Сердцем и душой...

Каждое утро по улицам нашего города катится велосипед. Его владелец, мужчина лет 50, едет на работу через весь город. Уже много лет он предпочитает передвигаться на своём старом двухколёсном друге, игнорируя общественный транспорт.
—На автобусе же быстрее и удобнее, - объясняю я мужчине.
—В автобусе скучно и душно, а зимой холодно, - отвечает велосипедист.
 Он работает водителем, а в душе - лесовод. Он готов сутками бродить по дубравам и рощам, по тайге и сосновому бору, наслаждаться тишиной и покоем, слушать пение птиц и журчанье лесных ручейков. Для него каждое деревце - это живой организм со своими капризами и болячками. Он знает язык хвои и разговоры листвы, может на расстоянии угадать птичье гнездо или заселённое кем-то дупло. Мужчина пишет стихи, каждая строчка которых пронизана болью за родную природу, за русский лес , за диких зверей.
 Зовут этого необычного человека Александр Переверзев. Он никогда и нигде не публикует своих стихов. Лишь дважды он разрешил мне разместить  его произведения в местной газете, когда я был главным редактором в этом издании. Вот и на днях я еле уговорил  Александра на публикацию его последнего стихотворения на моей авторской страничке в интернете.
Он пишет для детей и внуков, а не для публики. Пусть стихи немного несовершенны, зато написаны сердцем и душой.

"Проснусь в немыслимую рань,
Уйду в лесную глухомань
На дальнем озере опять
Весну заблудшую встречать.
И там, в туманной синей мгле
На вновь оттаявшей земле
Запляшет мой ночной костёр,
Обнимет нас речной простор.
Там птичий крик из-под небес
Разбудит вновь оживший лес.
И стаи белых лебедей
Летят как в юности моей.
Напьюсь воды из родника
И старой тропкой лесника
Уйду на самый край земли,
Где облака плывут вдали.
Под ветром сосны там шумят,
Лучами разогреты,
Хвои смолистый аромат,
Подснежников букеты...
В лесной глуши найду я кров
На берегу реки,
Где нету лжи и нет воров,
А звёзды так близки..."
(Александр Переверзев)
               


Рецензии