Как правильно иметь совесть

2 часа ночи. В комнату заглядывает мама и, видя меня, сидящую за столом и вдохновенно печатающую на клавиатуре очередное послание, гневно произносит: "совесть иметь надо и спать, а не сидеть ночами в интернете".
Давно уже привыкнув к подобного рода нападкам, я усмехнулась и продолжила дальше свою ночную интернет-вылазку.
"Иметь совесть...а что, я бы не отказалась ее поиметь да так, чтоб она никогда больше не заявляла о себе"-прошептала я себе под нос, тихо рассмеявшись собственным мыслям.
Вдруг тусклый луч лунного света проник в комнату, и,отразившись от зеркала, превратился в высокого юношу с фарфорово-белой кожей, светлыми волосами до плеч и голубыми глазами.
-Кто Вы?-одними губами прошептала я, напрочь позабыв о включенном компьютере и исподволь смущенно разглядывая безупречное тело незнакомца, плотно обтянутое шелковой рубашкой кремового цвета и шелковыми же брюками в тон.
-Совесть. Можно просто Сёма,-ослепительно улыбнулся парень.-Ты же сама хотела меня поиметь, и вот я здесь, в твоей полной власти-пояснил он, видя мое шокированное состояние.
Я никак не могла сообразить, что происходит и только во все глаза смотрела на свою ослепительно красивую совесть.
-Но предупреждаю,-снова заговорил Сема, выводя меня из задумчивости-я твой покорный раб, но не хозяин.
-То есть?-не поняла я.
-Ты можешь делать со мной что пожелаешь, я же не имею права даже поцеловать и приласкать тебя ибо ты этого не желала.
Видя мое замешательство, Сема положил мою ладонь себе на запретную область.
-Погладь же...тебе понравится...-прошептал он заговорщически.
Его голос был таким мягким и глубоким, а шелковая ткань брюк так приятно холодила мои разгоряченные от смущения ладони, что я, точно загипнотизированная, стала осторожно гладить там,где просила совесть, и вскоре почувствовала, что под моими пальцами образуется твердый бугорок, отчетливо видимый сквозь неплотную ткань.
-О!-приглушенно вскрикнул Сема, задрожав всем телом и подстегивая тем самым разгорающийся во мне азарт.
Я чуть увеличила темп поглаживаний и это, очевидно, привело мою совесть в восторг, поскольку парень стал извиваться в сладостных конвульсиях явно из последних сил сдерживая стоны.
-Помилосердствуйте, королева...-взмолился Сема, и по выражению его лица я поняла, насколько болезненно для него сейчас даже малейшее касание легчайшей ткани.

Я медленно сняла с него брюки, за что была вознаграждена блаженным стоном облегчения.
Увидев потрясающие самое искушенное воображение размеры достоинства Семы, я смущенно отвела взгляд, вспыхнув, как маков цвет и в то же время неистово желая продолжить начатое.
Поняв всю противоречивость переполняющих меня чувств, Сема ласково улыбнулся, взяв мою ладонь в свою чуть грубоватую руку и положив ее на возбужденную плоть. В первый момент я хотела было отдернуть руку, но тепло и твердость его естества постепенно взяли меня в сладостный плен, заставляя изучать восставшую плоть, поглаживая ее сперва нежно,а после все быстрее и быстрее, пока с губ Семы не сорвался сладостный стон.
-Нас услышат!-испуганно прошептала я, озираясь по сторонам.
-Никто нас не услышит, моя госпожа...-простонал он и я увидела, что дверь загорожена тонкой пленкой лунного света.
Осмелев, я взяла широкий ремень, хлестнув им совесть по груди и продолжая при этом ласкать напрягшуюся плоть.
Сема вскрикнул, а после рассмеялся:
-Если моя госпожа желает, могу организовать плеть.
-Желаю!-решительно заявила я, и в тот же момент ремень вдруг обернулся небольшим хлыстом.
Хлыст снова и снова плясал по оголенному телу извивающегося и стонущего парня, издавая характерный свист и оставляя кровавые следы, которые я тут же облизывала языком, ощущая сладко-соленый привкус крови на губах и со странным чувством душевного удовлетворения слушая его неистовые крики боли в примеси с наслаждением.
Вдосталь нарезвившись с этим орудием пытки, я нежно облизала его плоть, легонько ее покусывая, и начала посасывать так неистово, как только могла, пока она не начала ритмично пульсировать у меня во рту.
-Не останавливайтесь же, госпожа-аа!-закричал вцепившийся в спинку кровати Сема, видя, что я непроизвольно сбавляю обороты.
Покорившись его желанию, я еще немного увеличила темп, как вдруг воздух прорезал неистовый крик блаженства и я почувствовала, что в рот мне вливается теплая, тягучая и чуть солоноватая струйка.

-Давно меня так знатно не эксплуатировали,-блаженно улыбнулся он, бессильно упав на подушку-а теперь мне пора: скоро рассвет.
В голосе Семы было столько грусти, что сердце мое сжалось и я, сама не понимая почему, приблизилась к нему и нежно-нежно поцеловала в губы.
-Ты очень хорошая совесть, Сема...
-Спасибо,-прошептал он и коснулся своих губ, словно бы желая сохранить в памяти вкус моего поцелуя-ты тоже хорошая...
Я порывисто обняла парня, и он, улыбнувшись и потрепав меня по волосам исчез лунным лучом,
прошептав:
-До новой встречи, госпожа.
Проводив совесть ласковым взглядом, я в изнеможении опустилась на кровать и мгновенно уснула, напрочь забыв про включенный компьютер.


Рецензии