Отпусти меня часть 2 глава 3 Красно-прекрасно

Часть 2
Глава 2  Красно-прекрасно   

Любовь — любовью, но все же большее время я проводила в школе. Мало того, что уже начали вовсю готовиться к экзаменам, так и рисование стенгазет о жизни школы в целом никто не отменял. А природа брала свое, хотелось любить и быть любимой, хотелось просто нравиться мальчишкам и ловить на себе восторженно-влюбленные взгляды.
Перед предстоящим праздником «мужчин» - 23 февраля, девчонки нашего класса решили устроить нашим ребятам сюрприз. У нашей одноклассницы Танюшки, мы своими силами устроили праздничное застолье для всего класса, заодно поупражнявшись в искусстве кулинарии. Я не принимала активного участия в подготовке праздника, как впрочем и Люська, потому что провожали своих кавалеров в поездку к родственникам Игоря в славный город Ставрополь. Они решили проведать родню перед уходом в армию. Так что проводив ребят, мы с подругой решили «отдохнуть» от любви.
У меня в семье папа завел традицию — к каждому важному празднику приобретать для своих «девочек» новые платья. Но купить что-либо приличное в то время в наших магазинах было практически невозможно. А  у папы была возможность приобретать нам с мамой отрезы тканей, из которых наша знакомая портниха шила нам великолепные наряды. Но папа не отличался особой фантазией, поэтому мы с мамой частенько щеголяли в платьях из одинаковой ткани, с разницей лишь в размере и фасоне. К новому 80-му году, мне достался отрез ярко-красного полиэстера. Я придумала сногсшибательный фасон с утянутой широкой резинкой талией и сильно расклешенной удлиненной юбкой. Люська умирала от зависти, ей тоже шили обновы к праздникам, но такого, как у меня не было, пожалуй ни у кого из нашего класса. На новый год я одевала платье, но его видел только наш узкий круг — Люська и наши новые друзья. Игорь был в восторге от меня, но боюсь , что в каком я была наряде, он  не очень запомнил, так, разве что цвет - «вырви глаз», да и только! И вот я решила «выгулять» свое платье на празднике для наших одноклассников — будущих защитников Родины. Мы с Люськой немного опоздали к назначенному времени и пришли, когда уже все наши сидели за столом. Собрался почти весь класс. Ребятам очень понравилась наша задумка с празднованием дня защитника. В процессе потребления, мальчики старательно делали комплименты девочкам, как будущим хозяйкам, уплетая за обе щеки наши «шедевры» кулинарии. Кто-то из ребят, конечно употреблял спиртное, но не вызывающе, а как будто это было для них делом совершенно обыденным, поэтому никто не заострял на этом особого внимания. Мы слушали музыку, танцевали и веселились от души. Но не обошлось без негативного происшествия.
 В гости к старшему брату Танюшки, как бы на огонек «заглянули» ребята, уже отслужившие в армии. Наши мальчишки — одноклассники (да и некоторые девочки), были рады их видеть и тут же гостеприимно  пригласили  к столу. Один из парней показался мне очень знакомым, но потом , приглядевшись к нему, я решила, что обозналась. Ну где я могла встречать парня, года на четыре старше меня, если в этом районе города я всего меньше года живу, тем более, что он  только что после армии… Полилась беседа с расспросами «бывалых» о службе в армии, о планах на будущее. Вино наливалось и выпивалось мгновенно, слышались не имена , а «кликухи», типа - «Байкал», «Беня», «Сотник», «Смит» и еще, не помню как, но мне это было не интересно, потому что я не знала из них никого. Зато мои некоторые одноклассницы, кажется были с ними в довольно близком знакомстве и весело общались на общие темы. Мне стало скучно и неинтересно, сразу захотелось домой, о чем я стала намекать Люське.
- А не пора ли нам пора? - заерзала я на стуле…
- Ты в туалет хочешь, что ли? - не поняла меня Люська.
- Ну, для начала можно и в туалет, а вообще нам тут делать уже нечего, пора расходиться по домам, и в мои планы не входит уборка и мытье посуды, тем более за этими пьяными элементами.
- Ну, ладно, - согласилась со мной подружка, - давай, ты первая, а я следом за тобой.
 Я тихонько выскользнула из-за стола, намереваясь действительно заглянуть для начала в ванную комнату. Конечно же я не заметила, что парень , показавшийся мне знакомым, поднялся и поспешил вслед за мной.  Я неспешно вышла в прихожую и немного замешкалась, не зная в какую дверь мне нужно зайти, как вдруг чьи-то сильные руки крепко обхватили меня вокруг талии. От неожиданности я даже не успела испугаться. Что это не мой одноклассник, я поняла сразу — запах алкоголя и табака выдавал в этом незнакомце нежданного гостя, из друзей Танюшкиного брата. Наглые крепкие объятия и решительные намерения поцеловать меня в губы, взорвали  мое спокойствие, но я не успела закричать, как почувствовала руки этого наглеца у себя на груди и его горячий шепот, куда-то мне в затылок:
- Не спеши уходить, моя красавица в красном, ты так прекрасна, твои кудряшки свели меня с ума… Я весь вечер не сводил с тебя глаз, но ты не хотела замечать меня, поэтому я здесь, чтобы показать, как я хочу тебя...
Я никогда раньше не сталкивалась с насилием, но до меня уже дошло, что пора звать на помощь и я заорала, что есть мочи: «Помогите! На помощь! Пацаны, спасайте, насилуют!»
Откуда и кто пришел мне на помощь я не видела, потому что от страха за свою невинность, я зажмурила глаза, а потом и вовсе разревелась. Когда шум утих и меня напоив и умыв холодной водой, Люська усадила в кресло  «отходить» от пережитого, девчонки рассказали, что наши ребята выдворили пинками взашей моего обидчика, и мне теперь ничего не угрожает. Я даже не  успела спросить, как зовут этого наглеца, как услышала у себя за спиной зловещий девичий шепот:
- Сама виновата, что к ней пристают, нечего выряжаться в такое яркое, да еще и красное. Вот и кидаются ребята, как быки на красную тряпку, на эту новенькую!
-Тсс! Тихо, она услышит!
- Да пусть слышит, что я не правду говорю?
 Ну что я могла сказать? Авторитет в этой школе завоевывают не отличными оценками, не успехами в спорте и даже, не наличием красивых шмоток, а банальными знакомствами  со старшим контингентом района. Вот как раз с этим у меня был полный ноль. Поддержки от одноклассниц мне не дождаться, тем более что я имела наглость вызвать внимание у «элитных» парней, таких ценных для моих сверстниц.
Домой я шла, утирая слезы, а моя подруга, видимо решив так меня успокоить и развеселить, весело приговаривала в такт шагов:
- Красно — прекрасно, Ветке не напрасно!
Только Игорь за порог, у Ветки новый женишок!
- Люська, замолчи сейчас же, я убью тебя! Какой женишок, я не знаю и не хочу никого знать! А если будешь дразниться, я расскажу… я не знаю кому расскажу о твоих «делах» с Юрой.
- Ничего ты не расскажешь, поэтому я и люблю тебя, Ветка, что ты у меня такая вся прям правильная и верная подруженька моя. - И Люська звучно чмокнула меня в щеку. И мы побежали бегом, потому что мой папа, не позволял мне приходить с «гулек» позже десяти вечера, особенно в зимнее время.
Свое красно-прекрасное платье я одела еще раз на «проводы» в армию наших с Люськой «женихов». Подруга сделала мне за это замечание: «Что это ты так вырядилась, как на парад, вот я в черном, потому что печалька у меня — жених в армию уходит, два года не увидимся...».
- А я хочу, чтобы помнил меня Игорь эти два года яркой, веселой и красивой! - заявила я.
Когда ребята утром уже садились в автобус, плакали все — одноклассницы и матери наших ребят, смахивали слезу украдкой даже их отцы, но только не я. Стриженные под «ноль» головы призывников вызывали у меня непроизвольный смех, который я тщетно пыталась спрятать в рукав своего распахнутого плаща — чтобы не закрывать свое красивое платье. Игорь поцеловал меня на прощание и попросил об одном одолжении:
- Жди меня, Ветка, пиши мне, как можно чаще, но прошу, не одевай это платье без меня!
Вот оно как! Значит я ошибалась, все замечал Игорь — и мое платье, и фасон, и цвет и, как оно действует на противоположный моему пол…
Так и вышло — я никогда в жизни больше не одевала красно-прекрасного. Просто однажды подарила это платье своей младшей двоюродной сестре Ольге, вот и все!


Рецензии