5. 1. Часть четвертая. Юность Грэты

5.1. Грэта обретает новый дом.

Как хорошо всем известно, в стране, в которой родилась и выросла Грэта, существует множество городов с одинаковыми названиями.
Несколько Спрингфилдов, три Портленда, и три города под названием Салем.
Тот Салем, в котором родилась и выросла Грэта, был столицей главного сельскохозяйственного штата страны — штата Орегон.
Убив Фреди Лейсера, который убил ее отца и ее бабушку, и которому она вырезала ножом глаз, Грэта шла по ночному шоссе прочь из города, в котором не хотела больше оставаться.

В одной руке одна держала атлас Америки, подаренный ей отцом, а в другой банку с четвертаками, подаренными бабушкой. В рюкзаке лежали два бутерброда, пистолет и упаковка патронов. Платье было от шеи до подола испачкано кровью убитого ею Фреди Лейсера, а к бедру пристал его глаз, застывший и замерзший, и какой-то  гадостный.

В этот момент рядом с ней остановилась полицейская машина.

- Эта же дочь Билли Гройса.

Суд над Грэтой состоялся спустя четыре дня.
Обвинение заключалось в том, что она совершила убийство  особо серьезным и жестоким способами. Но она была оправдана, ей было всего шесть лет, и судья встала на ее сторону, поскольку тот, кого она убила ничего больше и не заслуживал.

После суда ее усыновила семья начальника отделения, в котором работал ее отец, капитана Бойда.

Грэта ходила в школу, потом в колледж, потом в университет.
Ее не любили ни в школе, ни в колледже, ни в университете.

Из школы ее хотели выгнать за то, что она избила директора школы и одну учительницу, двух учеников и четырех учениц.
Из колледжа за то, что она избила директора колледжа, двух учительниц, четырех учителей, всех очередных учителей, кроме одного, потому что он ей нравился, и еще одну девушку, за то, что она была красивая и б*дь.
Из университета ее выгнали просто за то, что она сама не помнила, за что.
Но самым интересным было то, что об этом не помнило и руководство университета.

Сама Грэта это комментировала следующим образом — Зато меня приняли в ЦРУ, потом в ФБР, а потом перевели в Интерпол. Сами б*яди!

Сложней всего ей приходилось в университете.
Если в школе ее просто били, а в колледже избивали, то университет она вообще не окончила. Она умудрилась избить ректора, и всех остальных, после чего на протяжение двенадцати часов заперлась в общественном туалете и не открывала, с помощью фразы — Если кто-нибудь зайдет - у*бу!

Очевидно, Богиня Камня это не обычная девушка из космической сети, а кто-то еще.
Грэта посмотрела на Веронику.
- Кто-то еще и еще кое-кто.
- Кое-кто это кто?
- Кое-кто это то, что не вы. Ты еще Тигра не видела.Он совсем больной.
 Ты еще не видела, как он убивает. А я видела. Ты видела, как убиваю я? Производит впечатление?
- Производит. Очень эффектно и убедительно. Вас после этого все боятся. Даже я.
Грэта усмехнулась.
- А я пару раз видела, как убивал Тигр. И после этого его боюсь даже я. На это лучше не просто не смотреть, но и вообще не видеть никогда в жизни.
Я увидела, поэтому у меня такие печальные глаза. Ведь он мой космический брат-близнец, а я его сестра. И он меня любит, а я люблю его.
Мы предопределены друг другу, и мы оба убиваем виртуозно, но он сейчас еще и Тигр.
- Я хотела бы это увидеть, - произнесла Вероника.
- Не волнуйся, еще увидишь. Долетим и увидишь. Хотя я бы тебе не советовала смотреть. Опасно для психики и много крови.
- Мне нравится, когда опасно для психики, - сказала Вероника. - Это интересно. интересней, чем, когда не опасно для психики.
- Это я понимаю, мне тоже интересно. А когда много крови тоже интересно?
- Тоже интересно. Мне нравится, когда из живых существ начинает течь кровь.
- Так вот, когда начинает убивать Тигр, крови не много, и не очень много, в крови все, он сам, и все кто вокруг. Кто жив остался, разумеется. А жив, как правило не остается никто. Вообще. Совсем.
 
 
Неаккуратная все-таки кровожадная свинья, мой брат. И я тоже. И ты тоже, учитывая, что ты будущая Императрица Камня. Но он совсем.


Рецензии