5 Экшен в стихах

Вечер тает в облаке сладком.
В предвкушении вся горю.
Сидя в кресле уютном, мягком,
Все на дверь входную смотрю...
Он заходит. Разделся. С опаской
Справа-слева как змейка кручусь.
Руки моет. Взгляд светится лаской.
Передумал карать? Но держусь...
Сели вместе поужинать. Вкусно.
И болтали, шутили, смеялись,...
Притворяется, что ли, искусно?
Иль забыл, иль простил? - удивляюсь.
Не спеша чай допили, тарелки
Собрала и поставила в мойку.
Встал со стула, взглянул вдруг на стрелки
У часов. И направился... в койку?
Но на выходе с кухни вдруг тихо
Обронил так спокойно, небрежно:
- Приготовься в той комнате.
(Лихо...)
- И возьми этот шарфик (он нежный).
Не забыл. Шарфик руки не ранит -
Он контраст с болью жгучей дает.
Наказание строгое грянет.
В остальном он меня бережет.
Да, я знаю, ведь все справедливо...
Надо ль вам оглашать тут за что?
Боль, следы и стенанья - не диво.
Результат эффективный зато.
- Будет больно... - потупив взгляд, хнычу,
Но мурашки приятно щекочут
Пробегая по жилам: мой teacher
Показал, чем пороть седня хочет.
Отвечает на хнык мой:
- Я знааааю...
Прячу руки за юбочкой в клеточку,
Взор потупив. А Топ утешает:
- Будет больно, да, бедная девочка...
Так певуче сие произносит,
И с сочувствием словно глядит,
Что по телу мурашки разносят
Эндорфины (как будто в кредит).
Добрый доктор так ласково смотрит
Перед тем, как ребенку укол
Сделать жутко болезненный. Порет
Топ с любовью, как будто не зол.
С обреченностью руки подставив,
Даю шарфиком их повязать.
Жестом в "стойку" понятно направив,
Топ готовится стоя стегать...
Обжигает удар, сверху - новый.
А потом вдруг еще и еще.
Скоро след проступает бардовый.
Ах, когда же "не плачь... вот и всё..."?
Поначалу - "аа, больно ужасно!"
А потом уже легче терпеть...
Но он чувствует, что притупляться
Стала боль. И решает... вертеть:
Было спереди по гладким бедрам?
Что ж... Теперь, будь добра, повернись!
Бедра сзади и сбоку, и попа
Получают по новой. Держись!
А сейчас... замереть в позе надо.
- Ну-ка ноги пошире раздвинь.
Коли будешь стоять не так прямо -
"Прилетит" между ног. Перекинь
Корпус тела теперь через кресло,
Да, малышка... попалась - терпи...
- Не умру?
- Самому интересно :)
Шутит, блин, отпуская "грехи"...
И наполнились глазки слезами,
И терпеть уже нет больше сил...
Тело ноет, и кто-то терзает
Изнутри. Но волною накрыл
Новый жгучий десяток ударов...
И в сознании что-то зажглось:
Я исправлюсь! Лишь в тень мемуаров
Впредь плохое навек улеглось.
Как щелчок, словно тумблер включили...
Сигнал тела Топ понял в момент.
- Еще десять ударов.
Как мило,
Что без слов понял все. Инструмент
Довершает "шлеп-ой" (закрепленье).
И последний удар... Поворот
Попой вниз.
- Заслужила прощенье?
- Да, конечно...
И тело поет.
Топ подносит попить, чтоб взбодрилась.
Чтобы не был жесток "отходняк".
- Да, ты качественно получила!
Похвала от него - не пустяк. :)
Как дитя, дорогого младенца,
Одеялом укроет. Смахнет
Слезки нежным таким полотенцем...
И покормит, погладит. Утрет,
Смоет с тела след крови, обнимет
Словно нежный ранимый цветок...
Все оковы развяжет и снимет.
Я свернулась, как милый зверек.
Так уютно, надежно, спокойно...
Теплота одеяла и рук...
Хоть и было мучительно больно -
Я исправилась. Тhank you, мой друг!
За любовь, за науку, за ласку.
За желанье меня изменить
(Сделать лучше). Ты - словно из сказки!
Я всегда тебя буду любить...


Рецензии
Класс! Прониклась. Как нежно и с любовью, да еще и шутки в тему:)) Очень понравилось. На попе ровно не усидеть:) Спасибо за эмоции.
С уважением.

Надежда Вешоффская   29.06.2016 13:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.