как поранил палец-1 Байка

 Как поранил пальчик-1. Байка.

                ***   
  Все началось с ножа. С обыкновенного простого  столового  ножика для  резки хлеба.. он был полгода туповатым. Плохо резал и этим частенько раздражал мою  супругу.
Полгода она мне  напоминала про ножик, про то каким он был тупым..

  И вот моя чаша терпения  переполнилась..
И, я  специально пошел в магазин, специально купил треугольный напильник, и специально затем наточил свой нож..
Я точил его очень тщательно и долго..
И он стал очень и очень острым..

  Не знаю, зачем я его таким сделал.. Вероятно, от того,   что он  был тупым в течение целого года..
И вот, свершилось чудо.. Он превратился в особо острое и опасное  оружие..
Я знал, по своему опыту, что слишком  острое оружие когда-нибудь, что- нибудь кому- нибудь,  отрежет..

 Но, я не предполагал, что рою яму самому себе..
И однажды, когда за окном было пекло, зной и жара под 35 в плюсе, я  чуть не отрезал себе палец.. Да-да!.

  А перед этим, ровно два -три месяца  я давил косяка на вилок капусты. Он был довольно упитанным шаром, средних размеров, и занимал много места в холодильнике.. И, частенько, мой взгляд спотыкался об него. Он  упирался в его зеленые бока.. И настал тот момент, когда мою чашу терпения  переполнило..
 
Я  вытащил этот вилок капусты из холодильника на свет божий..
Я так и объявил этому вилку. –Ну, хватит!  Довольно пить мою кровь!.. Достаточно, долго, уже,  ты, уважаемый!, лежишь в моем холодильнике, и занимаешь драгоценное место. Пора и честь знать! Ваша Честь! Господин Сударь вилок, который родом из Китая!
 Полежи –кА, пока,  под столом и я подожду, еще немного, когда ты станешь приходить
 в негодность!.
И тогда, я  возьмусь за тебя! И немилосердно беспощадно искрошу тебя на  мелкие
 кусочки острым ножом!! А потом! А потом, я буду долго и с наслаждением  варить тебя
 в кастрюле на медленном огне!
Да! Я буду тебя пытать методом нагрева! Из  тебя я сделаю тушеную капусту! Добавлю специй и мясного, и ты станешь  полезной и вкусной  едой для меня!»

  Так я разговаривал с вилком капусты..
И вот, он пролежал под столом с неделю.. И, настал тот миг, когда я взял  острый нож
 в правую  руку и приступил к жестоким  пыткам  вилка..
Я начал его кромсать и крошить..

  Но, в этот момент, на ту пору  было на улице очень и очень жарко. Было под плюс 35..
И конечно, меня немного притомила эта жара. И, я потерял бдительность..
А когда в руках острый  нож, необходимо ни на секунду, ни на мгновение нельзя терять остроту внимания..

  Но, мне казалось, что я отменный,  хороший кулинар и могу очень и очень быстро мастерски  орудовать ножом, стучать как заправский кулинар..
  Что бы  нож мог стучать по столу, как стучат дробным перестуком каблучки у  стройной и симпатичной  женщины.
 
И этот стук усыпил мою бдительность.. Я сумел изловчиться и оттяпал себе, как мне показалось, ровно пол пальчика.. Кончик пальца, извините, самую мякоть, на половину..

  И конечно был резкий  болевой шок..
Картинка с каблучками стройной женщины сразу же исчезла..
На пальце выступила-проступила обильная красная  кровь.. И начала обильно капать на все что угодно.. 

  Видимо крови во мне было больше, чем достаточно.. Ее было слишком много.. Даже чересчур!
  Но, в первые секунды, я отреагировал более чем оперативно.. Я набросил ватку на ранку и сразу же замотал ее изолентой..

А затем, подняв пальчик кверху, принялся искать  одной рукой в шкафчике  бинт, зеленку, или йод..
Но, таковых  в  шкафчике не оказалось. Было все что угодно, но не было главного и необходимого..

Были какие -то таблетки, какие- то пилюли, порошки, рецепты, и  прочее и прочее.
И, в первые секунды, мне подумалось с испугом, а вдруг будет заражение! А вдруг, я весь истеку кровью!.
Навсегда истеку!  Обескровлюсь на всю вечность!.
И потом.. А, вдруг? У  меня случится столбняк!
И, я со страхом думал об всех возможных   неприятных  событиях и осложнениях.
А, жить мне очень и очень хотелось на тот момент..

Конечно, это не было шоком для меня. И стрессом это не было..
Но, я действительно серьезно был озабочен своим пораненным пальчиком..
Как бы не было худо. Мало ли что..

 В итоге продолжительных поисков, я  так ничего и не обнаружил полезного и необходимого  в шкафчике..
Все было,  кроме бинтов и йода и зеленки..
..Дело было под вечер на даче..
Пришлось, собирать одной рукой вещички и собираться в дорогу, в город..
И, я уехал на электричке..

  Конечно, я всячески оберегал от толчков и зацепов свою раненую конечность,  свой  забинтованный пальчик.. Так как пульс  отдавался глухой болью где –то там, под  ваткой, в районе пореза..

Воображение рисовало мне картинку, как активно и с остервенением   набрасываются маленькие бактерии на частицы моей беззащитной   крови и плоти..
Как никак, в месте раны  был ноготь. А под ногтем самое место для размножения тысяч и тысяч бактерий..
А когда, человек находится на даче, то под ногтями у него, по всякому, чего только нет.. Там, вероятно, спряталась, вся менделеевская таблица минералов и элементов..

  Но, я,  героически  положился на его величество провидение..
Я решил, если повезет, если останусь  в живых, то обязательно, обязательно поставлю свечку, своему Ангелу Хранителю.. Как никак, он вероятно, посодействует мне в этой критической  обстановке..

Приехав домой, в город, я первым делом напился воды, и затем, плотно от души, поужинал.
Я так и думал, что нечего продолжать, быть - находиться на  жестокой суровой  диете..
 Уж, наемся до отвала вкусненького напоследок..   

Подумаешь  моя диета.. Может, и осталось жить всего, ничего..
А  там.. А там видно будет..
Главное дожить до утра..
А там.. А там направлюсь в перевязочную. Там есть все  необходимое..
И бинты, и прочее..

Всю ночь я с тревогой   прислушивался  к моему многострадальному  пальчику.. Досталось же ему,  по моей рассеянности..
А, начиналось все с острого ножа.

 Наточил я его на свою голову.. Постарался!.
  Ведь знал же, если женщина скажет, сделай наоборот. Затупи специально  нож..
И беды не будет..

Но,  в итоге вышло так, что  мне пришлось постоянно думать о своей полученной  травме.

  В поликлинике по утру, было мало народу. Я  записался в перевязочную, объясняя  всем, что, вот, чистил картошку и смотрел в телевизор..
Я рассказывал, что там, на экране, в это время кого- то резали ножом..
И я, отвлекся на секунду и потерял бдительность, и оттяпал  себе  краешек пальца..
Все в очереди внимательно  смотрели  на мой забинтованный палец. Его я держал, выставив вертикально и торжественно, как бы предупреждал жестом  всех и всякого..

  В очереди было около  десяти человек. Там были и старушки и старики. Там были и дети, и девочки и мальчики. Были и молодые  женщины..
В основном были с укусами клещей..

И конечно, все были несколько испуганные..
Мало ли что.. Укусило маленькое, малюсенькое «животное», насекомое типа клопа.. И теперь неизвестно, что из этого выйдет..
 
Я же здесь был один, как перст, со своим поднятым кверху пальцем..
В очереди, пациенты  были   в основном к хирургу..
Они  с тревогой  были  мыслями где -то там, либо в раю, либо в аду, либо еще где –то там, в местах укромных..

  Представляете? Если  укусит клещ, то вероятно  настроение будет не очень праздничным и веселым.. 

--продолжение следует—


Рецензии