Часть 1 Мы-дети мертвого поколения

Мы - дети мертвого поколения. Мы погибаем от одиночества, заливая в себя литры алкоголя. Мы режем себе вены и ждем когда по вене пройдет лезвие и хлынет куча крови. Мы состоим в суицидальных сообществах "Вконтакте" и на других форумах. Мы противны сами себе и ничего с этим сделать не можем. Хотя почему не можем? Нам надо меняться. Надо удалить свои странички, наконец выйти на улицу, перестать выпивать без остановки, курить и принимать наркотики. Наше будущее в наших руках. К сожалению этого никто не понимает...
Я сидела молча уставившись на монитор ноутбука и читала стихи. Все книги в моем доме уже закончились, а денег в семье становится все меньше и меньше. Прочитав пару стихов я все же решила чем-то заняться и пошла на кухню. Моя мама жарила блины и когда я зашла, с улыбкой посмотрела на меня. Маму радовало то, что я хоть иногда выхожу из комнаты. Она любила меня и не хотела чтобы я закрывалась в себе, но понимала всю боль которую я пережила. Я потеряла друга. Лучшего и единственного друга, который защищал меня и всегда старался быть рядам. Потеря была огромной. Он покончил с собой... Когда никого не было дома, он закрылся в ванной и несколько раз провел холодным лезвием по еще теплой коже... Я знала причину его поступка, но никому не рассказывала. Почему я не смогла остановит его? Не смогла прийти к нему тогда и успокоить. Хотя я не знала ничего, думала что он еще в школе... В такие моменты я хочу улететь навсегда, как улетают птицы. Улететь от семьи, знакомых, проблем, людей. Я хочу побыть одна и в этом мне помогает моя комната. Родители не ругают меняза то что я уже месяц не хожу в школу, ведь понимают как мне тяжело. Но сегодня у нас важный тест и мне надо появиться чтобы не остаться на второй год. Я хватаю один горячий блин и быстро завтракаю, запивая его молоком. Уроки начинаются в 8.00, а сейчас только 6.00. Мама удивилась тому, как рано я проснулась, но у меня были важные дела. Я вернулась в комнату и взяла портфель. Времени разглядывать какие у меня сегодня уроки не было, поэтому я взяла несколько пустых тетрадей и побежала одеваться. На улице сейчас достаточно холодно, как и всегда в начале весны. Я одела серую толстовку, джинсы и черные кеды и схватив по дороге портфель, выбежала из дома. У многих моих одноклассников уже есть машины, а я должна добираться до нужных мест в автобусе. В такую рань еще никакой автобус не ездит и мне приходится идти пешком. Сейчас я должна навестить могилу друга, помолиться (хотя я атеистка) и побежать в школу. До кладбища надо полчаса идти пешком. Я иду быстро, чтобы успеть потом в школу на первый урок. Начинается дождь, хотя чему я удивляюсь? Мне всегда "везет", и я бегу уже насквозь мокрая. Кругом почти нет людей, что не может не радовать. Я успеваю сорвать по дороге несколько ромашек, чтобы потом поставить на могилу. Пробегаю мимо компании подростков пьющих пиво и лишь хмыкаю, смотря на них. Как же меня бесят такие придурки. Они просто не понимают что такое алкоголь, хотят казаться крутыми. Эх, идиоты.
- Хей, красавица, иди к нам.
Говорит один из парней, но я не останавливаюсь и продолжаю идти.
- Ты что не поняла?
Говорит уже второй и мне становится страшно. Я начинаю бежать. Я оборачиваюсь и вижу как эти два парня гонятся за мной
- Отстаньте!
В истерике кричу я, когда понимаю, что мне уже не хватает сил.
- Смотри эта кукла умеет говорить!
Парни начинают смеяться и тот что повыше хватает меня за руку.
- Теперь ты наша!
Говорит он и начинает раздевать меня. Я стараюсь вырваться, но от этого получаю по лицу. Моя губа уже разбита, но я не чувствую этой боли. Я не хочу быть изначилована этими придурками. Второй парень уже снимает штаны, как к нам подходит их подруга.
- Отпустили её! Быстро!
- Ладно, Крисс, не горячись!
Обидчики уходят, девушка идет за ними.
- Спасибо тебе!
Сквозь слезы кричу я и начинаю одеваться. "Идиоты, идиоты, идиоты" - звучит в моей голове. Я вытираю кровь и медленно начинаю идти к кладбищу. Сейчас я похожа больше на бомжа, чем на нормальную девушку. Хорошо что недалеко живет моя бабушка и там я смогу привести себя в порядок. Я подхожу к могиле друга:
- Ну привет, Джейсон...
Шепчу я и кладу то, что осталось от букета ромашек на мокрую землю.
- Это тебе, чувак. Ты не грусти... Я никогда тебя не забуду...
Я целую фотографию Джейсона и ухожу с кладбища. У меня осталось еще немного времени. Я быстро бегу к дому бабушки, несколько раз упав по дороге. Спустя полчаса я все же нахожу нужный дом и несколько раз стучу в дверь. Никто не открывает. Я стучу еще раз и начинаю кричать:
- Бабушка! Открой!
Опять никто не отвечает. Я подхожу к окну и пробую открыть.В детстве бабушка часто уходила на работу и я пробиралась в ее дом через окно.Наконец я внутри.Тут так тепло.Я бегу в свою комнату и открываю шкаф.Нахожу серую футболку,черные штаны и одеваюсь.Придется побыть в футболке,но ничего.Я беру немного денег,достаю свой мобильник и вызываю такси.Грязные вещи бросаю в стиральную машину.Пока не приехало такси,я осматриваю комнату.Меня не было тут уже полгода.Почти ничего не изменилось...Я сажусь на свою детскую кровать и обнимаю любимую мягкую игрушку-синюю крысу.
–Ну привет,Мика!Я вижу,что тебе тут хорошо.Пока меня нет-ты хозяйка этой комнаты.
Смеюсь я и выхожу на улицу.
<<<...>>>
Спасибо за помощь vk.com/id290508640 (Жания Шукенова)


Рецензии
Здравствуйте, Амелия.
Хочу Вам кое-что сказать. То, что вы живете на Украине, не означает, что стоит просто забить на правила и не пытаться совершенствоваться. Ведь научиться не так-то трудно. Я сама украинка (забавно встретить землячку) и никогда не учила русский в школе. Всего добивалась сама, просила родителей помочь, лопатила книги с правилами, чтобы понять суть. Не отрицаю, ошибки у меня есть до сих пор, и я пытаюсь с ними бороться, но иногда трудно все вычитать. Поэтому не ленитесь, постарайтесь сами во всем разобраться. К тому же, русский и украинский отличаются не так сильно, как может показаться.
По сюжету скажу, что американцы не сидят в "ВК". И никто не насилует девочек на кладбище средь бела дня. Это выглядело ну очень странно. Учитывая, что первый абзац был очень многообещающим. Ваша героиня имеет крупицы хорошего персонажа, и их нужно развивать, а от ненужного стоит просто избавиться. У Вас есть талант, определенно. Но, по какой-то совершенно неведомой мне причине, Вы давите в себе свою индивидуальность, пытаясь закосить под море современной литературы, которую штампуют каждый день. И не стоит прикрываться своей неопытностью, незнанием языка или еще чем-то. Звучит, как глупая отговорка. И читатель, уж поверьте, не сильно-то и заинтересуется работой автора, который постоянно лишь оправдывается и не учится, не совершенствуется.
Желаю Вам удачи. Надеюсь, Вы прислушаетесь к моим словам и постараетесь двинуться дальше, учась на ошибках и достигая большего. Как землячка, надеюсь, что Вы сумеете написать однажды что-то невероятное.
С ув.
Джей Рейнхарт

Джей Рейнхарт   21.06.2015 21:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.