Последняя прогулка

... а ты казался очень милым,
И взгляд твой говорил о многом.
Галантно взял меня за руку,
Мы шли куда то очень долго...
Ты всё молчал, я любовалась
Точёным профилем твоим
Но странно был ты всё ж застенчив-
Ты НИЧЕГО не говорил...
И я в тот день была прекрасна,
И очень я любила жизнь...
Была я в лёгком красном платье
Но ты хотел меня убить...
Но я не знала ничего -
И за тобою шла легко...
Ты меж деревьев обернулся,
К себе привлёк одной рукой-
А я искала поцелуя,
Но дальше всё не так пошло...
Со странной жестокою ухмылкой,
По телу вызвав даже дрожь,
Ударом сильным, очень точным,
Вогнал под сердце ты мне нож...
В твоих руках ослабла я...
Теперь навечно я твоя!
Оставь же здесь теперь меня,
под куст меня бы положить....
Возможно, тёплая земля?
Но долго тут ещё мне гнить...
Прощай, Судья мой и Палач!
Но я ещё к тебе приду -
В твоих холодных, серых снах
Рукой кровавой обниму...


Рецензии