Знания

Белые стихи. Философия 


- …Оставь меня!  Пусть будет так, как будет. 
Мы сами вправе выбирать, куда и с кем идти,
Что делать, или не делать…

- Правда?

- Да, сами знаем и  даже то,  когда остановиться,
Чтоб навсегда уйти. 
Мы сами вправе выбирать! Ты слышишь?

- Остынь!  И Бога не гневи...
Не так! Не так ты рассуждаешь… 
Слишком узко мыслишь. Все закольцовано давно,
И все бежит по сложному и правильному  КРУГУ.

- Да, что ты! Это, по какому ж кругу?

- Да, по КРУГУ! Вот послушай: 
В какой-то точке мы – песчинки мелкие в пространстве.
В какой-то точке тоже мы, но уже другие,
А где-то просто – нет нас.
И потому нам память изменяет,
В века, проваливаясь глубоко и неизбежно.
Всегда мы будем! Но не ВСЕ.
Все потому, что иные сами для себя решили так,
Сойдя с начертанной тропы единственного КРУГА.

- То есть, в этом Мире мы ничего не значим?
 
- Ну, что ты! Мы значим много. Мы значим – ВСЁ!
Но, если мы, конечно, не нарушим ПРАВИЛ.

- Правил? Чьих правил?

- ПРАВИЛ МИРОЗДАНЬЯ.

- Оставь ты эти сказки!
Ведь если бы все следовали твоему ЗАКОНУ,
Тогда откуда беды, катастрофы? 

- Вот потому и все несчастья, что не раз,
Не два ПОРЯДОК был нарушен.
….Вот только эти знания мои и не дают покоя мне:
Я знаю ВСЁ, что будет дальше. Я ВИЖУ!

 – Видишь? А я?

- И  ты открой глаза, и ты увидишь.

- Я не слепой!

- Ты не слепой. Ты спящий.

- То есть, все время, что живу, я просто сплю?

- Не все. Но иногда умело глаза ты прикрываешь.

- То есть, сказать ты хочешь,
Что сам я не хочу понять, увидеть?

- Не знаю точно, но, вероятно,
Коль мир тебе так интересен, и ум пытлив твой,
Знать, время  просто не пришло.
Но ОНО придет и ВСЁ расставит по местам.

- Ты повторяешься. Уже ты это говорила.

- И повторю еще раз:  ВСЁ идет по заданному КРУГУ!
А ЗНАНИЯ мои мне помогают, но путают пока тебя.
Пока...



 


Рецензии