Кривая линия судьбы. продолжение романа

              ,,ПОРА ВОЗВРАЩАТЬСЯ ДОМОЙ."


        Когда Олеся немного успокоившись пришла в себя, Ирина Петровна тихо произнесла:,,- Ну что, пойдёмте отдыхать? Я постелила вам в комнате напротив.
Олеся попросила разрешения принять душ перед сном. :,,- да, конечно ,я сейчас принесу свежее полотенце. Вот дочка ,возьми полотенце, а всё остальное есть в ванной. Располагайтесь , я пойду прилягу, устала я сегодня" Ирина Петровна ушла к себе в спальную , Олеся зашла в ванную комнату.  ---Приняв душ,она вышла из ванной
,все уже разошлись по своим местам ,в квартире было тихо. Олеся села в кресло ,и взяв альбом с фото стала смотреть фотокарточки. В альбоме она увидела своё фото, то самое благодаря которому они с Серёжей познакомились. Но она так и не смогла досмотреть альбом до конца, усталость,и сон оказались сильнее желания.... Она заснула прямо в кресле, с альбомом в руках. Утром она проснулась от прикосновения чьей-то руки. Олеся вздрогнула ,и открыла глаза, увидев маму Серёжи,она улыбнулась
. Ирина Петровна присела на краешек кровати ,рядом с ней ,и ласково поглаживая Олесю по голове спросила:,,- Ну как , отдохнула немножко?". Олеся в растерянности
чуть было не сказала;-доброе утро"... Во время опомнившись она произнесла:,,-Да спасибо я отдохнула, вы уж простите что я вчера заснула в кресле, и даже не могу вспомнить , каким образом я очутилась в кровати...." Ну что ты девочка моя, не стоит извиняться, ты просто вчера переутомилась, день для  всех нас -, был тяжёлый.
Папа и твоя крёстная , перенесли тебя на постель, а я села рядом ,около тебя ...всё смотрела и думала-, какая ты -ещё совсем юная , и как в твоём сердечке родилась ,и уместилась-такая большая любовь,к нашему сыну?... Поднимайся, умывайся, и завтракать. Я попросила Евгению накрыть стол, пойду помогу ей ." Олеся вошла в ванную, и увидев себя в зеркале испугавшись отпрянула...Она увидела своё худое,
уставшее лицо,Вокруг глаз тёмные круги, заострённый подбородок.Она была похожа
на измученного подростка, а не на ту красивую девушку, которой любовался её жених-, любимый Серёжка. Олеся закрыла лицо полотенцем ,и заплакала.:- Ну почему?! Почему
всё так произошло?...Ведь всё складывалось прекрасно!! Что теперь делать?...И как жить с этой нестерпимой  болью?...И как смириться с тем, что произошло?..."
Олеся умылась,и вспомнив что её ждут к завтраку , наскоро вытерев полотенцем мокрое лицо, вышла из ванной. Её действительно ждали,все уже сидели за столом. Олеся извинилась, и присела рядышком с Ириной Петровной. Папа Серёжи встал И произнёс:,,_
Ну что-же дорогие ! Давайте помянем сыночка нашего - Единственного... Все встали и
минутой молчания почтили память Серёже ... У Олеси слёзы потекли ручьями. Мама Серёжи плакала еле сдерживая рыдания.За поминальным столом воцарилось молчание После завтрака Олеся с крёстной помогли убрать со стола ,и вымыть посуду. Через час приехала машина , проводы были тяжёлыми для всех. Олеся с Евгенией уезжают домой. Плакали, обнимались, целовались. Обещали не забывать друг друга. Серёжина мама подарила на память Олесе его любимый шарф ,Сказав ей:,,- вот возьми, здесь присутствует частичка моего сына,его запах... Когда буде тебе тоскливо,накинь на плечи этот шарф, и ты почувствуешь ,что мой сын рядом с тобой." ... Олеся поблагодарила её. И сев в машину они с крёстной уехали в аэропорт...


Рецензии