Надежда никогда не умирает-Глава 4

Мы приехали в больницу, и нам сказали ждать в зале ожидания:
-Но я не хочу ждать, мне нужно знать что с Анжелой-я была в истерике и орала на врачей, все вокруг смотрели на меня. Наверно подумали, что за сумасшедшая девушка, может она пьяна. Но мне было абсолютно все равно. Я рвалась к ней в палату, доктора, этот парень, чье имя я не знаю и охраники держали меня, вдруг я почувствала что-то острое и уснула.
Когда я проснулась, то заметила на себе мужскую кофту, она была очень теплая. Затем я увидела своих родителей,которые разговаривали с полицией, я не понимала как я уснула и зачем здесь полиция. Парень, чье имя я не знаю, принёс мне кофе:
-Успокоилась?
Я не стала отвечать на этот вопрос, взяла кофе и спросила:
-Что там с Анжелой?
-Пока ничего не известно
-Как я уснула?
-Врачи тебе вкололи снотворного
-И сколько же я спала?
-Два часа
-И ЗА ДВА ЧАСА ОНИ ГОВОРЯТ, ЧТО НИЧЕГО НЕ ИЗВЕСТНО?
Я встала и чуть не упала, ноги были ватными, если бы не этот парень, я бы точно упала бы.
Тут подходят мои родители. Ну сейчас они начнут орать на меня, а потом дома еще и веник сломают об меня- подумала я, но ничего этого не было, они лишь обнял меня и пытались уговорить пойти домой:
-Я никуда не уйду, пока не узнаю, что с Анжелой-я снова была в истерике
-Иди домой и поспи спокойно, я посижу здесь и если о твоей подруге будет что-то известно, я тебе сообщу
-Нет, я сама здесь останусь, я не брошу ее
к нам на встречу вышел доктор:
-Вы семья Анжелы?
-Нет, но я её лучшая подруга, скажите что с ней
Доктор как-то странно посмотрел на моих родителей, меня это так разозлило:
-НА МЕНЯ СМОТРИТЕ И ГОВОРИТЕ, ЧТО С АНЖЕЛОЙ?-орала я и побежала к её палате.
Они накрыли ее лицо простынёй, зачем они это сделали? Я подбежала к ней и убрала эту простынь и обняла её:
-Анжела, дорогая, что с тобой? Ну очнись пожалуйста, очнись, не бросай меня, ты ведь обещала, что мы всегда будем вместе, ты ведь обещала - слезы лились из моих глаз,и из-за этого я плохо видела ее лицо, ее спокойное лицо, ее мертвое лицо. В эту минуту я так была зла на нее, она не сдержала обещание, она ушла от меня.
-ЭГОИСТКА, ЭГОИСТКА-заорала я,парень, чьё имя я до сих пор не знаю, подошел и обнял меня, я сначала сопротивлялась, но сил больше не было,и я просто закрыла глаза и погрузилась в глубокий сон.


Рецензии