Надежда никогда не умирает-Глава 2

Пришли мы домой,мама взяла веник и начала бить меня по ногам. Было так больно,что я орала и плакала будто бы меня режут без наркоза. Била она меня пока веник не сломался.
На следущий день я пошла к бабушке и все ей рассказала,она не ругала меня,даже успокаивала:
-Андрэя,милая,но ведь тебе только 7 лет,они беспокоились за тебя,а вдруг ты бы заблудилась?
-Я не маленькая и город у нас не такой уж большой,я тут каждый уголок знаю
-Каждый уголок даже я не знаю-смеясь сказала и вытирая мне слезы- тем более у нас в городе маньяк,а если бы он тебя похитил?
-Ой,да кому я нужна?
-Ох,родная,ты мне нужна,родителям и Анжеле
-Я нужна только тебе и Анжеле,а родителям я не нужна,они меня не любят,мама постоянно бьет и ругает,а папа заставляет заниматься тем чем он раньше болел,а я это дело ненавижу
-Мама тебя очень любит,ведь чем больше мы ругаем и бьем,тем больше мы любим
-Но ведь ты меня не бьешь и не ругаешь,ты меня не любишь?
-Люблю,очень люблю,просто тебя не за что ругать или бить,ты хорошо себя ведешь при мне,ты еще ребенок,вырастешь поймешь
-Я этого никогда не пойму!
Друг в дверь кто-то постучался и я побежала открывать. Это была Анжела. Мы как всегда обнялись и поцеловали друг друга в щёчки. Но она какая-то грустная:
-Анжела,что случилось?
-Я знаю,что вчера ты хотела сбежать из дома со своей соседкой
-Что? Кто тебе это сказал? Я не сбегала,просто решила прогуляться,а Лина пошла за мной
-Да? А почему ты меня не позвала?
-Но ведь ты далеко живешь,мне пришлось бы попросить папу отвезти меня к тебе,чтобы погулять,а я как раз поссорилась с ним
-Ты вчера сильно расстроена была?
-Да,не с кем было поговорить
-У меня есть для тебя подарок
-Какой? Я очень люблю подарки,особенно от тебя
-Закрой глаза
Я закрыла глаза и даже не подглядывала,потому что ей я больше всех доверяю. Даже бабушке я так не доверяю,как ей. Бабушка может рассказать все родителям и скажет,что так будет лучше для меня.
Наконец она достала подарок:
-Открывай глаза
Я увидела книгу,открыв её ,я увидела пустые листы и не понимала,что это за книжка-зачем мне пустая книга-подумала я:
-Андрэя,это личный дневник,если меня не будет рядом,а ты будешь расстроена и тебе некому больше рассказать,пиши в этот дневник,он будет хранить все твои тайны и тебе станет легче.
Анжела была старше меня всего на пол года,но для меня она была такой умной. Я обняла и поблагодарила за подарок:
-Спасибо тебе за все,за то, что ты у меня есть,за то, что всегда на моей стороне
-Пожалуйста-ответила она и крепко обняла меня
Как же я люблю,когда она меня обнимает,сразу чувствую себя в безопасности.
-Ну почему мы не сёстра,жили бы в одном доме и никогда не расставались бы
-Андрэя,милая,лучшая подруга всегда тебе как сестра,а родная сестра не всегда тебе подруга. У меня есть сестра и я её ненавижу
-У меня нет ни брата,ни сестры,мне этого не понять,у меня вообще никогда нет,кроме тебя и бабушки
-А как же мальчик,с которым ты хорошо общаешься в музыкальной школе?
-Ты наверное про Питера,его мама там работает и теперь он учится у нее,мы лучше общались,когда учились у одной учительницы
-А он хорошо играет?
-Конечно,он ведь учится у своей мамы,а она профессор!
Для нас слово "профессор" было чем-то великим и мы всегда восхищались людьми,которые называли себя профессорами.
-Однажды в будущем,мы с тобой станет профессорами-сказала Анжела и мы посмеялись
-Мы ведь с тобой вместе навсегда?
-Вместе навсегда,где ты будешь учится в будущем,там и я,где ты будешь жить,там и я,наши дети будут играть вместе в песочнице и все праздники мы будем отмечать вместе,как всегда и все будет хорошо,Андрэя,потому что мы лучшие подруги и я всегда буду рядом-она снова обняла меня и мы пошли на кухню пить чай.


Рецензии