C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Ванна была без воды, холодная и противная.. 1 част

Ванна была без воды, холодная и противная, я лежала в ней в одежде, и смотрела на трубу, которая находилась прямо напротив меня.
Труба была обшарпанная, старая, желтая. Сверху на трубе была навалена куча стиранных трусов, абсолютно разных расцветок, а на нижней трубе поселились носки. Но в этой трубе мой взгляд интересовали не трусы и носки, а паучок, который протянул в низ тонкую паутинку и качался на ней в зад – перед, этот паучок словно гипнотизировал меня..
Вот уже пару месяцев я живу одна, и сейчас уже меня это не радует. Моя старая квартира, штукатурка которая сыпится с потолка, раздолбанная кухня, и сломанные окна не тянули меня домой.
Конечно, устраивать вписки в такой квартире было круто, ведь не надо бояться, что, что- то испортят! Но я порядком устала от этого, мне вдруг захотелось спокойной, равномерной, скучной жизни.
Из комнаты орал «Dead April», я лежала в ванной, и думала о паучке, какой он маленький и беззащитный, я же просто могу щас подойти к нему, и паутинка его оборвется, и он полетит в низ..
Маленький паучок смертник. Мне стало вдруг смешно. Телефон завибрировал, мне пришла СМС : « Вишез! Есть тема на баррикадной, пойдем?» .Мне было очень тоскливо, не хотелось одной сидеть дома, и я решила что пойду, просто не буду пить. Отвечаю : «Пожалуй». Встаю из ванной, переодеваюсь черное платье – балахон ,без рукавов, оно мне по калено, на нем изображена кошка сфинкс, которая агрессивно настроена, а еще я люблю это платье потому, что у него классный и большой капюшон! На ноги одеваю любимые черные затасканные «вэнсы» , и выбегаю из дома, понимая, что не знаю во сколько и где именно мы встречаемся. Пишу : «А где именно и во сколько?» Ответ приходит моментально, : «В центре зала Баррикадной, в 21:30» . Смотрю на часы, на них уже 20.33 , ух, черт! Бегу бегом ,но все таки успеваю. Кстати, что б Вам было легче меня представить, немного расскажу о своей внешности. Рост мой 163см, вес 54 кг, зеленые глаза, длинные красные волосы, тоннели по 20мм в каждом ухе, и пирсинг «монро» , и парочка татуировок, а именно: на шее, под грудью, запястье, и икрах ног. Надеюсь вы меня правильно представили себе, правда я забыла одну не маловажную деталь, мое лицо сплошь покрыто веснушками, будто я родилась рыжей, хотя это не так.
На Баррикадной меня ждали Дредастый и Чувак ( такие вот кликухи у моих друзей ) ,
Дредастый был уже давно не дредастый, но старая кликуха так въелась в него, что называть по имени его уже невозможно. А Чувак, была моя лучшая подруга еще с 7 класса, и кликуха чувак закрепилась в суровые нулевые, когда мы все были чуваками ( и да, я знаю что это кастрированный баран). Дредастый был чуть выше меня ростом, тощий, и вообще странный парень, с коротко стрижеными волосами, так же с тоннелями и кучей татух. Чувак имела зеленовато – болотный цвет волос, которые были ей по плече и вились, тоже с тоннелями, но пока без татух, зато в очках.
Я подошла к ним, мы ударили друг друга кулаками в знак приветствия, и вышли из метро. Около метро мы остановились, чтоб покурить, вдохнуть запах ночи, и обсудить, что за туса намечается сегодня.
- Ну, так что сегодня будет? – поинтересовалась я, доставая сигарету из пачки «ESSE» - ментол.
- Я думаю то будет загребись, будут играть 17 подпольных экспериментальных группок, в том числе и Арсений, может удастся сунуть ему нашу кассету.. Играть будут на малой сцене в «филях» , там совсем нет охраны, и для акустики годится..  – Дредастый был очень воодушевлен предстоящим концертом, и говорил о нем, как о чем то божественном. Мы тусили в компании, которая занималась антипропагандой власти, боролась с системой, и прочим. Поэтому наши концерты все были очень секретные, и просто так попасть на них было нельзя, а если бы нас «накрыли» , то каждого бы посадили на приличный срок. Последнее время власти нашей страны заморочились по тому поводу, то в стране слишком много «неверных» и мы среди них. В такие моменты я благодарна, что одна. Не надо ни за кого переживать.. Я делаю что хочу, и никому не причиняю этим боль. Некому переживать за мою жизнь.
Мы не спеша шли к парку, погода была теплой, несмотря на поздний час, а в рюкзаке у Дредастого стучали бутылочки с пивом и водкой, я уже начала задумываться о том, не выпить ли? Дойдя до парка, по знакомой тропе мы дошли до малой сцены, народу было уже прилично, но не достаточно много что б начинать. Сегодня же еще обещали собрание по поводу операции  «Большая М» , мы пока ничего не знали об этой операции, но непременно хотели бы в ней принять участие. Мы устроились на травке, заранее постелив на нее старый подранный плед, и открыли по бутылочки светлого, ожидая начала.
- Как думаешь, что может значить, эта «М»?- Спросила меня Чувак.
Я пожала плечами, и понятия не имела, какой очередной переворот готовит Арсений (лидер нашего движения ). Переворотов было много,  и некоторые из них удачные. Например когда мы остановили вырубку целого гектара леса в Тверской области, правда , это было очень сложно и опасно.
И в толпе раздался взволнованный гул, кажется сейчас выйдет Арсений, ага вот и он!
На малую сцену, которую освещали принесенные ребятами прожекторы на батареях, вышел он, светловолосый парень лет 26 – 27, одет так же как и мы. Он прислонил указательный палец к губам, прося нас заткнуться. Настала тишина.. Он начал :
- Приветствую вас, друзья. Все мы тут собрались не случайно ,как вы догадались. Это не просто концерт экспериментальной музыки, но и собрание по очень важному вопросу. Я узнал, что через неделю в некой станции Н, будет проходить забой пушнины для шуб, причем это все незаконно, но правительству об этом известно, им это только на руку, им отстегнут хороший процент с жизни животины. Я понимаю, что нам будет не просто  за неделю разработать до конца план, и найти безопасное место, куда мы сможем отправить норок и шиншилл, их слишком много. Но мы не можем оставаться в стороне! Предлагаю разделиться на два лагеря. Один будет отвечать за план и его исполнение, другой будет искать место для определения туда животных, так же за доставку. Кто со мной?
Толпа разгоряченного народа стала кричать, тянуть руки, в общем всеми силами поддерживать план Арсения, «большую М». Он увидев одобрение, улыбнулся и продолжил :
- Те, кто идет в первую команду, перейдите на правую сторону поляны, те, кто во вторую, собственно в левую.
Народ нехотя зашевелился, но все таки каждый перешел туда, куда считал нужным. Осталось несколько человек которые не хотели участвовать в операции, они перешли сидеть в серединк чуть поодаль от остальных ребят. Тут все добровольно, не обязательно подчиняться каждой просьбе.Мы с Дредастым и Чуваком пошли в правую команду, мы любили рисковать, портить, крушить и все такое! А в таких операциях частенько приходится заниматься именно этим.
Арсений попросил разделиться нас на команды по 10 – 12 человек, и сгруппироваться, затем дал каждой команде назначение, рацию «капитану» группы, и велел придумать кодовое название. Мы решили назваться «Санитары», нам показалась это очень забавным, типа мы оказываем санитарную помощь шиншиллам  и норкам, это же все таки смешно.
Задача «Санитаров» в той маленькой войне была таковой, отвлечь всю систему безопасности завода, где должен произойти забой. Всего охранников там 7 человек, а нас 11, мы точно справимся! Делов то. У нас была карта расположения их, и четкий план, который мы разработали буквально за два часа общей дискуссии. Неделя была дана нам для того, чтоб мы подготовились получше, но наша задача оказалась не столько сложна, чтоб готовиться так досконально, это скорее для поисков пристанища шиншилл понадобиться столько времени,но не на то,  как дать в щщи ( извиняюсь, отвлечь) охрану.
Мы готовы быть до последнего вздоха свободными.
Обсуждения кончились, теперь нам предстояло послушать хорошую музыку и отдохнуть.
Дредастый стал искать глазам Арсения, мы с Чуваком вызвались пройтись по поляне и поискать его, взяв у Дредастого его кассету, ведь девушкам он вряд ли сможет отказать! Мы с Чуваком прошли наверное всю поляну,и нашли Арсения только в самом конце, на отключенном аттракционе «Карусели» он сидел на ней, как то не опрятно, закинув одну ногу на тело лошадки, другая  свисала, в рваном черном кеде, в руке он держал бутылку со «страйком» и не спеша попивал его, смотря на сцену, оценивая свои творения. Мы подошли сзади, и я неловко произнесла :
- Арсений..
Он немного вздрогнул, и повернулся к нам лицом, какое выражение у него было,  я не смогла понять..
- Да?Чем я могу быть полезен, таким милым девочкам?
- Мы принесли вам кассету одной не плохой, начинающей группы. Мы хотим, чтоб вы ее послушали, и может быть.. – Он перебил меня.
- И может быть возьму играть к себе на эти концертики? Ну что ж, почему бы и нет? Но дело в том, что я не могу обещать, что не забуду.. – он пожал плечами – не хочу вам лгать, и давать ложные надежды. Поэтому оставьте надежду.
Мне стало почему то неприятно. Кто он такой, что б просить меня, оставить надежду. Пусть ее оставляют « утопающие в море». Я огляделась вокруг, и мой взгляд зацепил чувак с кассетным плеером в руках, он прыгал и танцевал с ним, слушая то, что играет в его наушниках.
- Минуту. – произнесла я, и побежала к этому парню, я попросила у него на пару минут плеер, и прибежала обратно. Чувак молчала.
Я вставила кассету, и протянула наушники Арсению. Он поднял одну бровь, удивленно посмотрел на меня, затем рассмеялся, но наушник взял.
- Признаюсь честно, я поражен. – сказал он прослушав запись.
- Вам понравилось? – Это были первые слова произнесенные Чуваком, Арсению.
- Совершенно нет, категорически! Такого говна я не слышал давно. Я поражен, как вы с такой смелостью толкаете мне эти записи, да так нагло и уверенно. Неужто в них, что тот есть?
Назовете пару причин, почему  я должен им дать шанс. Я дам им шанс. В этот момент я очень сожалела что Дредастого нет рядом, он бы уж точно нашел две причины!Я ткнула локтем Чувака, чтоб она тоже думала.
Затем я сама не ожидая от себя сказала :
- Потому что в них, свобода! Свобода жанра, свобода мысли, свобода цензуры, свобода в полном смысле понимая ее в музыке..
Он задумался, затем снова рассмеялся.
- Это одна причина.
- Но других нет – возразила я. Чувак снова глупо молчала.
- Хорошо, я даю им шанс.
Я ни сказав ни слова побежала к Дредастому, грубо схватив за руку Чувака, он пока нас ждал выпил две бутылки светлого,и собирался покуситься на мою,но не успел.
- Он дал тебе шанс! – я падаю на плед рядом с ним, жадно глотая пиво из бутылки – Дааал!
-  Что? Да это же прекрасно, черт возьми, Вишез!!! – Дредастый обнял Чувака.
И тут я в порыве радостных чувств вспоминаю, что совсем забыла отдать кассетный плеер парню, у которого его взяла. Неохотно поднявшись, друзья посмотрели на меня вопросительно, я махнула рукой, мол, все хорошо.
- Я щас, пойду скажу спасибо парню, благодаря которому все это у нас теперь есть.


Рецензии
Юность пылкая моя прошла давно. Да и была она в другом городе, и даже, по сути, в совершенно другой стране. В той же самой, но в совершенно другой. Кроме тог, я и нефором не был. Я был скином. Но, спасибо, драгоценная Апрель, вы мне многое напомнили. Концерты самодеятельных безумных отмороженных безбашенных рок идолов Теплотеха. Так назывался тот район в моем городе. Безумные, пропахшие страстью, яростью и свободой, ночные прогулки по кировке. И, главное, отчаянное желание, сверлящее душу, сделать мир лучше. Ну, если не мир, то хотя бы страну, город,клочочек города. Что то сделать для мира. Добавить в атмосферу планеты еще хоть глоток свободы... И не мочь ничего. Знаете, Апрель. Мне очень понравился ваш текст. Не столько как литературный, а как социальный. Теперь можно спокойно простить себя за то что живешь, как барсук в норе, что давно забил и на мир, и на город, и даже на клочочек города. Что давно не пытаешься изменит мир. Короче, хороший, жизнеутверждающий, банально звучит, но подходит.

Егоров   19.06.2015 06:03     Заявить о нарушении
Очень приятно,что кто то читает) Писать люблю, но к сожалению - не умею. Когда грустно,всегда хочеться вылить все в бумагу,и на пару часов выйти из мира реальности. Повторюсь,мне правда, очень приятно! Но искренне не поняла, почему же "стоит простить" , может, наоборот? Тем более, если Вы были скином, а они мальчики тоже идейные)

Душевнобольной Апрель   19.06.2015 11:27   Заявить о нарушении
Просто укатали сивку крутые горки. Идеи, они, знаете, часто приводят пылких мальчиков туда, где приходиться быстро взрослеть. Мгновенно взрослеть, или сдохнуть. И, в таких местах, так же мгновенно меняется мировоззрение. Когда, с полными ужаса штанами, глядишь на новый мир через прицел. Когда готов палить в каждый шорох, то как то сам собой иначе оцениваешь мир. И понимаешь, что столько уже сделал плохого... Как то не получилось у меня сделать мир лучше. Сломался. Но не надо брать с меня пример.

Егоров   19.06.2015 11:37   Заявить о нарушении