нюхаю)))

Шикарная вода, шикарные отзывы:
Аромат ОЧЕНЬ приятный дорогой и благородный! Шлейф есть,но короткий и утонченный.
Эфирные масла:мандарин,мускус,черный перец,смола,бобы тонка. Звучит достаточно многогранно,раскрывается аромат из древесно-травяного в древесно-восточный и никаких шампуне-мыльных примесей в аромате не ощущается,он природный,естественный натуральный.
Я вдвойне рада этому аромату т.к. выбрала его опираясь на отзывы)))),а до этого на угад брала "транзат" из этой же гаммы,но он не очень.
СТОЙКОСТЬ 1000% !!!! Каким ушел с утра на работу ,таким практически и вернулся, просто без интенсивности.

Про тонкие бобы:
http://iledebeaute.ru/aroma/2011/11/16/20618/
Оказывается они обладают сильнейшей эротической силой…
Ага, значит не сильно брызгайся, а то кошки будут за тобой бегать!)))

Ой, а у меня с ними еще есть Arpege Pour Homme от Lanvin

Зайка мой, как ты там? Хорошо себя чувствуешь? Или зеваешь?
Я в общем рада, если тебе с ТВ угодила, потому как ты у меня дюже вредный) и тебе трудно угодить))
Уже за тобой скучаю(

Люба, чувствую себя нормально, но работать совершенно не хочется)
С ТВ дюже угодила, это точно, спасибо тебе преогромнейшее! 
И я за тобой скучаю сильно-пресильно.
Ты наверное уже отведала вкуснярнейший салат, приятного аппетита!
Я думаю минут через 20-30 на супец нас позовут.      

Да, Дим, наелась половиной салата, Катю немного угостила, она тоже сегодня собирается сделать такой) и на завтра еще осталось мне пообедать. И тебе приятного. Целую.

Я супцом гороховым подпитался, да что-то есть не хотелось особо. Целую.

Тебе никогда кушать не хочется, нихочуха)) заставлять надо всегда
А я селедки хочу с картошкой)))) Но нужно доесть все в холодильнике!))
Скоро буду собираться домой, Дима приедет на торт, Ленке тоже кусочек оставлю (позвонила и обрадовала ее), попросила без нее не укладываться спать)
Так что, скорее тебе доработать. Обнимаю тебя, буду грустить без тебя.

Отличные новости (про то, что все вкуснярный муравейник отведают) 
Я наверное через часок отчаливать с работы буду, сильно нельзя перерабатывать после 4-х дней отмечания праздника)
Я тебя тож обнимаю и целую.    

Еще раз с прошедшим праздником тебя!)
Значит ты без меня грустить не будешь?....понятно, так и запишемс!
Увидимся 8 Марта!

Как это не буду, оч даже сильно за тобой скучаю и грущу.   

25.02.2015   

Любанечкин, доброе утро!
Поздравляю тебя с прекрасной солнечной погодой!
Желаю тебе, чтобы так же прекрасно было на душе.
Хорошего тебе беспроблемного дня! Скучаю за тобой. Целую.    
 
Я что-то не поняла, а чего это ты ведешь себя как будто ничего не случилось?
Случилось еще вчера, когда ты от меня устал, меня стало много.
Было бы нормально, если б ты спросил – что случилось Люба.. под конец рабочего дня, позвонив по телефону или хотя бы утром, проснувшись и написав смс.
А так электронное письмо такое же как ты пишешь всем, ничего личного. Как будто между нами ничего нет.
Опять ничего не меняется, я знала что так будет.
Равнодушие. Если у меня плохое настроение и ты это видишь, значит есть причина, выяснять которую тебе не досуг.

Шо-то я не понял,  почему тебя стало много, с чего такие выводы?

Для тебя у меня впредь плохое настроение, пожизненное.
Не нужна я тебе, так и скажи, чтоб я иллюзий не строила и не придумывала себе то, чего нет и быть не может.
Ни вопросов, как день прошел, как домой добралась, ни звонков от тебя нет.
Все говорит само за себя.
Я тебя принуждаю вечно проводить со мной время! Навязываюсь.
Еврейская натура, вопросом на вопрос.
Прошу заметить на мои вопросы ответов нет.
Я на работе, и это рабочая, а не Личная почта, и время тоже Рабочее.
До этого все я придумывала и как общаться и где встречаться. Теперь тебе карты в руки.
Устала уже слышать: Люба учит, Люба учит.
У тебя есть мама, сестра, тетя, вот пусть тебя и учат. Нашел учительницу мля.
И вообще, устала я от твоей загадочной жизни. Ты знаешь обо мне все и знаком с моим сыном. Я же не знаю ничего о тебе в той же мере и не знакома с твоими родственниками.
Эта территория под запретом для меня.
А свободные отношения меня не устраивают. Тебе не надо ни о чем заботиться, и предохранение тоже дело мое. Пришел, использовал меня, не позаботившись о моих ощущениях, и пошел. И забыл.
Это свободные отношения! И ты хорошо устроился.
Через такие унижения мне еще не приходилось проходить.
Поэтому я хочу прекратить эти отношения. Мне надо серьезно подумать над своей личной жизнью и найти человека, с кем я встречу старость.
Просто вокруг меня люди, задают вопросы и мне нечего ответить ни сыну ни Лене ни на работе. Почему ты мне не звонишь так часто как должны звонить любящие люди. Мне им нечего ответить.
И я не думаю, что ты сильно будешь возражать. Если вообще будешь возражать.
Как сказала одна девушка о тебе - есть Люба хорошо, нет и ладно.
Сестра твоя может не переживать. На ее заботливого брата и дядю никто не будет претендовать. А тебе счастья она и не желает. А зачем? Она и ее дети твое счастье!
В любом случае от тебя ничего не зависит. Ты не принимаешь никаких решений. Все решаю я. А ты плывешь по течению. И ты даже не способен просто меня успокоить.
И все мои слова пропускаешь мимо ушей, оставляя без комментариев. Тогда я поговорю сама с собой.
За меня не "переживай". Переплачу. Живи дальше своей жизнью. С кучей бывших сотрудниц, создающих иллюзию что ты кому то нужен.

Ну вот, опять поврежденные сообщения, буду додумывать.

Не надо мне врать. С твоим устаревшим телефоном. Я тебе все скопирую ВК.
Изображает что он ничего не прочел.
Я спокойна, никто и ничто Меня не волнуют. Есть только Я, а на остальных мне наплевать!!!
Мне не трудно, все скопировала ВК. Игнорить вздумал мои смс, иди читай, если тебе позволят.

Почитаю завтра, Любочка. Спасибо большое. Правда много поврежденных.

Про ядовитую слюну, черный список и просьбы оставить тщетные попытки вынести тебе мозг помню.
Я тебе отныне не Любочка!!! В такой манере общайся с кем угодно, только не со мной.
«Лера 33, когда уже найдется серьезный взрослый с инициативой мужчина, который скажет то, что ты хотела услышать. На которого ты полностью переключишься и прекратишь бесплодные попытки вынести мне мозг). А самое главное - ты будешь любима, счастлива, спокойна и умиротворена.»
И на что я еще надеялась после этих слов?!? Тут же все четко прописано! Еще говорит, что я не дура. Дура еще и какая.
Компа что ли дома нет?? Или недосуг читать чьи-то сентенции? Ну да, кто я такая? Резиновая кукла.
И мне нельзя даже высказать, что мне что-то не нравится, я просто не имею на это права! Из этого такое выльется.....а это всего лишь моя реакция на твое отношение. И меня никто не успокаивает и не разубеждает. Какая же я все-таки несчастливая....буду надеяться и верить, что когда-то мои метания и страдания останутся в прошлом!
А самое обидное, что когда-то, я на это просто надеюсь, я вернусь домой, когда все наладится и будет работа, а мне скажут - что ж ты там кувыркалась с москвичами и так ни до чего не докувыркалась...
С таким человеком я вечно буду в слезах, ты же меня всерьез не воспринимаешь. Можно пропускать мои слова мимо ушей, не отвечать на вопросы. Я для тебя человек второго сорта.
Донецкая!!! В январе скандал из-за кого произошел?? Из-за тебя. Сказал, что хочет мне что-то важное сказать, а когда я спросила об этом, съехал с темы. Как так можно обращаться с человеком??? Я в слезах, я расстроена да и по фиг! Живешь и дальше по своему графику - работа, магазины, кузнецкий, Кнопа. А Люба сидит там в расстроенных чувствах, а кто такая Люба?? А вон та, проблемная... Это ее проблемы. Пусть хоть загнется. Равнодушие, бесчувственность, отсутствие совести.


Рецензии
Замечательная проза городского партизана!

Саша Орловский   17.06.2015 22:55     Заявить о нарушении