Любовь с первого чата. 38. 0

- Давайте дружить, милая Ася. Я хороший....
- Привет!) Я ищю любовника с Фин поддержкой))
- Так это я и есть! У меня денег много .. а ещё нежный и ласковый.
- Отлично)))
- Что нежный и ласковый?
- Что все вместе )
- Где и когда будет наша первая встреча?
- В кафе
- В каком?
- У тебя усы красивые) В любом)
- У меня прабабушка была турчанкой. Прадед с войны привёз вместо золота...
- Ух ты))
- Она по-русски так и не научилась разговаривать.. и шаровары под юбкой носила. А в тебе тоже есть турецкая кровь?
- Нету)Просто похожа)Я с Кавказа )А ты турецкий знаешь?)
- Нет, не знаю... Но  из-за этой крови очень дерзкий...А откуда с Кавказа?Кабардинка?
- Да.
- Я так и понял, что где-то около Нальчика... Пиши свой номер телефона, красавица.
-  89672470765)) Жду звонка)
- Позвоню...
- Напиши мне в вацапе
-.....
- ?

Ася пишет...


Рецензии