***

Как же все-таки приятно чувствовать себя нужной. Чувствовать, что то, что ты делаешь, пишешь, говоришь - не зря. Что тебя слушают, в тебе нуждаются. Тебя обнимают и говорят "спасибо". Совершенно не важны обстоятельства, при которых все эти эмоции вырываются наружу. Самое главное, что есть человек, который заставил меня почувствовать себя хорошей. Который лишь одной своей фразой "Не оставляй меня сейчас, не надо уходить", дал понять, что я могу быть необходимой.
Когда человеку плохо, а он просит тебя остаться с ним, обнимает, держит за руку - лучший комплимент. Когда, засыпая, он обнимает тебя так сильно, что темнеет в глазах.
Когда я засыпала в объятьях человека, о котором и думать не могла, я поняла, что вот оно, вот вот вот оно - счастье. Я смотрела на него и не могла поверить, что это реальность, а не какой-то сон. Он гладил меня по волосам, грел руки и улыбался. В этот момент все проблемы ушли на задний план. Было все равно, что подумают люди, глядя на нас. Мне было хорошо. Просто хорошо. Я понимала, что на нас так действует ночь и небольшая доля алкоголя в организме, но ничего не могла с собой поделать. Я растворялась. Я не могла ни о чем-то думать. Я просто ловила момент. Старалась продлить его.
Когда мимо нас проходили люди и говорили:"Хватит уже обниматься здесь, найдите другое место", было все равно. И мне, и ему. Нам одинаково было хорошо и плохо. В момент, когда я действительно нуждалась в каком-то человеке, он был рядом. И я повторюсь: было все равно абсолютно на все. Я получала то, что хотела и кого хотела.

После проведенного вместе дня, я не собираюсь и дальше вешаться ему на шею. Я не хочу напоминать ему об этом, и не хочу вспоминать сама. Я хочу просто помнить момент, когда мне было хорошо. Не важно с кем, не важно когда и при каких обстоятельствах. Я так долго этого ждала, так долго мечтала, что ли. И вот, я сижу одна, в пустом доме, с кружкой чая в руке, пишу этот текст, мозг нуждается в аспирине, а сердце и душа - в повторении.

Думаю, стоит отметить, что все происходило спонтанно. Не как обычно. Не было каких-то мыслей, таких как "Сейчас я сделаю это, он скажет то, а я в ответ отвечу вот так". Нет, ничего этого не было.
После того, как он немного выпил, он подошел и молча обнял меня. Мало сказать, что я удивилась. Я понимала, что алкоголь делает свое дело, но мне было так хорошо.
Это был не незнакомец, это был человек, которого я знаю достаточно давно и достаточно хорошо. Именно поэтому я чувствовала себя еще лучше. Я даже не могу описать все чувства и все эмоции, потому что до конца не могу связать их воедино. Я до сих пор думаю, что это какой-то бл*ть сон. Что я уже сошла с ума из-за своих потребностей.
Кто-то меня осудит. Кто-то скажет, что я ненормальная, что так нельзя. Но я просто посмотрю на вас и скажу "идите-ка вы к черту". Я счастлива просто потому, что я кому-то нужна. Или была нужна. Хоть на мгновение я почувствовала какого это. Это лучшая награда. Это лучшее, что происходило со мной, на самом деле. Мне сложно что-то объяснить. Трудно вспомнить, с чего именно все началось и с какого момента я поддалась чувствам, а не своему уму.

С этого дня, который я буду еще долго вспоминать, прошло около суток. Что же, хочется сделать вывод:
для того, чтобы почувствовать себя счастливым, не нужны деньги. Не нужен алкоголь, сигареты и прочие материальные вещи. Нужен человек. Нужны объятия. Нужно открываться человеку, давать понять, что ты его ценишь таким, какой он есть. Наплюйте на все. Забудьте кто вы, где вы, с кем вы. Поддайтесь чувствам. Разрешите им пройти сквозь вас. Не надо думать мозгом, не надо включать ум. Включите свою душу. Вам понравится.


Рецензии
впечатление, будто миниатюра написана с чувством)) полагаю, так и есть на самом деле, потому что она очень лёгкая и красивая)

Ася Мео   12.07.2015 15:32     Заявить о нарушении