Апологетика иудаизма. Аннотация

<><><>На эту серию статей вдохновил автор многих публикаций на тему торжества иудаизма, который в его интерпретации можно назвать “научным”. Большинство авторов освещают полемику между иудаистами и их оппонентами поверхностно и жестко тенденциозно. В результате от этой темы и от слова “иудаизм “ читатели и писатели просто шарахаются. В представленной серии статей автор обещает избегать предвзятости и тенденциозности, освещать сермяжную правду жизни.

<><><>В ПЕРВОЙ СТАТЬЕ “АПОЛОГЕТИКА ИУДАИЗМА ” изложены основные положения “Теории закономерной информационно-целенаправленной эволюции” (ТЗИЦЭ) Вселенной и человечества. Автор ТЗИЦЭ навзничь опровергает материализм и высоко поднимает идеалистический иудаизм, основным постулатом, которого является не только первичность сознания, но и идея, что вся необъятная Вселенная создана Абсолютом ради человека, ради человечества. Еврейский народ является единственным на Земле народом - носителем "генетической" информации Замысла Бога-Абсолюта,  представляющего собой “дух-информацию”, о сути мира и о цели эволюции.  Иудаизм станет всеобщей теорией развития человечества и вселенной.  Автор придает “информации”  эволюционное и мировоззренческое значение, определяет понятие “идеализм” через первичность информации. Информация Замысла находится в самой материи.
<><><>В своих комментариях на ТЗИЦЭ мы  опираемся на собственную теорию “научного эгоизма”, изложенной в книге “Но любовь всего более”. Философия эгоизма не отвергает Замысел Абсолюта, но этот замысел состоит в том, что  движущей силой эволюции является ДУХ КОНКУРЕНТНОГО СОПЕРНИЧЕСТВА. Каждый, прежде всего, личность, а затем общественно-государственные структуры, фирмы и государства решают свои эгоистические потребности и притязания в жестоком соперничестве, и в совокупности все эти движения дают эволюционное развитие мирового сообщества.

<><><>В СТАТЬЕ “АПОЛОГЕТИКА ИУДАИЗМА – 2. ЭВОЛЮЦИЯ”  анализируются основания для утверждения, что иудаизм в ближайшие десятилетия станет единственной в мире мировоззренческой идеологий. Изменение мировоззренческих представлений отражает изменение окружающей среды и изменение форм взаимодействия со средой. Естественная окружающая среда во взаимодействии с естественным этносом меняется на искусственную окружающую среду под воздействием искусственного этноса. К естественному этносу относиться земледелец, скотовод, рыболов, охотник и собиратель. Естественный этнос взаимодействует непосредственно с землей, растительным и животным миром, эта среда является его субстратом произрастания и размножения. Естественному этносу нет необходимости, как нет и условий присвоения и накопления ресурсов, материальных благ, нет стремления к порабощению и эксплуатации ближнего своего. Современные качества успешности в присвоении и накоплении у него отсутствует, чувство жадности неразвито, а без него нет мотивации к напряженному труду для присвоения и накопления, а только для насущного потребления.
<><><>К искусственному этносу относиться торговец. Для торговца средой обитания и субстратом произрастания и размножения являются люди, покупатели. Стремление к накоплениям благ стимулировало товарное производство, грабительские завоевания, принудило естественный этнос сменить среду обитания и образ жизни, создало города и в конечном итоге современную цивилизацию. Фишка цивилизационного прогресса в том, что человеческий ресурс используется  в качестве товара и  в качестве производительной силы.

<><><>В СТАТЬЕ “АПОЛОГЕТИКА ИУДАИЗМА – 3. Тысячелетняя раба” приводиться  животноводческая версия происхождения еврейства и  иудейства альтернативного историка. Версия признает за еврейским племенем открытие и осуществление прибыльной торговли. Иудеи, движимые прибылью и междоусобной конкуренцией, внедрялись в племена естественных этносов, оказывали влияние на возникновение государств и промышленности, и сотворение современной цивилизации. Татаро-монгольское иго если и могло существовать, то, как совместный проект с Хазарским каганатом, поскольку без иудейства ничто не может происходить. Татаро-иудейский симбиоз разросся на завоеваниях и работорговле. Живого товара плодилось в достатке в лесной полосе от Ла-Манша до Урала, называемого альтернативными историками “чудью белоглазой” (они же кельты). Этот чудный народ отличается первобытной наивностью и добродушием, является протопредком народа русского и не только. И этот добродушный менталитет дал повод противоречивого отношения к русскому мужику. Порой одни и те же авторы в зависимости от собственного настроения то унижают до генетическкой рабской покорности, то восхищают его духовность.

<><><>В СТАТЬЕ “АПОЛОГЕТИКА ИУДАИЗМА – 4. ИСТОРИЯ” приводится версии происхождения еврейства как этноса и религии иудаизма. Евреи произошли от скотоводческого племени, кочевавшего на Аравийском полуострове, от земледельческих племен Палестины, распространением и обращением в иудаизм завоеванных племен, объединением купечества разных государств под флагом иудаизма. Все четыре версии могли оказывать влияние на происхождение этноса, но по логике развития доминирующей является последняя версия. В ее пользу говорят положения и  практика иудаизма, стимулирующего  торгово-посредническую деятельность иудеев, канонизирующего стратегию внедрения  во власть любого государства. Искать генетические корни в каких-то скотоводческих или земледельческих   протопредках бессмысленно ввиду интенсивности смешения племен на протяжении всей истории.
<><><>В статье приведены древнейшие караванные и морские торговые пути от края и до края, которые свидетельствуют об интенсивной торговле. Симбиоз торговля и непрерывных войн способствовали накоплению богатств, развитию городов и дорог, и в конечном итоге, породили цивилизацию. История этноса есть сфера идеологии, поэтому не только история иудеев является поэтическим вымыслом, но иудеи приложили руку под себя и к всемирной истории.

<><><>В СТАТЬЕ “АПОЛОГЕТИКА ИУДАИЗМА – 5. МЕНТАЛИТЕТ” рассматривается формирование менталитета иудея как этноса. Но при этом определяются различие между евреем и иудеем. Устойчивые особенности характера складывается на основе базовой эгоистической структуры личности, рода и условий деятельности и религиозной идеологии. Торгово-посредническая деятельность на протяжении многих веков обеспечила еврейству конкурентные преимущества за место под социальным солнцем в среде естественных этносов вместе с чувством превосходства и особой миссии еврейского народа. . А идеология иудаизма довершила жесткую селекцию “самых еврейских” евреев “способных мыслить строго по Талмуду”.

<><><>В СТАТЬЕ “АПОЛОГЕТИКА ИУДАИЗМА – 6. АНТИ” изложен логический анализ различных представлений и позиций об антисемитизме. Среди многих разновидностей понятия и трактовки самого явления различают бытовой и идеологический “антисемитизм”. Разнообразие видов и определений антисемитизма связано с различием понимания причины этого явления, но все определения приходят к одному результату – неприязни и враждебности к евреям неевреев. Со второй стороны, среди апологетов иудейской идеологии выражается мнение, что антисемитизм является основополагающим постулатом идеологии иудаизма – “без антисемитизма нет иудаизма”, «исчезает такой мощный мобилизационный ресурс как психология бойцов, окруженных со всех сторон безжалостными врагами».
<><><>Образ врага  составляет ядро любой идеология (духовности), перед лицом опасности теснятся ряды, возбуждается готовность к борьбе с врагами. Антисемитизм как идеология воздействия необходим иудаизму, и в этой связи истинные его причины и виновники скрываются, камуфлируются, обвиняются непричастные. Искусство идеологического лицемерия состоит в том, чтобы  непричастные к вражде к евреям должны обвинять друг друга в антисемитизме.

<><><>СТАТЬЯ “АПОЛОГЕТИКА ИУДАИЗМА 7. ЭПИЛОГ” вводит в историю еврейства предреволюционного периода, который характеризуется распадом иудейской общины – кагала, освобождением от тотальной опеки раввината, резким переходом еврейства к светскому образу жизни и мышлению. Усиление революционно-политической активности еврейства в Европе и в России привело к его авангардной роли в российских революциях, и последующего коммунистического преобразования российской действительности. Преобразования проводились под флагом атеизма, но кагальный подчерк идеологического тоталитаризма проглядывался во всем. Концентрация “торгового духа” во властном слое  обусловила жестокую конкуренцию в форме террора. Ролевой причиной развала СССР  является чувство (нюх) торгово-политической конъюнктуры (я тебя породил, я тебя и убил).
<><><>Кагальный почерк тоталитаризма заметен в политике современного Израиля, целью создания которого явилось учреждение всемирного идеологического (духовного) центра для обеспечения светлого будущего евреям не столько в ”метрополии” сколько “в диаспоре”. С помощью антисемитизма и образа “вечно гонимого и оскорбляемого” идеология иудаизма обеспечивает психологическое и идеологическое давление на потенциальных оппонентов, анонимность и неприкасаемость темы, сокрытие исповедуемых отношений крайнего эгоизма.
<><><>©  DS   18.06.2015


Рецензии
"Нет праздника выше субботы!" - http://www.proza.ru/2018/01/22/2015

Для справки – русские и евреи в древности были одним народом! Еврей – это не человек с другого берега, как переводят некоторые, а служитель славянского Храма Яви (Явь+ иерей)! Правящий иерей понятно.

Один из славянских храмов – храм Яви, как утверждают более продвинутые в этом вопросе (Шемшук) был в древности около Багдада. Родоначальник евреев Авраам с племянником пришли на Синай из города Ура Халдейского.

Разумеется профессор Шломо Занд в своей книге – «Когда и как вы стали евреями» так глубоко не исследовал родословную евреев. А иначе ему пришлось бы признать сказанное! Русские и евреи в древности были одним народом. ДНК генеалогию не обманешь. О чём подробнее в роликах профессора Клёсова. Есть и другие источники информации.

http://www.youtube.com/watch?v=xKwzflG1y5U История русских. ДНК.
http://www.youtube.com/watch?v=VQqPzFTUH3Q История евреев. ДНК.

Храм Слави располагался в районе Вены, Храм Прави - на "дальнем Врстоке" - Дальном Востоке по нынешнему, Храм Нави в районе Архангельска, Храм Яви в Вавилоне - недалёко от Багдада.
На линиях креста, пересечении Славь - Правь и Навь-Явь и располагался Храм Господа Пантеона - Бога Ра, недалеко от нынешнего Волгограда, известный всем как Царь - град или Царицынград или просто Царицын. И мы знаем - всё вернётся на круги своя! Это если кратко.

С уважением, Василий Пестов

Василий Робакевич-Пестов   18.08.2018 23:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Василий, за отзыв и интересные сведения! Но я хочу сказать 9с долей иронии), что русский, как и еврей, является собирательным образом, люди за тысячелетия перемешались. Даже в труднодоступных мессах проживания не исключено смешание. Со второй стороны человек от человека отличается генетически. С третьей стороны властнй слой отличается генетически от плебса (может это и есть евреи). Плебсы от элиты во многих странах отличаются генетически, а вот властующие элиты этих стран генетически схожи. Конечно социальные потрясения и революции несколько перемешивают, но все равно аристократия всплывает на верх (тоже генетически).
Я как-то прочитал, что в Америке проводятся исследования – поиск гена настоящего еврея. А то сегодня русские к ним примазываются, завтра какие-нибудь немцы, а потом не дай бог и турки. Но в мире всякое бывает?
С уважением!

Древний Старец   31.08.2018 15:26   Заявить о нарушении
Предложу вам ознакомиться с автором Аркадьевич 2 по Поиску - это очень любопытно..
начать целесообразно и вот здесь:
http://www.proza.ru/2017/06/30/2031

Думаю, что это вас сильно тронет.

Василий Робакевич-Пестов   31.08.2018 16:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.