Ёкарни-бабай

  В Таиланде очень много русских, и тайцы старательно осваивают великий и могучий.
Наша экскурсионная группа едет на слонах. Солнце печет. Восседавший на шее «нашего» слона коренастый, смуглый, белозубый погонщик-таец вдруг затянул: «Ой, мороз, мороз, не морозь меня, не морозь меня, моего коня». Доведя русскую народную до конца, перешел на «о, боже, какой мужчина! Я хочу от него сына! Я хочу от него дочку!», попутно оглашая экзотическую природу криками «ёкарни-бабай!»
  Экскурсовод - русский парень - рассказал, что погонщики заучивают такой репертуар, чтобы угодить нашим туристам, надеясь на чаевые: «Они вряд ли понимают смысл того, что «исполняют», - пояснял наш гид. - Был такой случай: погонщик стал покрикивать «эй, ты, старая кляча», используя и более крепкие русские выражения.   Экскурсантка, которая ехала на слоне с этим тайцем, приняла его реплики на свой счет и предъявила нам претензии: «Какая же я старая? Верните деньги!» Больших трудов стоило ее убедить, что погонщик имел в виду слониху. Успокоилась дама только после многократных уверений, что она молода и хороша собой».
  А что дословно означает «ёкарни-бабай» мы и сами, пожалуй, вряд ли сможем четко объяснить.


Рецензии
Нам с лица не воду пить,
И с корявым можно жить!
Только ночью отвертай
Морду, ёкарный бабай! (с) алька, аленький цветочек
http://www.inoforum.ru/forum/messages/forum10/topic30/message4205/#message4205

Майя Воронова   02.08.2015 15:26     Заявить о нарушении