Диалоги
"Ученье в счастье украшает, а в несчастье утешает",
"Ученья корень горек, да плод сладок"(русск. пог.)
Диалоги со взрослыми парнями и девушками немногим отличаются от диалогов с восьмилетними детьми. Еду в автобусе, проезжаем мимо метеостанции. Спрашиваю молодого казаха, что сидит рядом. Он - студент университета, третьекурсник. Крупный, симпатичный, одет добротно, выглядит самоуверенно.
- Что это там написано?
Тот читает:
- КАЗ-ГИДРО-МЕТ!..
- А что это значит? - спрашиваю.
- Не знаю, ЭТО ЧТО-ТО ПО-КАЗАХСКИ!..
- А кто такой Евгений Онегин?
- Не знаю, никогда не слышал.
Его друг:
- Поэт!
Другой:
- Писатель!
Девушка лет двадцати пяти:
- Крепостной!
- А что вы понимаете под словом «крепостной»? - спрашиваю девушку.
- Ну, это барин, НА КОТОРОГО работают крестьяне…
- А Ленин?
- Революционер!
- А Надежда Константиновна Крупская?
- Не знаю, первый раз слышу.
Хотела узнать, кто ей симпатичнее – Наполеон или Бонапарт, но ни про того, ни про другого девушка никогда не слышала… Так что и моя ирония ни к чему.
Парня восемнадцатилетнего спрашиваю:
- Про Волгу слышали? Что это? (собираюсь спросить, куда она впадает)
- Слышал. "Волга"- автомобиль.
- А в честь чего он назван?
- Не знаю.
- А что река такая есть знаете?
- Нет.
- Неужели не слышали даже?
- Нет... Не знаю... Может, слышал, да забыл...
- И ни одной книжки, конечно, не прочитали?
- Нет. А зачем?..
Свидетельство о публикации №215061801598