Глава 2. Доброе утро

Открыв глаза, я увидела яркий свет. Черт, уже утро. Я попыталась подняться с кровати, чтобы посмотреть, сколько времени - не очень – то хочется опаздывать 1 сентября, но не тут то было. Голова была настолько тяжелой, что казалось мне надо поднять тонну кирпичей. Чуть – чуть повернувшись, я увидела Джаса, который мирно спал. Везет же! Господи, как бы мне не было бы плохо, я должна встать.
- Белла! – Услышала я Роуз, которая стояла в дверях. Уу, неужели я выглядела также: растрепанные волосы, размазанный макияж, непонятного происхождения футболка?
- Не кричи, - взмолилась я, ее голос раздавался в моей голове непонятным гулом, от которого хотелось тут же избавиться. – Вода есть?
- Держи, - она протянула мне бутылку водки. ВОДКИ?!
- Рози, мать твою! Водка? Ты серьезно? Тебе вчерашнего не хватило?
- Не кричи, пожалуйстаа - а. Это лучше чем вода, впрочем, если тебе не нравится, давай сюда, - и она уже потянулась за бутылкой.
- Ладно, - с этими словами, пришлось сделать пару глотков, - Фу, забирай! – зря я все же это сделала.
Наконец – то, встав, я подошла к зеркалу. БОГ МОЙ. На меня смотрела девушка..кхм..ну да, девушка, чьи волосы были спутаны, макияж был размазан так, что она была похожа на панду, а из одежды был только мужской пиджак, и я даже представить не могу, чьим бы он мог оказаться.
- Джас, просыпайся!
- Солнце, не кричи, пожалуйста, - он приподнялся на локтях, и огляделся. – Черт, милая, есть вода?
- Мне бы тоже хотелось это знать, - буркнула я себе под нос. – Я в душ, просыпайся пока, нам в школу ещё ехать.
Нежась под горячими струями воды, я все больше и больше приходила в себя. Это не могло не радовать, как не могло огорчать и то, что события прошлой ночи, возникали в моей голове более отчетливо. Его руки ласкали меня, его губы целовали каждый участок моего тела, он проник в меня, и..
- Белз, давай быстрее! – Постучал Джаспер в ванную.
- Да – да, конечно, - я наспех взяла полотенце, и, повязав его поверх груди, вышла в спальню.
- Иди, я пока оденусь, и жду тебя внизу, - чмокнув Джаса, я направилась к шкафу.
Помнится мне, вчера я привезла с собой шмотки, зная, что после вечеринок одеть то, в чем приехала, невозможно. Странно. Вещей не оказалось. Может я оставила их в другой комнате?
- Роуз, - крикнула я. Она должна знать, где наши вещи.
- Ты не это потеряла?
- Да, спаси.. – обернувшись, мой взгляд упал на парня, державшего пакет с моей одеждой. Каллен. – Спасибо, - подойдя, я выхватила пакет из его рук. – Даже не думай напоминать мне о вчерашнем!
- Не понимаю, о чем ты, - от его наглой ухмылки мне стало не по себе.
- Вот и славно! А теперь, ты не будешь так добр, чтобы уйти и оставить меня одну?!
- Брось, Би, чего я там, - и он взглядом пробежался по моему телу, - не видел?
- О, Эдвард, привет, - Джас вышел из ванной, и направился к нам.
- Доброе утро, дружище! Воды?
- О, даа!
- Пойдем на кухню.
- Да, конечно. Белз, жду тебя внизу, - чмокнув меня в щеку, ответил Хейл, и они ушли.
Ох, Белла, попала ты. Скажи, о чем ты думала, когда трахалась с Калленом? Мои поздравления, его коллекция «девушки на одну ночь» пополнилась. Да таким ценным экземпляром, как королева Би. Я серьезно не понимала, как можно опуститься за одну ночь с «Королевы Верхнего ист. Сайда» до «Калленовской шлюшки». Во всем виноват алкоголь! Пора завязывать пить! «Ой, да что ты? - встрял внутренний голос. - Ты и дня не выдержишь». «Здравствуй белая горячка, тебя то, как не хватало, заходи, родная располагайся! А что так мало голосов? Только один? Я думала, тут хор будет!» – Зло швырнув одеяло, подумала я.
Одеваться пришлось наспех, при том одевать пришлось то, что принес Каллен. И уже не важно, что эта юбка была из последней коллекции D&G, важно только то, что Эд касался её своими грязными ручонками. «А что то, когда он касался тебя, своими ручонками, тебя это не тревожило» - подал голос мой новый друг, или подруга. Я ещё не решила, кто это был, внутренний голос или горячка.
Юбку то я надела, а вот с блузкой были проблемы. Сзади было несколько пуговиц, и я никак не доставала до них, чтобы самой застегнуть. Завязав волосы в конский хвост, я спустилась вниз к остальным. Ну и картинка предстала передо мной: везде валялись пустые бутылки, тарелки, еда, даже презервативы. Помнится, вчера, все показали свои истинные лица, например наша одноклассница – Таня Денали, чьи родители считаются одними из самых богатых в городе, танцевала стриптиз, и целовалась с ботаном Артуром Бауэром, правда не думаю, что дело закончилось поцелуями. А наша «серая мышка» Эсме Эвенсон напилась до такого состояния, что засунула язык в глотку капитану футбольной команды – Альберту Ван – дер - Билду. Ну и надо не забыть кучку «элиты», которая устроила оргию в одной из спален Калленов.
Мои друзья, как ни в чем не бывало, сидели за столом, и завтракали, попутно о чем – то разговаривая. Они даже не брезговали всем этим.
- Фу, мерзость какая, - поморщилась я, увидев ещё кучу пьяных подростков, которые спали прямо на ступеньках.
- Поехали?
- А как же вот это? И кстати, - Я повернулась спиной, - Рози помоги застегнуть. Оглянувшись, я увидела брызгавшего слюной Эда, который открыто пялился на мою оголенную спину.
- Не волнуйся, прислуга знает свое дело. А на счет ребят, ну пропустят первый день, ничего же страшного.
- Я и не волнуюсь, Каллен! – Эй, он только что похотливо на меня смотрел, а теперь опять начал строить гребаного высокомерного мудака?! Ну вот…
- Вот и замечательно, крошка Би!
- Не смей меня так называть!
- Да? – Его ухмылка начинала действовать мне на нервы.
- Все поехали,- и, взяв Джаспера под руку, мы вышли на крыльцо, около которого нас ждал черный лимузин.
- Никто ничего не забыл?
- Ты о чем? – Уставились мы на Каллена, ох, этот парень опять что – то задумал.
- Какие вы скучные, - он закатил глаза, - Алкоголь, спиртное, шампанское, как вам доходчивее объяснить?
- О, братан, точно!
- Джас, нет!
- О Боже, друг, как это мило, крошка Би указывает, что нам делать.
- Не вам, а ему! Мне до тебя нет никакого дела! – прищурив глаза, прошипела я.
- Эй, ребятки, угомонитесь, что с вами? Ну – ка давайте, мирись, мирись, мирись, и больше не дерись! А если будешь драться…
- Все, Роуз, прекрати! Поехали! – с этими словами Эд чмокнул Розали в щеку и залез в машину. Если я скажу, что мне все равно, вы поверите? Вот и правильно, что нет. Как будто сотни иголок укололи меня в один момент, тысячи электрических разрядов прошли сквозь меня. И все это из – за такой мелочи, как обычный «чмок» в щеку. Белла, Белла, это конец. Я, конечно, обожаю всех божьих тварей, и ассоциации, которые они вызывают, но этих бабочек, порхающих в моем животе, надо убить! Пригубить на корню, если быть точнее.
В машину я села последней, и Джаспер уже протягивал мне фужер, наполненный шампанским. Игривая жидкость рекой лилась из бутылок, которые мы уже не считали. Из – за того, что пентхаус Калленов был за городом, ехать нам было около часа. А что такое час для 16ти летних подростков, у которых целый ящик с алкогольным напитком?
Вот и Роуз с Эдом уже целуются, забыв обо всем. Его рука скользит по ее бедра, забирается глубже, он рядом, она чувствует его дыхание, обхватив его ногами, и откинув голову, она получает ласки от НЕГО, как вчера, на холодном полу уборной, делала это я. Я бы сейчас отдала все на свете, чтобы вернуть эту ночь.
- Детка, иди сюда.
Я села верхом на Джаса, и погрузилась в страстный поцелуй, пытаясь отвлечься от своих охеренно ненужных мыслей. Думать о том, что я изменила этому верному и порядочному человеку, было противно даже такой стерве, как Белла Свон. Наша история знакомства с Джаспером была проста и банальна: мы вместе с детства. Первые игры в песочнице, первых поход в детский сад, в школу, в студию танцев Лолы Монсен – всегда мы были вместе. Он никогда меня не предавал, по крайне мере, я об этом не слышала, даже наоборот, защищал от местных хулиганов. Я же, будучи рьяной тусовщицей, иногда поддавалась соблазнам, и флиртовала с другими парнями, и даже мужчинами. Но дальше этого никогда не заходило. Почему тогда, я отдалась Эдварду Каллену? Почему…
- Приехали! Би, двигай попой!
- Рози, сейчас, сейчас.
Мы вышли из машины. Хах, ничего не изменилось, ну только капительный ремонт, сделанный на денежки наших родителей, да новый бассейн.
- Би, готова показать, кто тут главный?
- Рози, наивная ты моя, все итак знают, что им до нас как до Китая пешком. Но если ты хочешь, - и, подмигнув ей, я направилась к главному входу. Как и думала, друзья последовали за мной. Мы зашли в школу в стиле «великолепной четвертки», так, что все, кто уже был там, просто расступились перед нами. Я даже подумала о том, почему нет красной дорожки до кабинета? «Холопы, разойдитесь, королева пришла», и, окинув презрительным взглядом Бруклинских детишек, прошла мимо.
- По обычной схеме?
- Да, пожалуй, мне надо расслабиться.
Нет, мы не были наркоманами. Но ни одна тусовка не проходила без белого порошка, или таблеток, типа экстази или лсд. В школе же, мы предпочитали траву. Вот и сейчас, завернув за угол школы, в единственное место, где не было камер, Эд вынул из внутреннего кармана пиджака маленький пакетик, содержимое которого мне было до боли известно.
«Первый раз, попробовав травку, нам было 14. Родители Роуз уехали на выходные из города, и мы остались одни. Очень кстати нам позвонил Эдвард, и предложил «развлечься». Мы думали, это будет поход в клуб, впрочем, как и всегда, и мы не ошиблись. Приехав в «Gold Monster», мы даже удивились той таинственности, с которой Эд нас звал сюда, предполагая, что - то грандиозное. После бутылки виски на троих мы с Роуз отправились в туалет. На полпути туда я увидела Джаспера, и помахала ему рукой, а он жестом попросил меня остановиться, и вот уже через 10 минут они с Эдвардом присоединились к нам, предложив пройти в мужской туалет. Нет, мы не боялись, на тот момент мы были все лучшими друзьями, и пошли с ними. Закрывшись в одной из кабинок, Эдвард вынул из кармана своих брюк маленький пакетик, на дне которого было чуть - чуть травы.
- Девочки, думаю вам не надо объяснять что это, поэтому никого не принуждаю. Кто хочет – прошу.
Переглянувшись с Розали, мы закивали, соглашаясь попробовать. Джас откуда – то притащил бутылку, и вот спустя минуту я вдыхала уже дым, который полностью обволакивал мое горло. Первое время все было хорошо, чувствовала я себя отлично. Выйдя из кабинки с мыслями, когда же все - таки накроет, меня настигла небольшая паника, почувствовав, что ноги меня не держат, будто пьяная, я шла, шатаясь, голова была кругом. Эд шел сзади меня и вдруг резко меня напугал, схватив сзади за плечи, и заорав что – то на ухо. Мне стало очень плохо. Я села на пол, и понимала, что меня трясет, а сердце бьется очень сильно - около 300-400 ударов в минуту. У меня началась ещё большая паника: что мне станет плохо от этого, что меня будут откачивать, и я начала у него спрашивать "что сделать, чтоб отпустило?", а он ржал и говорил, чтобы я попила. Самостоятельно я не могла встать из-за слабости в ногах, и попросила налить мне воды. Ну откуда ей взяться в туалете? Джас принес бутылку морса, от которого во рту стало все очень сладко. Меня все еще трясло, и я не понимала, что со мной. Мне предложили выйти. Наконец, оказавшись в зале, Эдвард протянул мне пачку чипсов, а у меня руки были настолько слабые, что я даже упаковку открыть была не в состоянии. Кто – то что - то у меня спрашивал, а я все ещё заторможено отвечала, и тут резкий четкий звук, как будто я снова нормальная. НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО! Меня снова накрыло, и чтобы не грузиться, так, как на протяжении первого часа, я встала, и направилась к барной стойке. Люди, окружающие меня, тихо говорили между собой, и мне казалось будто это далеко - далеко, но вроде, как я четко все слышала. Следующим было то, что я начала слышать свои мысли своим же голосом, как будто я говорила в тот момент, потом мне чудилось, что я слышу голос Эдварда, хотя он сидел довольно далеко от меня, все за тем же столиком, где я их оставила. Не знаю, сколько я так просидела, но постепенно я начала осознавать происходящее, и с довольно ясными мыслями вернулась к друзьям. Рози все ещё была под кайфом, видимо ей было хуже, чем мне: она побледнела, её глаза были красными. Ей было постоянно нужно движение, и мне пришлось с ней просто походить, между столиков и танцующих людей. Я твердила, чтобы она думала о хорошем, не грузилась и не паниковала. Потом оказалось, что в этот момент её мысли были заняты розовыми пони, и она все смеялась и смеялась, пока мы не решили сменить свое местоположение. Эдвард начал выебываться и говорил, что якобы меня тоже накрыло. Розали казалось, что она видела то, чего на самом деле не могло быть, например, она путала огромные вазы с цветами и людей, это было очень забавно, если бы не было так страшно. В итоге пока её держало она с нами почти не находилась, а ходила рядом, местами, когда подходила, минутку смеялась и уходила обратно к танцующим».
И вот, спустя 2 года, все с таким же пакетиком травки, все той же компанией, мы стоим во дворе школы, и готовимся «поймать кайф». Правда, он будет не таким сильным, как в первый раз, но нам хватает.
- Ну, кто первый?
- Ох, Эдвард, а что, самому сложно? Как целка перед сексом ломаешься тут, противно смотреть, - плюнула я, смотря на него.
- Смотрите, кто заговорил, крошка Би, не забывайся!
- Цыц! Да что с вами такое? – Джас непонимающе уставился на нас.
- Ничего, - фыркнула я, - Давай сюда.
Ох, дым обволок мое горло, на несколько секунд, задержав дыхание, я почувствовала приятное чувство, охватывающее меня с ног до головы. Следующими «поймали кайф» Эдвард и Джаспер.
- Роуз?
- Нет, спасибо, что – то не хочется.
Мы с непониманием уставились на неё. Розали Хейл, тусовщица, не имеющая постоянного парня (С Эдвардом они довольно недавно), и любительница выпить, отказывается от травки?
- Мать спалила, - отведя взгляд, призналась она.
- Всего лишь? Знаешь, Рози, я думал что «золотой молодежи» можно все, - Эдвард притянул её к себе. Мне понадобилось огромное усилие над собой, чтобы не уйти отсюда, лишь бы не видеть этой картины.
- Она была не в настроение. ПМС, возможно, - она усмехнулась, - Недельку, другую, побуду примерной девочкой.
- Так мне даже больше нравится, - на лице Эда показалась наглая ухмылка.
- Фу, Каллен, оставь свои грязные фантазии при себе.
ЧЕРТ! Я это вслух сказала?!
- Свон, - он расплылся в самодовольной улыбке, - Да ты никак ревнуешь?
- Что? Ты серьезно? Посмотри внимательно, - я взяла Джаса за руку, - Вот. Тот единственный, которого я люблю, и могу ревновать, - я страстно поцеловала парня, мало что, соображая - видимо много приняла. Стоп. У меня не было раньше такого состояния. – Каллен, что мы сейчас курили?
- Марихуану.
- Ох, блять, я думала это гаш. Предупредить нельзя?
- Милая, не кричи, - шепнул мне Джас. – Какая разница? - После его слов я более – менее успокоилась.
Дальше наш разговор не содержал ничего, кроме смеха. Эйфория настигла нас в полной мере, когда, краем глаза, я заметила директора, направляющегося к нам.
- Твою мать, - пискнула я, и указала пальцем на приближающуюся фигуру.
- Эдвард, Эдвард! Мать твою! ЭДВАРД! – закричала Роуз, приводя его в форму.
- Да детка, - его глаза затуманились, я так понимаю, он принял побольше нас.
- Директор, - прошипела она.
- Ох, черт, - кажется, он стал понимать смысл наших слов.
В это время мистер Мейсон уже приблизился к нам, и рассматривал нас с неподдельным интересом.
- Здравствуйте, дети, - поприветствовал он нас, - Что – то вы рано.
- Так получилось, - улыбнувшись, проворковала я.
- Через 20 минут линейка, не задерживайтесь, - с этими словами он удалился.
- И это все?! Блять, какого хрена?! Из – за этого старого мудака я практически потерял кайф! – Взревел разъяренный Каллен.
- Ладно, пошлите, - и, подтолкнув их к выходу, мы пошли на площадку, где уже собирались ученики. Окинув их взглядом, я поморщилась. Половина из них были Бруклинскими отпрысками, и их было не трудно узнать. Нет даже намека на брендовые шмотки, максимум, на что они рассчитывали – комиссионные магазины, заложив какую - ни будь «дорогую для них вещь».
- Ооо, Белла, привет, - она попыталась чмокнуть меня, на что я лишь ловко увернулась.
- Ммм, - протянула я, передо мной стояла Констанция Вольф, и улыбалась во весь рот. Фу. Как наигранно! - У тебя что – то важное, или ты просто хотела в очередной раз «полизать мне зад»?
Она, потупив взгляд, отступила, и, развернувшись, убежала. Вроде она заплакала. Плевать! Меня умиляло то, как девочки из классов помладше пытались со мной подружиться, ну или хотя – бы заговорить. Или как мальчики, все из тех же классов, пытались за мной «ухаживать». Например, был один, даже не помню его имени, так он отдал мне свой обед. Наивный, он, правда, думал, что я возьму что – то из его ручонок, а не куплю в школьном кафе?
- Би, - Роуз взяла меня под руку, - За что ты так с этими убогими?
- Когда кошки далеко, мышки могут и поиграть. Но пока я тут, пусть держат дистанцию, - с высокомерием произнесла я.
- Ты безупречна, малышка моя.
- Рози, ты мне льстишь, - с этими словами мы принялись слушать первосентябрьскую речь Мейсона, которая, лично на меня, наводила депрессию.


Рецензии