Флешмоб

1.

Всё закончится хорошо, не потому что всё закончится хорошо на земле, а потому что всё закончится хорошо на небе. Вот что симулируют мелодрамы с их хеппи-эндом.

Конечно, это слабо утешает и нужны объясненья, что такое земля и что такое небо, потому что для технологий даже тот свет реален: 100000007 метагалактик и ДНК-библиотека.

А самое главное: мёртвая планета Жутин, живая планета – Маленький принц и Старик и море. Они там сидят, как в одиночке, и сообщаются по виртуалу, как по радио, с помощью смотрящих, а Жутин не может сообщаться.

Это и есть ад. А земля всегда была чистилищем, и только. Вопрос, сколько таких чистилищ, наивен. Лишь в одном изображении смотрящего работает эта параллельная реальность.

А в изображении другого – работает другая. И сколько таких изображений? Бесконечно? Сколько было опытов? И сожжённых видений? Нас это не очень интересует. На постапокалиптике: не до жиру, быть бы живу.

Нас интересует само изображенье, раз вы смотрящий. Потом, конечно, понадобятся некоторые объясненья, чисто для близиру, для подробности изображенья.

Я не вчухиваю просроченный товар. Забвение может быть сладко, как род истины, но всегда наступает дальше. Я как всегда про гопников, мажоров, фриков, аватаров.

Важно видеть общую картину, чтобы увидеть своё место. Но как только увидишь общую картину: 100000007 закланных в жертву, 100000007 лет до нашей эры, 100000007 метагалактик и 1 ключ активации мяса в портал, сразу увидишь своё место.

2.

На спирали времени лучше использовать 3 века для масштабирования. Раз спираль расширяется, то время тоже изменяется, оно раздвигается, как ширма. Получаются карманы.

На витках спирали не то чтобы всё повторяется, как во фракталах. Эти карманы – психики людей, или как раньше – души, потому что личности неповторимы, даже самые элементарные, гопнические, про наших и ненаших.

Вдруг где-то пробьёт, как заземленье, и вштырит, как электропроводка, микросюжет макросюжетом.

3.

В структуре времени эти карманы, то есть души, то есть люди – фракталы эпох, как эпохи – фракталы спирали, как спирали – фракталы общего масштабирования, в котором мы уже путаемся, потому что нам не с чем сравнить.

Можем только представить случай из практики, что люди должны найти свою планету, точку привязки, как кобель на цепи, или хотя бы сторону света.

Вероятно это знаки зодиака, из какого созвездия он прилетел, как галактический эмигрант, чтобы из неё строить во все стороны спирали, как древнее мировоззренье.

Потому что когда он на неё вернётся, её заложником или её смотрящим, он будет так делать неизбежно, как характер и кровеносная система.

Дойти до себя в этом смысле – вернуться к себе. Дойти до края: кто там сидит, Бог, абсолютная личность, двойник тебя, или сатана, ничего, двойник Бога?

И вернуться, и зажить, как газовый гигант тиранического происхожденья  или как маленький принц из  Экзюпери на планетоиде.

Главная архетипическая черта всех плохих парней и героев произведения: одиночество в сети, виртуальная связь.

Поэтому если вы хотите ощутить ткань времени, стало быть, Бога, стало быть, себя, вам прямым ходом в литературу, а не в науку с её технологиями про конька-горбунка, меч-кладенец, ковёр-самолёт.

Инсталлированными уменьями на своём планетоиде с тоской по флешмобу. Просто, если в литературе, или живописи, или музыке, вы выводите умения из себя, чтобы наращивать самоконтроль, то в науках контроль контролирует вас.
 
Инсталлированные умения: бомба, интернет, «Ягуар», наркотики, служат страстям. Короче, Кали-юга. Спираль времени возвращается.

Т.е., спирали всё равно в какую сторону двигаться: вперёд, назад, направо, налево, вверх, вниз, прямо, криво.

Ей надо найти неподвижную точку, иначе отражённые друг от друга фракталы запутаются, как ретранслятор на взрыве.

4.

По сути, речь идёт о создании новой расы. Должно быть совпадение 100000007 случайностей. Поэтому говорить, создание, нелепо. Но, что оно само случилось, ещё более нелепо.

Поэтому смотрящий – не просто тот, кто видит как перекрещиваются освещённые круги эгоизмов в узор, в дорогу, в новый фрактал видений, которого никогда не было раньше.

Но, в переломный момент высших подвижности и неподвижности автора и героя, сам становится этой реальностью, отождествляется с виденьем. Вот объяснение частных чмошества и гордыни.

Так жанр превращается во флешмоб, как девочки, нецелочки, недочки, зэки, прибитый за яйца к Красной площади, расстрелянный на мосту, подводная лодка в степях Украины.

А не то что: ниоткуда никуда низачем, как у гопников, мажоров, фриков: умри ты сегодня, я завтра, все должны расписаться на трупе, чтобы выжить, луё-моё, по-русски не понимаю.

5.
 
Впадал в телепатическую кому и записывал виденья. Там, в этих виденьях, двери не закрывались при повороте ключа на 2 оборота, соседи выгуливали младенцев в колясках, в дверь звонили в 3 часа ночи, потому что на улице квартира.

Короче, тревожное расстройство, потому что закончилось лекарство, но зато в точке совпаденья, как на камнях Ики, в квантовом поле и мистическом триллере, от субъективного выбора смотрящего у всякого реципиента появлялся выбор.

Стать послушником, чтобы слушаться, как голос совести, стать схимником, чтобы стратиться, как аскет, заради, стать подвижником, чтобы не остаться холостым, как страстный фрик, а жениться на земле, которая, как очищенье, создавала имя: яяяяяяя.

Как проявитель и закрепитель, как подводная лодка и космический корабль. Одни программы возвращались и ничего не помнили, как фрики.
 
Другие программы открывали портал и падали в новую реальность, и становились смотрящим в своей метагалактике номер долуища, как дождь, хромосомы-шромосомы и жизнь бактерий.

6.

Есть один Гена Янев. Он, конечно, очень нудный, как все мальчики: или победил, или проиграл. Девочки в этом смысле интересней, как возможность.

Но зато у него очень видно, до абсурда, как он выхолащивает выбор до нескольких строчек, и становится видно возможность.

В 12: шумеры и египтяне, спасшиеся из Атлантиды в 5 классе. В 24: 2 реквиема Рильке в переводе Пастернака и «Стихи о неизвестном солдате» Мандельштама.

В 36: «Колымские рассказы». В 48: короткометражки «Play in hard to get» и «Свет во тьме».

И открывается поле: 1000 фильмов, русская литература, серебряный век, «Как у меня всё было». Маленький мальчик Гена Янев, который как пчела на цветке, солнце на ладони, шумерский царь Заратуштра, первые египетские фараоны, ужасно воодушевившие отечественных нацистов голубыми глазами и льняными волосами.

А не тем, что соединили все гопнические, мажорские, фриковые тщеславия-самолюбия всех сторон света: жёлтых, чёрных, белых, красных, в одном котле, как новая Америка, чтобы замутить новый старый аватарский портал про флешмоб.

Журналистику во время, 1000 фильмов про хеппи-энд, как они на поцелуй выходят на своих газовых гигантах Жутин и Шириновский и планетоидах имени «Маленький принц» и «Старик и море».

7.

Прочёл в одном отзыве в тарренте, девочка или мальчик, а может, бабушка или дедушка, посмотрели каждую серию «Сумерек» 45 раз. Это я как пример портала.

Это как у десантников – количество прыжков, и у пилота: сколько часов налетал. 45 ; 10 = 450 часов. Месяц почти всплошь, перекусить и вздремнуть часик. За месяц дедушка и бабушка слетали в свою систему в знаке зодиака в самоволку.

Вообще-то я комментарии не читаю, там в основном фрики кричат кричалки, что они живут, аж дым со сраки. А не собирают всё сколько-нибудь талантливое в виртуальном пространстве, как свою личность, как пчела и мёд. Но иногда глаза скользнут.

Апрель 2015.


Рецензии