Как поранил палец-2 байка

Как поранил палец -2. байка

Продолжение... Начало в. 1.

В  перевязку к медсестре, в итоге, я оказался первым.. 
Пришел в восемь. Начало приема оказалось в 10-00. В очереди пришлось просидеть два часа..

И, целых  два часа я держал палец кверху..
Я привык, уже,  держать его  кверху..
Там, что то у меня творилось непонятное и неизвестное.. Я  предполагал,  что  наверняка ватка  пропиталась кровью, и  конечно взялась корочкой..

  А там, под корочкой,  шла-велась битва между телами и антителами частиц крови..
Там, что- то шло без остановки на обед, на ужин и на завтрак..
И это тревожило меня..

  И вот, медсестра пригласила меня к столу..
-Разматывайте! –бросила она мне, решительно, увидев мой  пораненный  пальчик.
-Как же!- возразил я ей категорично– Там же ватка! Она прилипла!  Ее надо отмачивать!
-Кстати! Вы в первый раз к нам?
-Да..-отвечаю я ей.
-Извините! Тогда, вам надо сначала показаться хирургу! Может кость задета!

..Я тут же представил эту длинную очередь..
-Как!- говорю ей- Там же, больше десяти человек! –взмолился я..- Это часа полтора сидеть в очереди! А здесь  всего один пальчик!
-Ну, ладно. Разматывайте его. Уж..- великодушно  смилостивилась девушка медсестра, и полила жидкость на ватку.. И тут же, спросила меня..- А где ваша карточка? Без карточки я не буду вас перевязывать!

-Есть! Есть! Карточка! Что  вы! Здесь она, в сумке! В  пакете!
Не беспокойтесь, пожалуйста!..
-Ну, хорошо! В виде исключения.. Кто в первый раз - все у нас идут к хирургу..

-Но, девушка!- продолжил я –Здесь же, чуть-чуть пальчик! Картошку чистил! Понимаете..
-Ну, хорошо.. Надо, было бы, в Травматику  обращаться..

-А я, и не подумал об этом.. Подумаешь пальчик. А вдруг заражение? Гангрена?
 Или еще что –то!
-Когда вы поранили пальчик?

-Вчера!  Вчера! В пять –шесть вечера! Жара была.. И я. картошку  решил почистить!..
-Достаточно говорить..  Помолчите.. Устала я от вас..

  -Извините – промолвил  я виновато, и умолк..
 -Да-а..а.. Товарищ больной! Так? Где  же, здесь? У  вас?  Ранение?! –заявила мне решительно медсестра..-Здесь у вас какой то шрамик! На  половину пальца!!

-Да??!! –промямлил  я и продолжил оправдываясь –Так. Же, кровь лила! Так лила! Фонтанчик даже был! Понимаете.. на пол пролилось..
И я. Я быстро ватку приложил. И замотал, потом, тряпочкой от простыни..
-Ой!  Уж. Хватит говорить.. Ой! Помолчите немного!.. Такое впечатление, как будто
у вас порез был дней семь –восемь назад.. Странно..

-Вы понимаете. –продолжил я- Я лечил правой рукой свой порез.. Я немного экстрасенс..
 И я. Это.. Я умею лечить порезы..
-А зачем, собственно говоря, вы тогда пришли к нам?! Сидели бы дома и не отнимали
 у нас драгоценное  время!

-Понимаете.. –промямлил я.. - Я ведь не знал, что смогу вылечить. То есть, я предполагал..
-Ой.. Помолчите.. Достаточно.. Идите. Скорее. Уж..  Позовите, там  следующего..
 Придут с мелочевкой, с царапиной. И начинают.. И начинают.. Голова заболела..

-Спасибо вам..если бы знал, я и сам бы, перебинтовал.. Но я думал, про заражение..
Про  Гангрену..
-Ой!!.. Хватит!.. Уже.. Придут с царапиной, и начинают..  Идите-идите..

-До  свидания вам.. Еще раз вам спасибо..

..И, я  пятясь, вышел из кабинета прочь, вон, на свежий воздух, на солнце..
По небу плыли белые облака..
Дул жизнерадостный ласковый ветерок..

 И, у меня, и у меня не было гангрены пальчика..
Был на пальчике шрам, ровно до половинки..
Но, я по-прежнему, по привычке держал его кверху..

Как  же!  У меня есть теперь уважительная причина не работать на своей  даче!..
Мне можно теперь работать только одной рукой, Работать спустя рукава, с перекурами
 и с отдыхом, и при этом  постоянно держать палец кверху..

На всякий случай  держать..

 Мало ли что..

Хоть я и экстрасенс- но после травмы поберечься необходимо..
И первым делом, после перевязочной, я затем, направился в аптеку.
Там я вновь рассказал историю про картошку..

И затем, после покупки бинтов и  лекарств направился в булочную, чтобы прикупить
 пару вкусных пирожков с печенью..

  Как же!!  Необходимо срочно  отметить такое замечательное событие в моей жизни!..

  Мое чудесное выздоровление!
И потому, отставляю в сторону свою ненавистную  диету. Да здравствуют маленькие праздники живота! Да здравствует жизнь!

И с этими мыслями захожу в  киоск с дисками для  компьютеров.
Там, на полках я заметил Мышь. Не ту мышь, которая  бегает с длинным хвостиком..
 ту, которая нужна для  компьютеров.

 Есть такой гаджет.
Беспроводная лазерная Мышь..

Продавщица  поинтересовалась, заметив мой взгляд на Мыши..
Я внимательно изучал ценники. Особенно мне понравилась та мышь, где цифра была
-350 рэ.

  Мне она особенно понравилась..
-О! повезло мне!  Подешевело-налетай! –подумал я- и сказал продавщице- -Заверните
мне эту вещь. Беру.. Вот, вам тысяча рэ. У вас найдется  сдача?
-Да. Сдача найдется у меня. Вам завернуть?

-Нет. Спасибо.. Не надо. У меня есть пакет..
-А что это у вас с пальчиком? Извините.

-А это.. Это я картошку чистил.. Порезал нечаянно..
И  тут, на этих словах, я присмотрелся к покупке.. Там, у гаджета,  я заметил
 кончик провода..

-Погодите.. Извините.. Я взял. Купил, кажется  не ту  мышь. Можно я куплю ту,
 что без проводов.. А эту, я вам сдам обратно..
-Как?. Вы же мне дали тысячу!. Подождите!.. А, я. А я. отсчитала вам сдачу 650 рэ.
..Подождите. Подождите.. Так! Я посчитаю на калькуляторе.. Так. Одна Тысяча.. Нажимаем.. Так смотрим.. Получаем..

-Извините.. Вы не так меня поняли. Давайте я вам объясню…

..Тут, к нам  подошла другая женщина менеджер..

Она вмешалась.. -В чем у вас дело? В чем проблема?- спросила она строго..
И, я решил продемонстрировать..

-Погодите..Вот. Я пришел к вам.. Говорю вам здравствуйте. Затем, я говорю вам. Дайте мне мышь по 350 рэ. Вы даете мне ее. Я вам тысячу рэ даю. Вы мне сдачу даете. Так?
-Так..- отвечает продавец..

-Теперь.. –продолжаю я. – Я ухожу, и говорю вам до свидания..

..И я  усиленно топаю ногами за угол киоска. И  при этом я комментирую вслух.
-Вот, я снова  пришел к вам.. Здравствуйте, говорю вам. Возьмите обратно мышь по 350 рэ.. Вот, вам мышь. Дайте за эту мышь    мне 350 рэ..

Продавщица  молча подает мне 350 рэ.

Я забираю их.

 Потом я продолжаю..
–Я  говорю вам снова до свидания.. И ухожу.. При этом топаю ногами..
Вот, я и ушел.. Затем, я снова прихожу к вам.  И, говорю  здравствуйте..
 Мне бы мышь по 600 рэ. Вот эту, черную.. Да-да! Ее!    Вот, вам 600 рэ..
 Все правильно?
-Правильно.. -говорит потрясенно продавец.. И подает мышь черного  цвета..

В руках у нее по –прежнему  калькулятор..
Она смотрит на меня, словно потеряла дар речи.

Я продолжаю комментировать..
-Вот я, забираю у вас мышь и ухожу и говорю, вам, «до свидания»..

..И, при этом, я топаю демонстративно  ногами.. 
..Затем, я реально ухожу прочь. Мой театр закончился..
Продавщицы остаются в киоске, со своими впечатлениями от моего спектакля. Оваций не было.

Они были потрясены моей последовательной и четкой  логикой, и отчего –то улыбались...

Я же, уходил от них прочь. В пакете была  с беспроводная   мышь за 600 рэ..
В кошельке моем уменьшились деньги ровно на 600 рэ.

Все было замечательно. Светило солнышко на небе. Жизнь вокруг была прекрасна и удивительна..

И мой палец был устремлен вертикально, кверху..

И я нес  его на уровне груди, с гордостью и с великой  осторожностью. ….

..На этом у меня все..

..

Всем радости и добра..

..

Иркутск.. 17.06. 2015 г.
 


Рецензии
Красивенькая и веселенькая зарисовка.
Наш быт: Что надо не найдешь.
Жена ворчит и нож тупой -нам всем о чем-то говорит.
А поликлиника - ну тут вобще,разбой.
народ сидит,народ валит =хоть в морду дай кому рукой.
Понравилось!

Татьяна Гутова   17.06.2015 18:06     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за добрые слова
Так. Что то нашло на меня.
Думаю продолжить эту тему.
Вас успехов . с теплом.☺

Николай Нефедьев   17.06.2015 20:02   Заявить о нарушении