Надежда никогда не умирает-Глава 3

                8 Лет спустя
Нам уже 15 лет и стали самыми крутыми девчонками в школе. Не было ни одной вечеринки,которую мы бы не посетили. Учились мы хорошо,у нас даже будут красные дипломы. Это был последний год в школе и мы должны провести его как следует. Вечеринки были каждые выходные.
Единственное,что осталось без изменений,так это то,что я до сих пор часами занимаюсь музыкой,только репетитор стал моим официальным учителем. Сейчас я вам расскажу эту историю:
В школе где работал мой репетитор был конкурс,я хотела в нем поучавствовать,но мне не разрешили. Сказали,что я не готова и вообще я плохо играю. Я выступила и получила первое место,мою счастью не было границ. Только вот в моем дипломе было имя не моей учительницы,а моего репетитора и музыкальная школа там была указана другая,но мне было всё равно,ведь я получила первое место. На следующий день пришла я на занятие в свою музыкальную школу,там моя учительница неожиданно спросила:
-Ты что здесь делаешь?
-На урок пришла
-Да? А выступаешь ты от другой школы
-Ну вы же мне не разрешили
-Если я не разрешила,значит на то были причины
-Какие причины? Я не готова и плохо играю? Да если бы я плохо играла,мне бы не дали первое место!
Она отвела меня к директору и там на меня наорали,угрожали,что выгонят и т.д я психанула и забрала документы. Перешла в школу,где работал мой репетитор,так она стала моей официальной учительницей.
Но моё первое место так и не отметили,Анжела сказала про вечеринку у Эвана. Там и отметим. Эван был самим богатым мальчиком в нашей школе,он мне не очень нравился,но вечеринки его были самыми лучшими.
С Анжелой договорились встретиться в 9 часов,она зайдет за мной и пойдем на вечеринку. Я решила одеть платье,потому что на дворе было жарко,думала каблуки или балетки,а потом вспомнила,что совсем не умею ходить на каблуках и у меня очень болят ноги. Поэтому выбора не было.
Встретились мы с Анжелой раньше,поэтому у нас было больше времени поговорить. С самого детства ,мы любили проводить время вместе,рассказывать маленькое секретики. Анжела была в платье и на каблуках,настоящая красавица.
Пока мы шли к дому Эвана,десять раз думали о том ,чтобы просто пойти в погулять вдвоем,но было уже поздно ,потому что мы уже стояли у двери. Было очень весело,судя по звукам,многие из них уже были пьянимы. Эван подошёл к нам с какой-то бутылкой и говорит:
-Хотите чтобы стало весело? Это штука реально работает,только если вы первый раз,то можно только один глоток
-Да нам и так весело-ответила Андрэя неуверенно- а что это такое?
-Это веселящая вода-сказал он и начал громко смеяться
-Забавное название-сказала Анжела и хихикнула,выхватила у него бутылку и сделала два глотка
-Что ты делаешь? Эван же сказал,что если первый раз,то можно только по одному глотку
-Андрэя,успокойся,я на всякий случай выпила два,чтобы было веселее
-Господи,это ведь добром не кончится-подумала я
Было весело и бесились,танцевали,почти все уже были пьяными,все кроме меня.
Однажды ,в Новый год я решила все алкогольные напитки попробовать и мне было так плохо,что после этого я больше не пила.
Вдруг кто-то хватает меня за руку,это была Анжела:
-Андрэя,сходи погуляй со мной
Ну как я могла отказать своей лучшей подруге? Мы гуляли молча,было уже три часа ночи. Хорошо,что я сказала родителям,что буду ночевать у Анжелы,а то они бы убили меня,за то, что я сейчас не дома сижу,а по улице шастаю. У Анжелы дома никого не было,ее родители уехали по делам на пару дней. Весь ее дом был в нашем расположении,но мы решили сходить на вечеринку.
Вдруг Анжела остановилась и смотрела долго в одну точку,я не много испугалась:
-Анжела,что с тобой?
-Мне холодно-ответила она безразлично
Она действительно была ледяная,я обняла её и она упала,и я вместе с ней,она лежала у меня на коленках,а я сидела прям на земле. Она снова заговорила:
-Какой же красивый рассвет,Андрэя,ты только посмотри на это
-Анжела,о чем ты говоришь? Сейчас три часа ночи,там темнота и никакого рассветы нет
Я очень сильно испугалась,о чем она говорила? Может это со мной не все в порядке? Хотя я вроде пила только колу и ничего больше,возможно этот дурак Эван подсыпал мне что-то,но я была уверена,что я впорядке. Анжела дрожала от холода,хотя на улице было тепло:
-Анжела,вставай,пошли в дом,там будет тепло
-Ты посмотри на рассвет-как безумная повторяла она
-Никакого рассвета нет,Анжела ну же вставай
-Я люблю тебя,Андрэя
-Я тоже люблю тебя,Анжела
Она больше не двигалась,я подумала,что она вырубилась,хотела поднять ее и отнести в дом,но она оказалась очень тяжёлой. Я взяла ее руки и начала греть,а она спокойно лежала,как будто,как будто...
-О,Боже,Анжела,вставай,вставай,что с тобой,ну пожалуйста-я пыталась нащупать у нее пульс,но не смогла-Анжела,не бросай меня,ты ведь обещала быть всегда рядом со мной -слезы потекли ручьями,но я не обращала на это внимание. Вдруг какой-то парень подбежал и спрашивает:
-Что случилось?
-Она не дышит,я не могу нащупать у нее пульс,пожалуйста,помоги мне,пожалуйста
Он вызвал скорую помощь,а я была в истерике,он меня пытался успокоить,но у него не удалось. Приехала скорая помощь и погрузила мою Анжелу в машину,я хотела поехать с ними,но они не разрешили,этот парень,чьё имя я до сих пор не знаю,предложил подбросить меня до больнице и я согласилась.


Рецензии