Глава 3. Новенькие

- Блять, Джас, я уже не могу тут стоять, у меня ножки болят, - умоляюще посмотрела я на него. Не думала, что наш всеми любимый директор будет нести эту чушь около часа. И видимо, он не собирается на этом заканчивать. Он, наш завуч - Миссис Роудс, наш классный руководитель - Миссис Мортас, и ещё куча учителей, которых я уже успела позабыть за лето. Каждый из них говорил одно и то же «Дети, вот и закончилось лето, пришла пора взяться за ум. И хотелось бы пожелать отличных оценок, и поступление в лучшие университеты страны нашим выпускникам!» Бла - бла - бла, - вертелось у меня в голове. Как же хочется снова вернуться в начало лета.
«В июне мы с Розали были в Италии. Учитывая, что нам пришлось уговаривать родителей отпустить нас одних, нам пришлось посетить многие достопримечательности Рима, например Ватикан, Церковь Сан-Пьетро-ин-Винколи, Колизей, Римский Форум, Императорский форум, Арка Септимия Севера и другие, чтобы радовать родителей фотографиями по e - mail. Но мы не мы, если бы не посетили главную торговую улицу в Риме - Via del Corso,и Via Nazionale, где располодились наши любимые бутики: Bata, Sandro Ferrone, Falco, Max Mara, Benneton, Sisley, Francesco Biasia, Nanini, Giess, и, естественно мы не могли не заглянуть на площадь Piazza di Spagna. Тут нашли себе место бутики практически всех известных европейских брендов, это настоящая галерея модных дизайнерских имен: Armani, Giantranco Ferre, Gucci, Doice & Gabbana, Laura Biagiotti, Valentine, Rocco Barocco, Trussardi и другие представительства именитых модных домов.
После такой «культурной программы» мы не могли тусоваться в клубах, единственной нашей мечтой было сбросить туфельки от Roberto Cavalli и расслабиться в мягкой кроватке. Конечно, пара дней была исключением, и мы все же «выбирались в свет». На тот момент парнем Розали был некий Джордж Саймонс, они познакомились на одном из аукционов в Ист - Сайде, где он галантно уступил ей, разрешив перебить его цену и приобрести картину Брайана Вивероса. У них были отношения такого типа, как - «встретимся на следующей недели, когда я освобожусь». Все это злило Роуз, хотя я знала, что «свободные отношения» её устраивают гораздо больше, чем такие, как у меня с Джаспером. Она не считала чем - то плохим что развлекается на стороне. И когда мы пришли в Campo dei Fior я в этом убедилась. Не было ни одного парня, наверное, с которым она бы не пофлиртовала. Я знала, что и секс у неё был той ночью, и не один, но об этом она не распространялась, тогда ей уже нравился Эдвард Каллен. ЧЕРТ! Снова он! Белла, мать твою, прекрати думать об этом папинком сыночке с миллиардным состоянием, об его густых бронзовых волосах, зеленых глазах.. БЕЛЛА СВОН!
А в июле мы отправились с ней на неделю моды в Милан. Это было восхитительно! Там я приобрела сумочку от Fendi, которая по сей день является одной из любимой в моей коллекции. Познакомившись со многими модными дизайнерами, я уезжала оттуда довольная и счастливая.
В августе я поехала с мамой на фазенду к бабушке. Это далеко от города, но помню, как в детстве я любила проводить тут все 3 летних месяца. В этом году, спасибо вечному солнцу, я нежилась на пляже около 10 часов в сутки, и пила свежевыжатые соки, из фруктов, которые выращивала бабушка. Единственное, что мне не хватало, это друзей: Розали, Джаса, Эдварда... НУ ВСЕ ОПЯТЬ НАЧАЛОСЬ, БЛЯТЬ».
- Милая, ты идешь? - О, спасибо Господи, что позволил мне переключиться с мыслей об Эде на обычные школьные будни. А, нет, спасибо Джасу. Хотя, без разницы.
- Да - да, конечно. Кстати, слышала, что в нашем классе будут новенькие, ты знаешь их?
- О, что я слышу, крошка Би не знает имен своих новых жертв?
Я медленно повернула голову, и, обернувшись испепеляющим взглядом, посмотрела на Каллена. Он же в ответ лишь ухмыльнулся.
- Знаешь что, милый, в отличие от тебя, у меня есть личная жизнь, поэтому, иногда, я не в курсе свежих сплетен. Зато сплетница Эдвард, думаю, радостно мне их поведает, - сложив руки на груди, ангельским голосом, пропела я, услышав позади смешки Роуз и Джаспера.
- Не нарывайся, - прошипел он в ответ.
- Брейк, ребят, довольно! Что между вами двумя происходит? Со вчерашнего вечера вы странные.
- Дорогой, тебе кажется. Просто я обижаюсь на Эдварда за всю ту «веселую компанию», которую он позвал. И кстати, хотела тебя спросить, - я перевела взгляд на Эда, - нахрена ты это сделал, придурок?!
- Мне кажется, или Рози тебе уже все объяснила? Хотя, куда тебе понять! Сними корону, детка, и может быть до тебя дойдет, что это гребаный последний год в школе, и всех этих идиотов мы видим в последний раз! Пусть порадуются.
- Я знаю тебя, ты - Эдвард Каллен, и ты никогда не делаешь ничего просто так. Какой смысл был во всей этой вечеринке?
- Хах, ты неплохо знаешь меня, - подмигнул он мне, - Но не будем забегать вперед. Я думаю, ты сама не совсем желаешь этого слышать.
«Иногда скрывать правду безопаснее, чем рассказать её всем. А если и на тебя найдется компромат Би, что ты будешь делать?»
Ох, вот он и первый школьный звонок в этом учебном году.
- Что у нас?
- История искусства. - Посмотрев в расписание, мой любимый сразу нахмурился, - Фу, что за предмет?
- Джас, конечно, это не употребление наркотиков за школой, и не подростковые тусовки, но лично мне это надо, а так как вы мои друзья, я решила и вас записать.
- Белла, я тебя убью!
- Рози, думала, хоть ты меня поддержишь.
- А мне нравится.
- Спасибо, Эдвард, - посмотрев на него, я заметила слегка легкую улыбку, в которой не было ни грамма надменности или злости. Показалось, наверное, Эдвард не способен на такое.
Мы зашли в класс. Естественно, наши парты были свободны.
- Ну, кто с кем сядет?
3 пары удивленных глаз уставились на меня.
- Что? В том году у нас была одна пара, поэтому я сидела с Роуз, а вы вдвоем. Но в этом году и вы тоже вместе, я подумала...
- Девочки с девочками, мальчики с мальчиками, - отрезал Эд, - Надо же нам отдохнуть от вас, - и он «дал пять» Джасу, усевшись за парту.
- Дураки.
- Би, не обращай внимания, смотри лучше, - Она толкнула меня локтем в бок, - Касандра Тойз пришла с сумкой из прошлогодней коллекции Burberry. Это что, бунт?
- Идем. Никому из «наших» не позволено такого. - И взяв Роуз под руку, направилась к девушке.
- О, сейчас будет шоу, - услышав за спиной голос Каллена, я улыбнулась, а он прав, черт возьми!
Подойдя к парте, за которой сидела Тойз я увидела не только старую сумку, с которой я бы даже прислугу не выпустила из дома, как и совсем не брендовую темно - коричневую кофточку. В моде сейчас зеленый, бирюзовый, синий, фиалковый, ярко-оранжевый, и на худой конец желто-оранжевый, но никак не этот!
- Хм, - постучав каблучком, произнесла Роуз.
Касандра подняла голову, и посмотрела на нас. Видок тот ещё, скажу я вам, интересно она сегодня умывалась вообще? И её не было на вчерашней вечеринке. А пати Калленов не пропускал ещё никто.
- Кейс, привет. Мне кажется, или я не видела эту кофточку нигде? Это что, новая коллекция, которую пока не выпустили? И твой мега богатый папочка лично знаком с дизайнером? И эта сумка, - я с отвращением покосилась на прошлогодний бренд, - Сейчас в моде старые вещи? Что - то я не слышала об этом. В каком журнале вычитала? - Любезно пропела я.
- Привет, Би. Нет, не модно, - она опустила голову, и прошептала, - Мы разорены.
Почему - то я даже не удивлена. Знала бы она, какие делишки проворачивает её отец за спинами своих компаньонов, или хотя бы то, что он спит со своей секретаршей. Ох, бедный мистер Тойз. Хотя, о чем это я?
- Это не дает тебе право приходить в школу ТАК! - я ещё раз окинула взглядом её прикид.
- Но, Би...
- Только друзья называют меня Би, Кейс. И послушай сюда, - я приблизилась к ней так, чтобы слышать меня могла только она, - Ты не можешь появляться в школе так, пока королева тут я! А ты, если мне не изменяет память, состоишь в числе моей свиты. Еще один прокол и к тебе будут относиться как к Бруклинским, только вот им плевать, они привыкли, а нам, ой как больно падать с небес на землю. Я не даю второго шанса, запомни. Точнее, мы не даем, - я взглянула сначала на Розали, а потом на Джаса и Эдварда, те, поняв, о чем речь, кивнули, еле сдерживая смех.
Касандра ничего не ответила, так и осталась сидеть, опустив голову вниз.
«Может, карма и не стерва, зато Белла Свон - та ещё».
- Займите свои места, - сказал учитель, войдя в класс.
Мне оставалось только фыркнуть, и сесть на место. Если честно, я соскучилась по школе, а точнее по своему социальному статусу в ней.
- Прежде чем начать урок, должен вам представить, - В этот момент в дверь постучали, и зашел директор с двумя ребятами. Ими оказались парень и девушка. Он - высокий и мускулистый молодой человек, с темно - русыми волосами. Его рост, скажу я вам, наверное, достигает двух метров, или примерно так. Глаза карие, но во взгляде чувствовалась доброта, и радость, а это для «Dalton» не естественно. Тут каждый готов «перегрызть глотку» за сумочку от Prada, не говоря уже о взаимоотношениях и дружбе.
Девушка была гораздо ниже парня, и имела миниатюрную фигурку, словно у дюймовочки. Её длинные, темные, слегка завивающиеся волосы эффектно спадали на плечи, подчеркивая миловидное лицо. Огромные карие глаза также светились счастьем и радостью.
Только я подумала о том, что надо бы с ними подружиться, как мой взгляд упал на их внешний вид. О. МОЙ. БОГ. Это хуже чем Касандра Тойз в миллион раз. На девушке была светло - голубая водолазка, с коротким рукавом, юбка средней длины, цвета морской волны, я бы могла закрыть на это глаза, но ТУФЛИ С НОСОЧКАМИ?! Так не одевались, наверное, со времен молодости наших предков.
Парень был одет в спортивные штаны, и обычную футболку, стоимостью максимум $20. На ногах красовались сандали с носками.
Какая жалость, ещё одна парочка Бруклинских отпрысков пожаловала к нам.
- Позвольте, я представлю, - произнес директор, чем отвлек меня от размышлений.
- Да - да, конечно.
- Класс, рад вам представить: Эммет МакКартни и Элис Брендон. Они родные брат и сестра, и с этого момента будут учиться вместе с вами, проявите уважение, - с этими словами мистер Мейсон посмотрел на меня.
Черт! Неужто в «Dalton» я одна стерва? А, ну да, одна.
Я состроила ему что - то наподобие улыбки, и он поспешно удалился, ссылаясь на важные дела.
- Ну, чтож, садитесь, - любезно предложил мистер Чейз этой парочке.
Эммет и Элис, вроде так их зовут, уселись за вторую парту в среднем ряду, положив перед собой ручку и пару тетрадей, и сложили руки, как примерные ученики. Охеренное зрелище, мать твою. Белла Свон же чуть не «разлеглась» на парте, откинув голову на спинку стула.
- Би, когда представление начнется? - Услышала я знакомый голос с задней парты, и повернулась к Эду и Джасперу, не понимая о чем они.
- Что?
- Брось, думаешь, я не заметил что они из Бруклина. Ты не дашь им спокойно жить. «Служи Белле Свон или умри», забыла?
- Да помню я, Джас. Не знаю, посмотрим на их поведение. Кстати, вы оба не забыли, что сегодня традиционная ночевка у Свон? - И подмигнув им, я отвернулась, и продолжила слушать учителя.
Провести ночь у меня в доме было традицией, которую мы с Розали завели класса с 7ого. Все наши лучшие друзья съезжались в мой особняк, и мы отрывались, как только могли. Если у Калленов мы провожали вчера лето, то сегодня мы будем встречать осень.
Звонок прозвенел, а этот старый неудачник продолжал все ещё что - то рассказывать.
- Художник писал мрачноватые, полные аллегории и сарказма картины, практически все они заставляют зрителей задуматься о тайном, духовном смысле бытия. Современные ему нидерландские живописцы, писавшие в манере голландской школы, материальную реальность отображали так же - словно бытие существует в виде какого-то чистилища. - На этом он закрыл учебник, и стал писать на доске домашнее задание.
- Можно идти? - Протянула я, мне уже не терпелось выйти из этого душного помещение, и рассказать друзьям, что я придумала на эту ночь.
- Свон! Сядьте! Вы записали домашнее задание?
- Я запомнила.
- Запишите, потом покажете мне, чтобы я убедился.
- Блять, - шепотом сказала я, но так, что Рози, и те, кто сидел за нами, услышали. И показав учителю «fuck» села на место. Повезло, что он стоял ко мне спиной, выслушивать нотации о примерном поведении совсем не хотелось.
Наконец, через 3 минуты мы стояли в холле.
- Ну что, секс наркотики и рок - н - ролл?
- Нет, Джас, я придумала кое - что другое.
- Мм, уже не терпится услышать что это, - захлопав в ладоши, сказала Роуз.
- Давайте поиграем?
- Ээ..
- «Бутылочка», «фанты», «правда или риск», к примеру. Ты же сам хотел шоу, Каллен.
- Непременно, Свон. Только я не улавливаю связи.
- Все просто, мы пригласим новеньких. И все.
- В смысле все?
- Ты, я, Джаспер и Розали. Ну и эта парочка. И все. Не хочу, чтобы кто - то обломал мне кайф.
- Идет, что у нас сейчас?
- Математика. Мы с Роуз подойдем минут через 10, надо же позвать ЭТИХ, - выделив последнее слово, я развернулась, и пошла к шкафчику, где стояли Эммет и Элис.
- Привет, - с самой приветливой улыбкой, на которую я была способна, выдавила я.
- О, привет.
- Белла Свон, а это, - показав на подругу, - Розали Хейл.
- Очень приятно, - девушка добродушно улыбнулась, - Элис, а это мой братишка - Эммет.
- Да, я знаю.
- Точно, - смутилась коротышка.
- Вот что, я хотела бы пригласить вас сегодня ко мне домой с ночевкой. Небольшая вечеринка, вы, я, Роуз, и пара наших друзей. Мы же должны узнать вас получше.
- Ой, а это удобно?
- Если я зову, значит удобно. Кстати, отказ не принимается, Семьдесят пятая улица, 33Б. Швейцар скажет куда дальше, только назовите мою фамилию. Оттуда мы поедем в особняк, наверное.
- А деньги надо?
- Прости?
- Ну, мы же не можем прийти с пустыми руками, или на проезд, если отправимся в особняк, - робко начала Элис.
- Стоп! Считай, мы договорились, и ничего не надо. На счет проезда, исключительно лимузин, дорогая, исключительно! - И развернувшись на своих высоченных каблуках, мы с Розали отправились в класс.
Дойдя до наших мальчиков, я пересказала им весь диалог с Бруклинскими отпрысками, вот смеху то было, я думала, что у Эда случится нервный припадок, он еле - еле устоял на ногах. Единственное, что мне мало нравилось, это то, что Джас и Эдвард общаются как с бедными, так и с богатыми, «главное чтобы человек был хороший», блять.
Оставшиеся уроки прошли спокойно, если не считать перепалки с учителем истории. Ну а чего он прицепился к моему внешнему виду?!
Выйдя во двор, я заметила, что моей машины ещё нет. Вот дерьмо, - подумала я. Бенджамин не может не опоздать! Вдруг я услышала знакомую мелодию, и достала мобильник из сумки. «Мама» высветилось на дисплее. Хм, что ей - то от меня надо?
- Да мам.
- Дорогая, я договорилась с Карлайлом, чтобы ты поехала с Эдвардом, они завезут тебя домой. Бенджамин просто отпросился, а я забыла тебя предупредить.
- Ладно, только почему именно с Калленом, а не с Розали, например?
- Я не дозвонилась её родителям. Все, целую дорогая, у меня начались процедуры.
- Ок, пока, - я положила трубку. Естественно, маму волновало только то, как она выглядит. Она все ещё пыталась найти себе мужа, всеми возможными и невозможными методами. А я откровенно не понимала, нахрена он ей? Не хочу я в доме старого пердуна, и все тут. Даже с большим кошельком! Даже с очень большим кошельком! Даже с очень - очень большим кошельком! Хотя нет, такого я потерплю.
В самом деле, у нас достаточно денег, а у меня такое чувство, что мама выберет SPA, нежели меня, ведь я, по её словам «заноза в заднице, и от меня лишь морщины, да седые волосы». «А что ты хотела? Бескрайнюю любовь за то, что ты ведешь себя как шлюха? Ой, прости, ты уже ей стала, ведь это ты трахалась с парнем подруги?» - О, привет, голос, а я уж стала про тебя забывать. И как я только, блять, могла?
Попытавшись усыпить монстрика внутри себя, я увидела Каллена.
- Я с тобой, - кивнула я Эдварду, он же, улыбнувшись, галантно пропустил меня вперед, открывая дверь.
- Я знаю, отец звонил.
Всю дорогу мы ехали молча, лишь изредка я ловила на себе его похотливые взгляды и ухмылку, которые намекали «я трахну тебя ещё раз, крошка Би». Хотя эта его ухмылочка, свойственная только ему, мне определенно нравилась!
- Сегодня в семь, помнишь?
- Конечно, - подняв одну бровь, он посмотрел на меня. Черт! Как он так делает?! Научи меня, научи, научи! Я чуть не захлопала в ладоши, но ударив себя легонько по лбу, передумала.
Посмотрев на меня, как на умалишенную, он снова отвернулся к окну.
- Спасибо, что подвез. Я пойду.
- Да иди, - развалившись вальяжно на сиденье, пропел Каллен. - Но я знаю, что ты хочешь повторить.
ЧТО?! ЧТО ОН МАТЬ ТВОЮ СКАЗАЛ?!
Я кинула на него грозный взгляд, подвинувшись ближе, прошипела:
- Даже не думай, ты, - Пальцем указав на него, - Ошибка молодости. При том наитупейшая, из всех мною совершаемых. А поверь, их было не мало! И заруби себе на носу, Каллен, я не хочу тебя, я не хочу повторения этой ночи, и я не хочу больше и минуты находиться рядом с тобой.
Выскочив из лимузина, я помчалась к дому. Как же хочется плюхнуться с разбегу на кровать, и заснуть, лет так на 5, чтобы напрочь забыть Каллена и то, что было!
«А сегодня ещё вечеринка, интересно, что будет» - услышала я голос. Его интонация похожа на «Я запасусь поп - корном, и буду смотреть второй акт из первых рядов»
- НЕ ДОЖДЕШЬСЯ! - Поняв, что рявкнула в темноту, я смутилась, и, скинув туфли, побрела в комнату.
«Сумасшедшая» - донеслось из моей головы.


Рецензии