Вечерний визит к гадалке. Сон-сценарий. 1998

Я не писатель. Просто мне снятся сны. И когда они настолько чёткие, что можно увидеть, услышать и почувствовать, я беру перо, бумагу, сажусь за письменный стол, зажигаю свечи, ставлю большой канделябр и начинаю творить…

 
Э-э, ну, как творить… Записывать всё, что видел. Пока не забыл. Потом уже, в более спокойной обстановке, возвращаясь к реальной жизни XXI-го века, с большой кружкой малинового чая, ноутбуком и чем-нибудь вкусненьким, я пытаюсь сделать из этого сна сценарий. Я чувствую, что хочу это, меня распирает и остановиться нельзя… Пытаюсь писать… Именно пытаюсь, так как это только одно из моих увлечений, а работа для проживания у меня другая. Да и простая она (работник пекарни). А родной язык после школы стал подзабывать (за что у любезного читателя прошу прощения). И вот, чтобы до конца не забыть, я и пишу данные сценарии…
 

Плюс, конечно же, виноваты несбыточные желания, нереализованные возможности… А ещё мой характер, сила воли… Пусть хоть где-то это проявится. Жизнь-то одна. А помирать неудовлетворённым как-то не хочется. Потому, не писатель, но самовыражение имеется…

Данный сон-сценарий пришёл ко мне в 17 лет. В то время, я много смотрел эротических фильмов, боевиков, глядел истории про вампиров, всякие детские сказки, лёгкое фэнтези ("Властелина колец" же ещё не было! 1998-й год на дворе). Ну, понимаете. Искал красивых тел, сексуальности, приключений, таинственных историй, приправленных лёгкими ужасами и мистикой... И, само собой, не мог не увидеть про это сон. Но, к сожалению, не эротический. Поэтому, 18+ тут ставить не буду...

Приятного просмотра/прочтения...


Рига. Поздний вечер. Тихий квартал недалеко от центра. Алёша, не спеша, шёл в сторону тускло освещённых улиц. Вот он свернул сначала направо, потом налево. Наконец, он увидел её - неяркую вывеску, светившуюся над первым этажом высокого дома... Сам дом находился на небольшой улице и совсем не привлекал к себе внимания. Он так удачно вписывался в общую картину, состоящую из похожих зданий жилого типа, с продуктовым, бытовым первым этажом, что никак не выделялся...


"Салон мадам Бланш", как было написано на вывеске, также не привлекал к себе особого внимания. Однако за этими, тёмно-фиолетовыми шторами, что-то было. Что-то таинственное, что-то необычное... Набравшись смелости, парень тихонько приоткрыл дверь. Лёгкий звонок над входом, заставил его несколько содрогнуться, однако он сглотнул подступивший к горлу комок, и быстро вошёл внутрь…

Оглянувшись, Алёша заметил, что помещение располагало к расслаблению. А может, ему показалось?..

Мягкие и удобные чёрные, кожаные кресла, большой, круглый стол (с тёмно-фиолетовой скатертью до пола), низко висящая люстра с эффектными узорами (прямо над столом), несколько таких же, как кресла чёрных, кожаных диванов у стены, непонятные ему картины, лунные календари, книги, таинственные знаки, символы, иероглифы (то в виде висящих амулетов, то в виде рисунков на стене, а то и в качестве предметов, расставленных по всему помещению). И всё это в полумраке, под светом небольших ламп...

Да, такая комната располагала к отдыху. Пареньку даже захотелось поспать (так сладко и свободно он себя почувствовал), как чей-то нежный и приятный голос вернул его к реальности…

«Добрый вечер, юноша», произнёс голос. «Я вижу вам приятно у меня. Что ж. Мне это также доставляет немалое удовольствие. Чем могу вам служить?».

Из полумрака тёмно-фиолетовых занавесок (что находились у стены, где диваны), вышла эффектная, роскошная и статная женщина, лет 40. Длинные, кудрявые, тёмно-каштановые волосы - сбавляли ей годков 10. Приятное лицо, красивые глаза и чёрный наряд, похожий на длинный халат (подчёркивающий, кстати, сногсшибательную фигуру), могли свести с ума не одно поколение мужской половины человечества. Завершали, всю вышеперечисленную картину, расстегнутые на наряде-халате три верхних пуговицы (открывая взору прелестную грудь, в чёрно-кружевном бюстгальтере) и многочисленные блестящие украшения. Было видно: дама знала себе цену и умела всё это преподнести…

«Итак», с нежностью повторила она, «чем могу вам служить, молодой человек?».

Алёша молчал.

«Расслабьтесь... Я понимаю ваше смущение. Да, я - эффектная женщина. Но я не собираюсь наслаждать вас какими бы то ни было способами... Не обращайте должного внимания на мои природные прелести, и попробуйте ответить на вопросы. Итак… Как вас зовут?».
«А… Алексей», был дан слегка нервный ответ.
«Хорошо. Сколько вам лет?».
«17».
«Хм… Мило… И столь юному жителю захотелось узнать своё будущее?».

«Н… нет».

«Нет?» удивилась она. «Ну, тогда что же?»…

Парень, было, на это смутился, но, набрав в грудь побольше воздуха, выпалил:
«Я хотел бы, чтобы вы мне погадали на любимую девушку. Ну, то есть, на то, как отличить простую симпатию, от настоящей любви… Где искать свою вторую половину в будущем? И есть ли судьбоносные встречи, вообще»…

Настала пауза… Хозяйка внимательно посмотрела на своего гостя…

«А вы непростой молодой человек», сказала она таинственно. «Непростой… Вроде бы, 17 лет ещё очень ранний возраст для подобных гаданий… Но в вашем случае… Я вижу не только одинокое сердце, о, нет. Передо мной некий городской отшельник, слегка отрешённый от остального мира... Человек, желающий познать, ощутить, почувствовать…  Найти и выразить себя…». Алёша опешил.

«Что ж…», всё также таинственно и пространственно продолжала дама. «Я погадаю вам… Начнём же наш сеанс! Присядьте на диван. Закройте глаза!»...

Всё дальнейшее действие происходило, как в тумане. То путник чувствовал, как теребят его руки, то осознавал, как женщина делает сильные взмахи над головой... Вот уже его касаются её прекрасные локоны. Парень страстно вздохнул, но любовного продолжения не последовало (Алёша еле слышно хмыкнул с досады и ощутил, что леди отстранилась…). Теперь тепло стало голове. Тепло, и... как-то неприятно! Ведь сразу за теплом последовал резкий холод! Морозный, сильный ветер стал пронизывал всё тело насквозь, отчего сделалось невыносимо холодно! Правда, только на несколько секунд, но и этого хватило, чтобы почувствовать себя, как зимой. Откуда и как он (ветер, холод) появился – парень понять не мог... Только он стал строить догадки, как вновь ощутил нежные и страстные женские прикосновения (длинными ногтями, аккуратно скользящими по всему телу сквозь одежду). Потом вновь тепло. Но в этот раз почувствовал не только головой. Тепло разливалось по всему телу. И с каждой секундой температура повышалась. Ещё  с полминуты - и это был уже настоящий жар! Жар, жар, жар... Как в бане! Вскоре и он прекратился, будто и не был. И перед закрытыми глазами показался туман. Серый, мрачный туман... Юноша услышал какие-то голоса, но не смог разобрать и слова. Постепенно туман рассеялся и появилось тёмное небо. Полагая, что это всё, конец сеанса, Алёша попытался, было, открыть глаза, но не тут-то было! Не смог! Что это? Магия? Где он? И что происходит?.. Вдруг, всё внезапно прекратилось...

«Откройте глаза», услышал он вновь знакомый, нежный голос…

Путник, не спеша, послушался… И что же он увидел? Та же комната, тот же стол, но уже полураздетая женщина (в распахнутом наряде-халате), с растрёпанными волосами! Тот же полумрак. И всё тихо…

«Это было лишь начало», всё также с улыбкой сказала она. «Мне нужно было почувствовать вас. Так сказать, подключить ваше сознание к своему полю (ах, люблю я молоденьких)… Теперь же я могу гадать. Начнём, пожалуй, с Магических Звёздных карт».

«М…между нами что-то было?», раскрасневшись спросил парень, увидев, что он мокрый, как от дождя, а она, не скрывая и не пряча кружевного белья, спокойно продолжает с ним беседу, даже не думая застегнуть наряд-халат! О, небеса! Да там же четвёртый размер! Дама, что, не понимает этого?.. Не говоря уже про стройные ноги  и нижнее бельё! (Такое же кружевное, как и бюстгальтер!)...

«Ничего такого, о чём мог бы сожалеть семнадцатилетний юноша», лукаво подмигнула она, прикрывая нарядом-халатом свою роскошную фигуру (но пока не застёгивая его). «Не волнуйтесь. Прямым любовным приключением это не являлось. Мне контакт другого рода был необходим… Ну, а теперь – слушайте»…

Вновь туман. Но теперь уже перед открытыми глазами. Откуда-то появилась некая дымка над столом. Но это уже было объяснимо. Техника, дым-машина, как на музыкальных концертах и фестивалях. Ничего необычного. И голос… Её женский голос, но с таинственными нотками… Или всё только так казалось?.. Опять какая-то спрятанная техника? Магнитофон с колонками и записью? Лёша не знал. Но слушал, очень внимательно слушал, что говорил этот таинственный голос...

«В вашей жизни будет много женщин. Часть из них задержится лишь на миг, другая -  пробудет чуть дольше. Но и те, и другие принесут самое главное – опыт… Вы будете искать, искать и искать, покуда не встретите свою судьбу. Однако вы этого не поймёте, так как – как можно понять то, что не совсем очевидно?.. Женщина, сказавшая фразу: «Я вся твоя: одетая и голая» - и будет вашей судьбой. Но никогда не просите никого и ни при каких обстоятельствах говорить эту фразу! Забудьте о ней! Когда в вашу жизнь придёт такая женщина, она сама даст вам знать… И ещё… Вы будете назначать девушкам свидание у вокзальных часов. Но ни одна из них туда не придёт. Та же, что туда явится - и будет ваша вторая половинка. Здесь несколько всё туманно…, может быть, это произойдёт с одной и той же женщиной… Где, как и когда - этого не скажет никто… Полный туман… На этом всё. Прощайте… И больше никогда сюда не приходите. Второй раз может погубить магию… Денег не надо. Вы и так сильно встревожены (и немного удовлетворены", на секунду лукаво подмигнула она). "Что же, я обеднею что ли, если не возьму плату с юного, красивого отшельника? Не обеднею. Ступайте… Приятной вам жизни»…


И ушла сквозь занавески… Алёша вытер пот со лба, утёрся рукавом, и вышел на плохо освещённую улицу… Голову распирало от разных мыслей… Если бы он не чувствовал тот туман, жар и холод у себя в подсознании, то, может, и не поверил бы. А так… Что-то тут было. Но, что? Не совсем понятно и объяснимо. Сеанс, туман, прикосновения… Да… Одним словом – магия…    


Сон, приснившийся ранней осенью, в 1998-ом году (в 17 лет).


Что является его особенностью? То, что я никогда не был у гадалки или прорицательницы, но несколько раз видел эти визиты во сне. Пророческими, эти астральные встречи, не назовёшь, но… С тех пор прошло уже много лет, а ни одна девушка, что была в моей жизни, не говорила мне такую фразу...

И свидания возле вокзальных часов не получались. Я, конечно, не думал о сне в тот момент, но так уж выходило, что ни одна из понравившихся мне девушек, не смогла прийти в это простое и людное место. Родственники, да. Друзья тоже. Одноклассники, однокурсники... Но не девушки… Всегда им что-то мешало. Кто-то заболел, кто-то отменил встречу, кто-то просто передумал (мол, не хочу, не интересен, и всё тут)... Пока никаких параллелей проводить не буду... Но... Может, вокзал этот находится не в родном городе Рига, а? Время покажет...

Хм… Забавно… И я знаю, что это был только сон. Но как же хочется иногда верить в магию… Магию… Волшебство… Сказку… Пусть даже и с лёгким эротическим уклоном. 17 лет, всё-таки. Удивился, если бы не возникали подобные образы... Нормальным же парнем рос. Правда, со своими заморочками в голове. Но, всё, как положено. И не выходя за рамки приличия, норм этики и морали. Лёгкая доля романтики, эротики и сказки... 

Благодарю за внимание!

Алекс Джей Лайт.   


Рецензии