Давай поженимся! Моя версия. Вступ

Чем замечательна телепередача «Давай поженимся» Ларисы Гузеевой?
А тем, что она воспроизводит сразу и некоторые системные аспекты реальной жизни и даёт возможность пожестче разобраться с самим собой, и выводит в мир часть идей моего эскиза русского эпоса «Триречье»!
И вот у меня возникла идея отразить свою биографию как версию этой самой передачи.
Три невесты и жених!
Сразу предупреждаю, что имена своих реальных невест я исказил.
Так что будем считать мою личную жизнь в рамках данного представления чистым вымыслом!
Итак: я – женишок «в летах».
Гузеева: ну, расскажите немного о себе и своих романах.
Я: С первой женой я познакомился в 19 лет будучи девственником
Гузеева: бедный мальчик!
Я: Ей тоже было 19 лет…
Гузеева: Бедная девочка!
Мы прожили вместе почти сорок лет… нет – точнее – тридцать лет… ну если еще точнее – двадцать лет… с большими перерывами…
Гузеева: у вас родились дети?
Я: Сначала она никак не могла забеременеть
Роза: болела что ли?
Я: Нет, просто первые три года я был в армии…
Гузеева: Понятно…
Я: А потом я вернулся и через три месяца один раз мы … это самое… в общем было…
Гузеева: И через девять месяцев родился ребёнок?
Я: Да… мальчик
Гузеева: И потом
Я: Потом она никак не могла забеременеть так как я работал в две смены и мы не встречались… а через полтора года родилась девочка…
Роза: не от вас что ли?
Я: Да от меня… но я так уставал и сразу падал спать, что ничего не помню…
Гузеева: И потом из-за чего расстались?
Я: Я встретил другую девушку
Роза: Полумесяцем бровь?
Я: Захотелось молодого тела…
Роза: А бабки-то были?
Я: Бабушки?
Роза: Денюжки! На молодое то тело денюжки нужны!
Я: Нет, денюжек не было… я тогда решил стать альфонсом…
Гузеева: Как это отвратительно! Испортили бедную девочку!
Я: Если можно – пристрелите меня! Я сам себе противен!
Гузеева: В общем вы пошли налево и вас просто выгнали!
Я: Похоже что так оно и было
Гузеева: И вы стали жить вместе… сколько лет?
Я: Нисколько. Как только родилась дочурка – мы разбежались и больше я её по сути не видел. Ни её, ни дочку.
Гузеева: И тогда вас подобрала третья?
Я: Как вы точны, Ларочка! Именно подобрала… И родила мне двух дочек…
Гузеева: Так вы старый кобель!
Володина: Да у него Стрелец в полуроге, Луна в Стрельце и Солнце в Меркурии… поэтому ему главный день 16-е апреля, любвеобилен, необязателен, похотлив…
Роза: А живёшь то где и на что?
Я: На подаяние…
Гузеева: Мерзкий противный старикашка. Я тебе своих девочек не отдам. А вот старушку с клюкой организую!
Я: Согласен
Володина: Этому старому импотенту достаточно клюки безо всякой старушки
Роза: Да этому нищему и клюки то богато будет!
Гузеева: Ну идите, встречайте первую невесту, дебил!
Володина: А пока этот придурок встречает я успею сделать прогноз на вторую половину июля! Записывайте!
Продолжение, даст Бог - последует


Рецензии